Меню

Землетрясение сочинение на английском

Оглавление:

  • Где может встретиться эссе по английскому?
  • План эссе
    • Вступление (Introduction)
    • Основная часть (Body)
    • Заключение (Conclusion)
  • Лучше подготовиться
  • Что делать с боязнью чистого листа?
  • Как написать сочинение по английскому языку на ЕГЭ
  • Универсальные советы для написания хорошего текста

Сегодня мы поговорим об эссе. Для начала давайте дадим краткое определение этому понятию. Если не вдаваться в детали, то эссе представляет собой короткое сочинение-рассуждение на какую-либо тему.

В рамках этого рассказа автору нужно кратко обозначить и раскрыть проблему, изложить и аргументировать свою позицию, а потом прийти к какому-то итогу. Считается, что хорошее эссе побуждает читателя задуматься и прийти к собственным выводам.

Где может встретиться эссе по английскому?

  1. В ЕГЭ по английскому
  2. В международных экзаменах. FCE, CPE, CAE, IELTS, TOEFL и т.д. Этот список можно долго продолжать – экзаменов по английскому великое множество. Одно можно сказать наверняка: практически в каждом тесте, где есть часть «Writing», будет такая задача.
  3. На вступительных экзаменах при поступлении в некоторые зарубежные ВУЗы.
  4. При устройстве на работу. Внезапно, да? Некоторые компании, в рамках отбора кандидатов на определенные позиции, требуют выполнить это задание. И с каждым годом эту практику внедряют всё больше компаний по всему миру. Если Вы претендуете на позицию в международной компании – написание такого текста может стать для вас одним из этапов отбора.

Составление подобного сочинения – непростая задача. Для этого нужно владеть языком хотя бы на уровне Upper-intermediate, а также уметь лаконично и последовательно излагать мысли. Ниже мы расскажем вам о структуре этой работы и дадим несколько полезных советов по подготовке к написанию текста.

План эссе

В зависимости от экзамена структура и объём эссе может меняться. Обычно требуемый объём текста варьируется в диапазоне от 180 до 320 слов. Для всех заданий такого типа есть общая универсальная структура, которая, однако, может незначительно отличаться в различных текстах. Например, в ЕГЭ по английскому план сочинения указан в самом упражнении.

Ниже мы рассмотрим общую структуру, которая используется практически в любом подобном упражнении.

Вступление (Introduction)

Вначале мы обозначаем проблему и её аспекты. Здесь надо сделать следующее:

  1. Дать комментарий к теме работы, определить, как вы понимаете вопрос.
  2. Перечислить какие вопросы будут рассмотрены
  3. Это не диссертация, так что не пытайтесь объять всё. Выберите несколько основных моментов по рассматриваемой проблеме и сфокусируйтесь на них.
  4. Введение должно четко обозначать тему и анонсировать дальнейшее содержание рассказа.

Признаки хорошего введения:

  • Краткое, но информативное
  • Объём введения не превышает 10% от общего объёма текста
  • Вступительная часть демонстрирует ваше понимание вопроса
  • Обычно размер вступления составляет 3-4 предложения

Основная часть (Body)

Этот этап обычно состоит из 3-4 абзацев, каждый из которых несёт в себе аргументы, доказывающие вашу точку зрения. Структура изложения должна быть чёткой, логичной и последовательно вести к заключению. Необходимо раскрыть мысль, привести веские доводы и дополнить всё это наглядными примерами.

Заключение (Conclusion)

Концовка должна быть краткой и состоять из нескольких предложений. Здесь вы подводите итоги своего рассуждения и делаете выводы. Возможно, это самый важный этап эссе: он связывает всё воедино и подкрепляет доводы, приведенные в основной части.

По сути, это ваш финальный шанс доказать свою правоту. Неудивительно, что именно заключение для многих является сложнейшей этапом задания. Постарайтесь суммировать основные моменты и дать читателю пищу для размышлений по окончании чтения.

Лучше подготовиться

Это касается ситуаций, когда Вы заранее знаете тему или можете выбрать её сами.

Начните заранее думать о теме эссе и искать разную информацию по этому вопросу. Нужные данные сами будут чаще попадаться нам на глаза – так устроен наш мозг.

Вы наверняка замечали, что когда вы озабочены какой-то задачей – она гораздо чаще попадается Вам на глаза в обычном мире. К примеру, если вы думаете завести домашнего питомца. Пусть это будет собака породы померанский шпиц.  Так вот, очень скоро вы начнёте замечать, что все собаководы вдруг решили завести себе таких же шпицев и разгуливают с ними повсюду! На самом деле шпицев не стало больше, просто теперь вы обращаете на них больше внимания. И так будет с любым видом информации, которая вас заботит.

Так что рекомендуем заранее заняться сбором данных для предстоящей работы. Начните с простого – выпишите уже известные вам тезисы по выбранной тематике. Далее – набросайте список вопросов, на которые надо ответить в ходе подготовки текста. В процессе поиска ответов на эти вопросы вы наверняка отбросите некоторые из них и сформулируете новые, более точные.

Что делать с боязнью чистого листа?

Самое сложное – это начать писать (или печатать). Чистый лист – это почти всегда проблема и решить её может только регулярная практика создания текстов. Если у Вас такой практики нет, то есть один универсальный совет, который точно поможет.

Просто начните писать. Тут важно отбросить перфекционизм и просто начать записывать мысли. Необязательно начинать сначала – можете первым написать заключение, если так проще. Чем больше вы в итоге напишете, тем лучше.

Далее будет уже проще работать с этим черновиком: сокращать, менять абзацы местами, структурировать мысли и т. д. И ещё один совет – не волнуйтесь об орфографии и грамматике на первом этапе составления черновика. Вы лишь впустую потратите время, так как некоторые мысли в итоге не попадут в финальный текст. Грамматику и орфографию отложите на потом.

Как написать сочинение по английскому языку на ЕГЭ

Как мы уже заметили выше, на ЕГЭ в этом упражнении Вам будет предложена немного другая структура, но в целом логика и последовательность повествования не изменятся.

Объём эссе должен составить 200-250 слов. Важно удержаться именно в этом диапазоне. Напишете меньше – работу даже не станут проверять, и вы получите 0 баллов. Напишете больше – проверят лишь первые 250 слов и это однозначно повлияет на итоговую оценку.

Вообще эта часть экзамена очень обширна и заслуживает отдельной статьи, которую мы подготовим в ближайшее время.

Универсальные советы для написания хорошего текста

  • Используйте формальный стиль изложения. Важно помнить, что эссе – не место для сленга, разговорных словечек или сокращений.
  • Пишите максимально обезличенно. При необходимости используйте местоимения 3-го лица («he», «she», «they», «it») и никогда не апеллируйте напрямую к себе или читателю (не используем слова «I» или «you»). На этот счёт есть популярный лайфхак – вместо «I» используем «one»: “One considers that…”.
  • Избегайте пассивного залога. Ваши аргументы в «Active voice» будут выглядеть более убедительно, чем в «Passive voice». К примеру, вместо «the actor was given the most important award in his life» лучше написать «the actor earned the most important award in his life».
  • Следите, чтобы каждый абзац был связан по смыслу со следующим. Работу четко структурируйте по отдельным абзацам, но при этом старайтесь, чтобы каждое последнее предложение одного абзаца было связано по смыслу с первым предложением следующего. Получилось запутанно, но полагаем вы поняли.

С практически любой задачей из области английского языка, будь то написание эссе, общие навыки, специализированные программы или подготовка к экзаменам, вам с радостью помогут специалисты American Club of Education. Здесь работает команда опытных профессионалов высочайшего уровня.

That’s all for now, thank you for your time! We hope this article was useful for you.
Hope to see you soon! Bye!

Класс:
11.                                                                                                                                              
Дата: 30.11.2021 г.

Тема

Предостережения землетрясения.
Фразовый глагол «
go».

Методическая
цель урока

Совершенствование
грамматических навыков.

Задачи
урока

ü 
образовательная:
формирование у учащихся умений строить и реализовывать новые знания (понятия,
способы действий): изучение содержания модуля учебника; знакомство с новыми
грамматическими структурами; активизация ранее изученной грамматики; работа с
текстом; поиск в тексте определенной информации;

ü 
развивающая: развивать
регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования,
самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения письма;

ü 
воспитательная: способствовать
осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
воспитывать культуру поведения
в рамках изученного
раздела речевого этикета.

Планируемый
результат

Предметные
умения

УУД

Уметь
использовать в коммуникации страдательный залог и каузатив в зависимости от
ситуации, упо­треблять фразовый глагол
go

Активная
лексика:

Фразовый глагол go

Слова с
предлогами

Глаголы make/get/have

Страдательный
залог

Коммуникативные: адекватно ис­пользовать
языковые средства для ре­шения коммуникативных задач.

Регулятивные: оценивать правиль­ность
решения учебной задачи, соб­ственные возможности.

Познавательные: пользоваться ло­гическими
действиями сравнения, анализа, синтеза.

Личностные: Развитие выра­женной устой­чивой учебно­-познавательной мотивации
учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к со­вершенствованию
речевой культуры в целом и языко­вой грамотности в частности

Организация
пространства

Межпредметные
связи

Формы
работы

Ресурсы

Русский язык

Фронтальный
опрос

Групповая работа

Самостоятельная
работа

Учебник: Английский язык. 11
класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,
О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.:
Express Publishing, Просвещение, «Английский в фокусе».

Тетрадь;

Презентация;

Проектор;

Ноутбук.

Тип
урока

Комбинированный;

Ход
урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Организационный

Учитель
приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу.

Учащиеся
приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель
ставит условные вопросы, помогая учащимся сформулировать тему урока и
составить план деятельности.

Vocabulary:
phrasal
verbs with go; dependent prepositions

Grammar:
the
passive; the causative; make/get/have

Отвечают на
поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план
деятельности.

Учащиеся
принимают участие в беседе.

Ss 
read through phrases in the rubric and check for understanding. Ss describe
what they see in the picture, using the phrases.

Актуализация знаний

Учитель
выборочно проверяет домашнее задание. Опрос нескольких учащихся.

Выявление места и причины затруднения

1.
a) Understanding the passive voice.

Read
out the box to the Ss. Ask Ss to say why the passive is used (to emphasise
the action
rather than the person who performed the action).
Write the two sentences on the board and ask Ss to label them S (subject),
V (verb), O (object) and A (agent). All employees (S)
must sign (V) the form (O). The form (S) must be
signed (V) by all employees (A).

Draw
Ss’ attention to how the passive is

formed:
subject + to be + past participle of main verb + agent (by)

Read
the text to the class. Explain that it has a total number of 8 passives in
it. (Refer Ss to the Grammar Reference section for all the forms of the
passive).

Check
Ss’ answers by eliciting answers from various pairs and writing the answers
on the board.

b)
Understanding how/when to

introduce
agents.

Read
out the questions in the rubric. Allow Ss time to answer in pairs. Check
answers as a class.

Ss
work in pairs to find all the passive and active forms in the text.

Answer
Key

passive:
has been caused; was still being

fought;
is being cleared away; will be started; is discovered; had been made; were
seen; has yet to be discovered

active:
broke out; said; was; had ever seen;

are
treating; has; may help; contact

Answer
Key

We
use ‘by’ to introduce the agent. ‘By’ + agent is omitted when it is obvious,

unimportant,
unknown or already mentioned who/what is doing the action. For example, The
fire was still being fought’ (by firefighters); ‘An investigation will be
started’ (by the police).

with
agent:
‘damage has been caused by a fire’ (we
need to know what caused the damage)

without
agent:
‘debris is being cleared away’ (by
cleaners); ‘until the cause of the fire is discovered’ (by the police);
‘reports had been made’ (by persons unknown); ‘characters were seen’ (by persons
unknown); ‘their identity has yet to be discovered’ (by the police)

Построение проекта выхода из
затруднения.

2.
Rewriting sentences in the passive.

Explain
that sentences 1-8 are all examples of the active voice. Complete the first
item as an example. Check Ss’ answers by inviting individual Ss to write the
answers on the board.

Ss
complete the rest of the task individually.

Answer
Key

1.
My brother’s bike was stolen yesterday.

2.
This soup was made with carrots and

coriander.

3.
Pam’s party is being catered by whom?

4.
Their house will have been finished by May.

5.
The thieves were arrested (by the police).

6.
Sam hates being told what to do.

7.
The ‘Fifi Fairy’ books are written by Maria.

8.
An apology should be made by Jack.

Реализация построенного проекта

6.
Understanding the causative form.

Focus
Ss’ attention on pictures 1 and 2 and write sentences a and b on the board.
Elicit from Ss which means that someone is doing something for someone else
(sentence b). Explain that this is called the causative form. Underline its
structure. As an extension activity, ask Ss to write 2 similar

sentences
of their own with pictures for their partner to match.

7.
Practising the causative form.

Read
out item 1 and the example to the class. Draw Ss’ attention once more to the
causative form. Check Ss’ answers around the class.

Ss
match the sentences and the pictures.

Answer
Key

1.
a 2
. b

She
is having her hair done.

She
is doing her hair.

Ss
complete the remainder of the task

individually.

Answer
Key

2.
Sarah is having her hand examined.

3.
Greg will have his jacket shortened.

4.
Sylvia is going to have her hair done for the wedding.

5.
I had a bandage put on my ankle.

6.
Liz has just had her eyes tested.

7.
We have our lawn mowed once a week.

8.
They had the roof repaired before they

moved
in.

Физминутка

Учитель
предлагает учащимся провести физминутку.

Учащиеся
совместно с учителем проводят физминутку.

Первичное
закрепление с проговариванием во внешней речи.

8.
Rephrasing sentences using make/

get/have.

Select
three Ss to read out the example

sentences.
Check Ss’ comprehension of the difference in meaning by eliciting
translations into Ss’ L1. Allow Ss time to rephrase sentences 1-7 with a partner.

Check
Ss’ answers around the class.

Answer Key

1. John got Ann to see
the doctor.

2. Julie made Tony have
a blood test.

3. The scientist had
his assistant tidy up the

laboratory.

4. The nurse got the
patient to swallow the

medicine.

5. Madeline will have
Mike take her to the

dentist.

6. Sam had the doctor
look at his injured leg.

7. I’m hoping to get
Sarah to lend me her

jacket.

Домашнее задание.

Выполнить
упр. 9, 10 стр.
69.

Answer
Key

1.
of     3. from    5. for

2.
to    4. in         6. in

Answer
Key

1.
into           3. away
  5.
ahead

2.
through    4. on

Рефлексия учебной деятельности.

Исследует
эмоциональный фон учащихся, определяет, насколько интересен был урок, по
мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или
удовольствие).

Систематизируют
полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают
свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для
себя (личная значимость).

Adblock
detector