Меню

Как правильно составить рассказ по картинке

«Как я буду его развлекать?» — ложная формулировка»

Девять дней дома — с 1 по 9 января. Обычно январские каникулы у родителей маленьких детей и младших школьников расписаны заранее — театральные постановки, елки, походы в музеи и на выставки. Но в начале 2022 года, когда из-за ограничительных мер, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, культурных мероприятий не так много, как в доковидные времена, заботы о досуге детей лягут на плечи домашних. «Как развлечь ребенка?», «Чем заняться с ребенком?» — самые частые вопросы в родительских интернет-сообществах в декабре. Ведь раньше можно было купить билет на спектакль, отвести туда ребенка, занять и заинтересовать его. А чем заинтересовать дома? 

Педагог Дима Зицер считает, что ошибка кроется уже в постановке вопроса. 

«Мы говорим не о педагогическом процессе, а об общении с любимыми людьми. Это — отправная точка. Очень частая и ложная формулировка — а жаль — «как я буду его развлекать?». Вместо «как мы будем вместе развлекаться?» и «как мы будем вместе весело проводить время?», — говорит Дима. — Как вы понимаете, это не просто игра слов. «Как я буду его развлекать?» — в этом есть уже элемент вынужденности, как будто я кому-то это должен. Самый простой совет — ребята, просто на уровне слов поменяйте формулировку. Вы удивитесь, но в этот момент уже происходит маленькое чудо».

По мнению Димы, родителю стоит в первую очередь спросить самого себя, а что интересно лично ему. Это касается родителей, которые не любят играть с детьми, скучают, не могут вовлечься в детскую игру или придумать для них интересное занятие. 

«Не нужны искусственные конструкции, когда ради ребенка я должен заниматься тем, что мне не нравится. Важно понять, что вы любите, и подсоединить к этому ребенка. Это особенно легко с маленькими детьми. В возрасте пяти — семи лет мы воспринимаем родителей как богов, и ничего мы не можем такого сделать в его глазах, чего бы не стоило делать. Этот ключ — когда я делаю то, что я люблю, и делаю это увлеченно, и делаю это страстно, это, безусловно, рождает увлеченность в партнерах — в наших детях. Любите готовить — делайте это вместе с детьми. Любите ходить в походы — отправьтесь в него, пусть это будет даже соседний лес или парк».

«Вы должны сказать: «Как нам все это успеть?»

Педагог советует тем, кто привык к насыщенной культурной программе на каникулах, не изменять традиции. Просто в этот раз подготовиться придется чуть тщательнее. 

«Ничего не надо менять, — говорит Дима Зицер, — но придется планировать, даже если вы не привыкли к этому. К Новому году составьте список, что бы вы хотели увидеть, что бы хотели поделать, что долго-долго откладывали и вот наконец-то у вас есть такая возможность. Наверняка рядом с вашим городом есть достопримечательности, которые вы еще не видели. Отправились туда — и вот уже и погуляли, и посмотрели, и поели, и поболтали. Планируйте на несколько дней, это должен быть список из большого количества наименований, чтобы к концу этого списка мы сказали вместе с членами семьи: «Ого! Как нам все это успеть?» Чтобы было из чего выбирать, чтобы мы этот момент вынужденности убрали».

Подогреть ожидание Нового года можно уже сейчас, предложив детям новогодний адвент. Обычно эта европейская традиция сводится к открыванию каждый день окошек в календаре, в которых спрятаны шоколадки, игрушки или наклейки с пожеланиями. Если выйти за эти рамки, получится создать для ребенка атмосферу волшебства, увлечь книгами, познавательными играми. 

Детский книжный блогер Мария Вусс советует заранее придумать и прописать сценарий адвента. Он может занять десять дней, неделю, даже пять дней — главное, чтобы была концепция, ведь каждый день ребенок будет ждать продолжения истории. 

«К примеру, можно помочь Деду Морозу сразиться со Снежной королевой или улететь в чудесное путешествие по разным странам, чтобы узнать о новогодних обычаях и традициях этих государств. Адвент может быть любым: книжным, историческим, библейским, сказочным, музыкальным — все зависит от вашей фантазии и увлечений вашего ребенка!» — говорит Мария. 

Каждый день адвента предлагайте ребенку новые задания. Это могут быть готовые химические опыты для детей, отправка поздравительных открыток по почте близким и друзьям, изготовление поделок. Напишите заранее на крафтовой бумаге письма для детей с заданиями от сказочных героев — так вы не только увлечете их, но и сможете потренировать их навыки чтения. 

Чем заняться на каникулах дома? 

Кроме поездок за город или к окрестным достопримечательностям распишите заранее и подготовьте реквизит для занятий дома. Это может быть выпечка имбирного печенья, сборка и украшение пряничного домика, создание рождественского венка; сделайте из простых картонных коробок поезд, раскрасьте его и поиграйте в Полярный экспресс. Подберите тематические книжки с красивыми иллюстрациями, накануне Рождества зажгите свечи и почитайте детям вслух. Дети любят снимать видео, делать селфи? Попробуйте снять поздравительный клип, смонтируйте ролик и отправьте его друзьям и близким или устройте фотосессию в нарядных костюмах. Достаньте старый проектор и посмотрите с ребенком диафильмы. Это занятие увлекает даже тех детей, которые привыкли к мультикам в планшете и телефоне.

Впрочем, любовь к гаджетам можно обратить во благо: купите ребенку образовательный курс по предмету, который ему нравится больше всего, и тогда время, проведенное за компьютером, будет потрачено с пользой. Например, на сайте «ПостНаука» можно найти курсы, тексты, видеоэфиры, гиды и спецпроекты, посвященные самым разнообразным научным темам; онлайн-кинотеатр Ivi предлагает программы, посвященные географии, истории, космосу, биологии; приложение «Радио Арзамас» — подкасты по литературе, музыке, истории искусства; платформа «Умназия» — онлайн-курсы по географии, химии, физике, финансовой грамотности; сайт Logiclike — логические и математические задания для малышей пяти-семи лет. В интернете есть сотни мастер-классов, которые научат лепке из глины, шитью, приготовлению пряников, созданию собственного мультфильма и клипа и многому другому. Самые знаменитые музеи мира — петербургский Эрмитаж, мадридский музей Прадо, Британский музей и другие — предлагают отправиться в виртуальный тур по их залам. 

Отправьтесь с детьми в маленькое, но реальное путешествие за новогодней елкой в лесничество, где вы сами сможете выбрать понравившееся дерево и спилить его. О том, как и где это сделать, мы подробно писали здесь. Накануне праздника займитесь украшением елки. 

«Можно сделать елочные игрушки из ваты или других подручных материалов и украсить ими домашнюю елку, — советует Мария Вусс. — А на елку во дворе повесьте баранки, золотые грецкие орехи или ледяные игрушки, которые вы предварительно заморозите дома».

Приготовьте морковь, старый шарф и ведерко и слепите во дворе красивого снеговика, смастерите с детьми кормушку из обрезков досок, фанеры или купите готовый набор для сборки. 

Займитесь планированием: напишите с ребенком список дел и достижений, которых бы обязательно хотелось добиться в наступившем году. Напишите вместе с ребенком новогодний рассказ или сказку, красиво оформите его в самодельную книжку, предложите нарисовать картинки для нее. 

Отталкивайтесь от увлечений ребенка и вводите в ваши повседневные дела его любимых сказочных героев.

По сути, не так важно, что вы будете делать, главное, что новогодние дни можно потратить на общение с близкими и уделить им персональное внимание — то, на что так редко остается время в повседневной жизни. 

Карина Салтыкова
​​​​​​

Задачи.

Образовательные.

Учить составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках.

Словарь и грамматика. Учить пользоваться словами, обозначающими качества и действия знакомых животных и их детёнышей.

Развивающие

Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение звуков к, г, х. (кь, гь, хь). Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

Воспитательные.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность во время игры с ними.

Интеграция областей: Коммуникация; речевая ,социально — коммуникативная; музыка.

Наглядный материал. Картинки (примерный набор): курица, гусь, петух, , кошка, коза, игрушки для игры в магазин.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

( Возможны индивидуальные и хоровые ответы детей)

Воспитатель показывает куклу и говорит: Посмотрите, кто к нам пришел ? Дети: Кукла. ( Возможны индивидуальные и хоровые ответы детей)

Воспитатель : Её зовут Таня. Какая она?

Дети: Красивая, нарядная.)

Воспитатель: Какие волосы у Кати?

Дети: (Черные.)

Воспитатель : Длинные или короткие?

Какой бант?

Как вы думаете, почему Катя такая нарядная?

Дети: (Потому что у неё день рождения.)

ВоспитательДа, сегодня у Кати день рождения. Мы будем дарить ей…

Дети: (подарки).

Воспитатель Катя любит играть. Можно подарить ей…

Дети: (игрушки).

Воспитатель Игрушки продаются…

Дети: (в магазине).

Воспитатель : Это наш магазин.

(показывает на стол, где лежат игрушки. Кукла сидит за другим столом, туда дети будут ставить игрушки.)

Воспитатель : Я буду продавец. Что делает продавец?..

Воспитатель: Вы будете покупатели. Что делают покупатели?..

Воспитатель: Вы получите игрушку после того, как мы расскажем вместе про неё, какая она, что с ней можно делать.

Дети по очереди приходят в магазин и называют понравившуюся игрушку. Воспитатель помогает составить рассказ:

— Это…тигренок . Он пушистый, ,мягкий. У него… (черные глазки и длинный хвостик).  Он рычит.

— Кате я подарю… (щенка). Он… (белый с пятнами). Глазки у него… (чёрные), носик (тоже чёрный). Щенок любит… (прыгать, играть, бегать).

— Я хочу купить …зайчика. У него …длинные уши, короткий хвостик. Зайчик любит кушать морковку.

Остальные дети могут помочь и добавить то, что они знают об игрушке. Дети с игрушками подходят к Кате и говорят:

Дети: «Я дарю тебе… (Тигренка, щенка, зайчика…)».

Воспитатель — Сейчас мы расскажем про день рождения Кати.

Сегодня у Кати… (день рождения). Катя пришла к нам …(нарядная). Дети подарили ей…(игрушки). Катя была… (очень рада) и сказала детям… (спасибо, приходите ко мне в гости).

Кто ещё хочет рассказать про Катю?

Индивидуальные ответы детей.

Физкультминутка.

«Где же наши ручки»

Воспитатель : ребята Таня приготовила для нас картинки .Давайте посмотрим какие. Кто нарисован на картинке?

Дети: (Петух.)

А на этой ?

Дети: (Курица.)

Чем различаются петух и курица?

Дети: (У петуха гребешок большой и хвост больше.)

Как курица подзывает своих цыпляток? (Ко-ко-ко.)

А это кто нарисован? (Кошка)

Что делает кошка? (Сидит и смотрит.)

Макар скажи ,кто это? Как кричит гусь? (Га-га-га.) Кто здесь? (Коза.)  А теперь скажите:

Гуси – гуси,

Га-га-га!

Есть хотите?

Да-да-да!

Стишок произносят громко и тихо, затем быстро и медленно.

Дидактическая игра » ЧЕГО НЕ СТАЛО?»

Итог

Сегодня на занятии мы научились составлять рассказы. Играли в магазин.

Рассматривали картинки, играли.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация; речевая ,социально — коммуникативная; музыка.

Тема

«Составление описательного рассказа об игрушках»

Задач

Образовательные.

Учить составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках.

Словарь и грамматика. Учить пользоваться словами, обозначающими качества и действия знакомых животных и их детёнышей.

Развивающие

Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение звуков к, г, х. (кь, гь, хь). Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

Воспитательные.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность во время игры с ними.

Материал и оборудование.

Картинки (примерный набор): курица, гусь, петух, , кошка, коза, игрушки для игры в магазин. Иллюстрации к игре «Чего не стало?»

Предварительная работа.

Познакомить с атрибутами игры магазин. Рассказать о профессии продавец. Рассказать об особенностях игрушек. Познакомить детей с правилами игры «Чего не стало». Подбор музыкального произведения к НОД.

Характеристика и структура НОД.

Представленный конспект построен в соответствии с дидактическими и педагогическими принципами:

-принцип непрерывности (НОД построена на основе предыдущих НОД и совместных действий воспитателя и детей);

-принцип доступности (соответствие возрастным особенностям);

-принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес);

-принцип системности;

-принцип интеграции;

-принцип дифференцированного обучения (инд. работа);

-принцип психологической комфортности.

Для достижения цели были использованы следующие методы и приёмы:

-наглядный метод (иллюстрации, картинки);

-словесный метод (ответы на вопросы, рассказы детей);

-приём эмоциональной заинтересованности (появление куклы Тани);

-игровой приём (Дидактическая игра «Чего не стало?», «Физкультминутка», Сюжетно – ролевая игра «Магазин»).

НОД обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух организационных моделях, включающих:

-совместную деятельность взрослого и детей;

-самостоятельную деятельность детей.

Длительность НОД соответствовала гигиеническим нормам САНПиНа для детей 3-4лет. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Пособия достаточного размера, эстетически оформлены, их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На протяжении НОД у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и активными помощниками в ходе НОД, что позволяло сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. В процессе НОД осуществлялась индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы), создавались условия для того, чтобы каждый ребёнок достиг результата.

НОД состояла из трёх взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

Вводная часть, организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. Дети ходили на экскурсию в магазин, активизировались знания о работе продавца. На этом этапе НОД был также применён проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено познакомиться с правилами игры «Магазин». Вторая часть состояла из дидактической игры, что способствовало поддержанию внимания и работоспособности. Для мобилизации интеллектуальных возможностей детей и снятия их общего утомления была проведена музыкальная физкультминутка.

В заключительной части НОД был подведён итог деятельности, методом анализа успешности выполнения заданий.

Однако, Вика не смогла составить рассказ об игрушке. Нужно с ней провести индивидуальную работу по составлению рассказов.

  Вся информация взята из открытых источников.

Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • Закреплять словарный запас детей по теме
    «Весна»;
  • закреплять у детей умение составлять
    сложноподчинённые предложения;
  • закреплять навыки звукобуквенного анализа и
    синтеза при обучении детей чтению с помощью
    разгадывания кроссворда;
  • развивать связную речь при составлении
    рассказа «Весна» по картине (по цепочке);
  • закреплять умения детей разбирать предложение
    и выкладывать его схему;
  • закреплять навыки чтения и письма.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать словесно-логическое мышление;
  • развивать слуховое восприятие;
  • развивать зрительную память;
  • развивать общую моторику.

Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать умение слушать, реагировать на
    высказывание сверстников, соблюдать в беседе
    очередность, продолжить формирование умения
    работать группой;
  • закреплять у ребят представление о
    взаимопомощи, доброте;
  • воспитывать уважительное отношение друг к
    другу.

Оборудование:

  • Незнайка (плоскостной, с одной стороны —
    грустный, с другой — весёлый);
  • Дидактические игры «Назови приметы —
    разрезные картинки», «Весенние месяцы»,
    «Небылицы»;
  • Конверт с заданиями; магнитофон с фонограммой
    «Пение птиц»;
  • Разрезная картинка «Весна», схема-описание для
    составления рассказа;
  • Карточки со словами для составления
    предложения, красный маркер;
  • Кассы для схем предложения (демонстрационная и
    индивидуальные);
  • Кроссворд, карточки со словами отгадками и
    маркер;
  • Фотография — ВЕСНА.

Ход занятия

Организационный момент:

Психогимнастика (кубик эмоций —
<Рисунок1>
):

Рис. 1

Ребята, какое у нас сейчас время года? (Весна)

Давайте покажем, как мы с вами радуемся весне
(дети поднимают руки вверх и улыбаются).

Покажите, как вы рады солнцу (дети поднимают
подбородок, наклоняя голову вправо-влево,
прищуриваясь и улыбаясь).

А теперь покажите, как вы испугались дождя
(дети, испуганно поднимают руки над головой
полукругом и проходят на свои места).

Дидактическая игра «Назови приметы»:

Логопед: К нам сегодня пришёл Незнайка с
конвертом <Рисунок2>, он какой? (Грустный).
Потому, что он не может отгадать, как называют
«Зелёную фею природы». Давайте ему поможем,
выполнив все задания (конверт с заданиями).

Рис. 2

1. Задание: Назовите весенние месяцы по порядку

(Март, апрель, май) — на доске выставляются
картинки <Рисунок3>.

Рис. 3

Логопед: Сложите разрезную картинку (у каждого
ребёнка разрезная картинка) и назовите, в каком
месяце весны это бывает. Дети: «У меня на
картинке — Выглянуло солнце и тает снег — это
бывает в марте»; «У меня на картинке нарисованы
цветущие кусты сирени — это бывает в мае» и т. д.

2. Задание: Игра «Кто больше?»

Логопед: Назовите признаки («красивые» слова):
к слову СОЛНЦЕ (какое?) (весеннее, тёплое,
ласковое, доброе, лучистое и т.д.), к словам: НЕБО,
ТРАВА, ПОДСНЕЖНИК.

Задание: игра «Небылицы». Составление
сложноподчинённых предложений по сюжетной
картине.

Сюрпризный момент: Под фонограмму «Пение
птиц» «влетает» письмо от Зелёной Феи.

Логопед читает письмо:

Как посмели вы сюда прийти?
В моем лесу покой нарушить?
Хотите вы меня узнать?
И в лесу с Незнайкой поиграть?
Так вот, рассмотрите небылицы!
И расскажите, чего не бывает весной!

Логопед: Ой, ребята, посмотрите картина в лесу.
Располагайтесь поудобнее на полянке (дети сидят
на паласе), теперь рассмотрим картину, расскажем,
чего не бывает весной. <Рисунок4>

Рис. 4

Дети отвечают по картине: Весной дети не
загорают, потому что ещё прохладно. Весной нельзя
слепить снеговика, потому что снег уже растаял и
т. д.

Физкультминутка (магнитофон и фонограмма
«Пение птиц»)

«Весна»

К нам весна шагает Дети идут по кругу,
Быстрыми шагами. высоко поднимая колени.
И сугробы тают под её ногами. Приседают и
садятся на корточки.
Чёрные проталины Наклоны к правой и левой
На полях видны. ногам, руки на поясе.
Видно очень тёплые Бег на носочках по кругу.
ноги у весны.

Задание: Составление рассказа по разрезной
картинке «Весна» (развитие связной речи)

На доске расположены картинки с нарушением
местоположения <Рисунок5>.

Рис. 5

Детям даётся задание расположить их правильно
и составить рассказ <Рисунок6>.

Рис. 6

Дети по цепочке составляют рассказ по картине,
опираясь на схему-описание «Времена года» Т.А.
Ткаченко: «Наступила весна. Выглянуло ласковое,
тёплое солнышко и стало пригревать землю. Снег
начал таять и побежали весёлые, говорливые
ручейки. По небу поплыли облака, из которых пошёл
дождь. После дождя на земле появилась первая
зелёная трава и первые весенние цветы
подснежники, мать-мачеха. На деревьях набухли
почки и распустились маленькие светло-зелёные
листочки. Из тёплых стран прилетели грачи и стали
вить гнёзда на деревьях. Ещё прилетели скворцы и
поселились в скворечнике, который смастерили
ребята. Маша и Рома надели лёгкую весеннюю
одежду, обули резиновые сапожки и пошли гулять.
На улице Маша любовалась первыми весенними
цветами и проснувшейся красивой бабочкой, а Рома
пускал в ручейках бумажные кораблики. Дети были
рады весне».

Задание: игра «Выложи схему» Разбор
предложения.

Логопед: Ребята, давайте поможем Незнайке
выполнить следующее задание. Посмотрите на доску
и составьте из этих слов предложение. Вспомните
правила.

На доске прикреплены слова, из них дети
составляют предложение. <Рисунок7>

Рис. 7

Дети расставляют слова по местам, вспоминают
правила («Начало предложения пишется с большой
буквы», «В конце предложения ставится точка»,
«Жи, ши — пиши с буквой И»), исправляют ошибки. <Рисунок8>

Рис. 8

Логопед: Нужно выложить схему этого
предложения. Дети выкладывают схему у себя на
столах и на доске. <Рисунок9>

Рис. 9

Логопед: Мы уже почти у цели. Осталось последнее
задание!

Задание: «Отгадай имя феи»

Разгадывание кроссворда (обучение грамоте)
<Рисунок10>, <Рисунок11>

Рис. 10

Рис. 11

На доске прикреплён кроссворд. Дети берут
маркер. Им дается задание отгадать загадки и
вписать слова. Вместе с логопедом дети выполняют
задание, разгадывают загадки-слова и читают
ключевое слово, выделенное другим цветом (Весна).

Загадки:

1. На земле появилась первая: (трава).

2. Первый весенний цветок: (подснежник).

3. Растаял весь: (снег).

4. Светит ласковое: (солнце).

5. Первая птица, прилетевшая к нам: (грач).

Итог занятия:

Логопед: Вот мы с вами помогли Незнайке
выполнить все задания. Ребята, вспомните, в какие
игры мы играли?

Дети: Мы называли весенние месяцы, приметы
весны. Мы подбирали «красивые» слова к словам —
СОЛНЦЕ, НЕБО, ТРАВА, ПОДСНЕЖНИК. Играли в игру
«Чего не бывает весной», складывали разрезную
картинку и составляли по ней рассказ «Весна». Из
слов составляли предложение, исправляли ошибки и
выкладывали схему предложения. Разгадали
кроссворд и прочитали отгадку.

Логопед: А теперь посмотрите на Незнайку)
<Рисунок12>
. Какой он стал? (весёлый). Он стал
таким, потому что вы выполнили все задания
правильно. Давайте позовём ЗЕЛЁНУЮ ФЕЮ — ВЕСНУ!
Выставляется ВЕСНА <Рисунок13> и детям
раздаются сюрпризы.

Рис. 12

Рис. 13

Список литературы.

  1. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Устранение общего
    недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
    Практическое пособие» АЙРИС ПРЕСС,М.,2004.
  2. Н.В.Нищева «Система коррекционной работы в
    логопедической группе для детей с общим
    недоразвитием речи» «ДЕТСТВО-ПРЕСС», С — П.,2003
  3. Т. А. Ткаченко Использование схем в составлении
    описательных рассказов — Дошкольное воспитание —
    1990 — № 10 — с.16.

В новом эпизоде подкаста «Списать не получится» рассказываем, как правильно пользоваться своей ленью и почему не стоит увлекаться кофеином и сладким, заставляя мозг работать

Ваш браузер не поддерживает аудиоплеер.

Подписывайтесь на нас в Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке», Spotify, CastBox или на любой другой платформе, где вы нас слушаете. А еще, не забывайте проверять канал «Списать не получится» в Telegram — там мы публикуем больше информации по теме эпизодов, и делимся полезными ссылками.

По разным оценкам, вместимость нашего мозга эквивалентна 2,5 млн Гб цифровой информации. Даже во время отдыха мозг обрабатывает количество информации, равной примерно 100 тыс. слов.

Уже в 2011 году американцы потребляли в пять раз больше контента, чем в 1986-м. Прошло десять лет — и представьте, сколько всего нужно обработать нашему мозгу сегодня. И это при том, что мир постоянно трансформируется — меняется и наша повседневность, подкидывая новые вызовы и задачи, которые требуют решений. Сделать что-то креативное для клиентов на работе, решить с каким подрядчиком работать бизнесу, сделать ребенку костюм зайца на школьный праздник — и это только малая часть того, что ждет нашего внимания в течение дня.

Обычно нам хочется подойти к любому делу творчески — придумать что-то новое, классное и важное, но вдруг в голове возникает ступор: мозг отказывается что-либо придумывать и оставляет нас наедине с банальными решениями (а иногда и вовсе без них). В этот момент мозг, будто компьютер, сталкивается с «перегрузкой». Острота ума снижается, тяжело вспомнить с ходу нужные слова, а новые знания, добытые пару недель назад, просто выветриваются.

В этом выпуске вместе с Татьяной Смирновой, нейробиологом, специалистом по андрагогике и основательницей школы личной эффективности, обсудили, почему мозг ленится, как избежать состояния, когда кажется, что для новой информации больше нет места, и как помочь мозгу думать креативно.

Таймлайн беседы

00:26 — Почему мы тупим: что такое мозговой туман

5:50 — Избавиться от тумана: как помочь мозгу разгрузиться

7:40 — Что влияет на уровень интеллекта

11:49 — Мгновенная помощь: как заставить мозг работать прямо сейчас

15:49 — Какие повседневные привычки помогают мозгу

21:53 — Пик активности: почему не стоит заставлять мозг работать

24:41 — От чего лучше отказаться, чтобы мозг работал лучше

Хайлайты эпизода

На уровень интеллекта влияют два фактора:

  1. Гены. Чем старше мы становимся, тем сильнее на уровень нашего интеллекта влияет генетическая расположенность.
  2. Среда. Важно создавать условия жизни, которые коррелируют с нашими задатками и позволяют развивать их.

Сахар и кофеин помогают мгновенно заставить мозг работать и мыслить креативно. Этот способ эффективен, если вам срочно нужно предложить идею во время брейншторма. Но постоянно использовать эти средства для запуска мозговой активности не стоит — сахар и кофеин вызывают привыкание, и каждый раз вам будет нужно получить больше дозы такой стимуляции.

Фото:Pexels

Лень — это нормальная реакция нашей психики на задачи, которые кажутся бессмысленными. Не ругайте себя, а воспринимайте такие периоды как возможность отсечь ненужное. Есть два варианта взаимодействия с ленью:

  1. Разобраться, почему именно мы не хотим делать ту или иную задачу. Возможно, она действительно не имеет никакого смысла — тогда попробуйте вообще от нее избавиться.
  2. Принять лень и воспринимать ее как возможность отдохнуть от когнитивного контроля. Состояние блуждания ума и появление сторонних мыслей активируют сеть пассивного режима работы мозга. В такие моменты мы становимся более творческими, выдвигаем новые идеи.

За концентрацию в организме человека отвечает гормон кортизол. Пик его активности — с 8:30 до 10:30 утра, поэтому лучше всего сложные задачи решать в это время. Конечно, не стоит забывать, что все циклы в организме человека очень индивидуальны, так что постарайтесь найти свой «золотой час» и подстроить расписание так, чтобы оно соответствовало вашим особенностям.

Советы о том, как помочь мозгу разгрузиться

Высыпайтесь. Сон — это естественный ресурс организма, который помогает нам восстанавливать силы и перезагружать систему. Из-за недосыпа будет сложно принимать даже простые решения повседневной жизни. Попробуйте уделять сну 7–9 часов.

Пробуйте новое. Непривычные для мозга задачи переключают внимание и стимулируют выработку в мозге химического вещества, который держит его в тонусе. Даже прогулка закрытыми глазами по коридору в течение нескольких минут может помочь отвлечься и запустить новые процессы в вашей голове.

Избегайте многозадачности. Многозадачность истощает и снижает продуктивность, особенно если вы параллельно решаете несколько вопросов, требующих глубокого погружения. Вместо этого сфокусируйтесь на одной задаче.

Отдыхайте. Давайте мозгу передышки в течение дня. Несколько раз откладывайте работу и ни о чем не думайте. Лучше всего помогает созерцание природы. Но если у вас нет времени на прогулку, просто поищите картинки пейзаже в Интернете или полистайте их на рабочем столе компьютера.

Общайтесь. Не отключайтесь от социальных активностей — это поднимет настроение, память и познавательные способности.

Составьте расписание. Хаос заставляет мозг паниковать. Распорядок дня — правила, которые разгружают мозг и позволяют ему затрачивать больше энергии на выполнение творческих или рабочих задач. Расписание — привычка, которая дает мозгу сигнал о том, что он в безопасности: чем сложнее устроена ваша жизнь, тем сложнее мозгу сосредоточиться.

Откажитесь от жирной пищи и углеводов. Они провоцируют сонливость, поэтому перед важными мероприятиями и творческими брейнштормами лучше не увлекаться тяжелой пищей.

Пейте больше воды — она улучшает кровообращение. А алкоголя лучше избегать. Он отключает систему торможения в мозге, поэтому мы становимся более свободными. Но на когнитивные способности алкоголь оказывает негативное влияние, потому что разрушает нервные клетки и связи между ними.

Adblock
detector