Меню

Картинки к сказке кубок жуковский

00М., издание И.Н. Кнебель, [1913] (литография Ф.Г. Кейтель). [12] с. с ил. (хромолитографии). Тираж 5000 экз. Цена 50 коп. В издательской хромолитографированной обложке. 30х23 см. Редкость в хорошем виде!

line1

13

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

«Кубок» В.А. Жуковского — одна из 12 задуманных И. Кнебелем книг «Подарочной серии», оформленная художником Д.И. Митрохиным. В серии должны были быть представлены и Азия, и Восток, и Африка, и Север, и Европа… В этой книге звучат европейские средневековые мотивы, обработанные русским романтиком Жуковским. Одному стихотворному произведению посвящена отельная книга — это принцип задуманной серии. Художник должен был воплотить свое видение текста, подобрать шрифт, найти необходимое цветовое решение. Иллюстрации Митрохина в чем-то напоминают средневековые европейские рукописи, особенно в прорисовке буквицы.

Баллада была написана В.А. Жуковским в 1825 — 1831 годы. Здесь он развивает известные европейские фольклорные сюжеты, в которых присутствуют и средневековые рыцари, и мотив соперничества, и подвиг главного героя, и описание морской стихии, столь любимой Жуковским-романтиком, и мотив неоцененности поступка героя, любовь, и конечно же смерть юного пажа. Тема времени, бренности человеческой жизни и вечной природы всегда оставались важными для Жуковского, о чем нам повествуют заключительные строки:

Приходит, уходит волна быстротечно;

А юноши нет и не будет уж вечно.


14Митрохин, Дмитрий Исидорович (1883 — 1973) — русский художник, мастер книжной и станковой графики. Уроженец Ейска, в котором его дед владел типографией. Отец художника, Исидор Егорович Митрохин — мелкий торговый служащий; «10-летним был отдан в услужение купцу армянину, знал армянский и турецкий языки. Всю жизнь — друзья армяне». Дед по отцовской линии, Егор Никитич Митрохин (1817, Тамань — 1887), происходивший из кантонистов военный фельдшер, «большой книгочей». Его женой была Мария Дротенко — дочь кубанского казака. Мать, Васса Наумовна Чага — дочь купца. Наум Степанович Чага, тоже казацкий сын, «пришёл из кубанских степей в приазовское рыбачье селение (будущий Ейск) неграмотным босоногим подпаском». Благодаря своему недюжинному уму и кипучей энергии стал судовладельцем, городским головой. Приобретя по случаю типографию, отошёл от дел, и отдался новому для него увлечению. Н.С. Чага оказал на художника очень большое влияние, в его мастерской Д.И. Митрохин ещё в раннем детстве познакомился с полиграфическим искусством, что вылилось в страсть к книгам и чтению, впоследствии закономерно сказавшуюся на его большой эрудиции. Возможности легко вступать в общение, без напряжения поддерживать беседу практически на любую тему, легко же войдя в весьма требовательное культурное общество двух столиц, Дмитрий Митрохин обязан, конечно, и Науму Чаге, его мастерской, доступности разнообразной литературы,— самой этой заразительной страсти его к полиграфии во всех её проявлениях, наконец. Художник вспоминает:

«И мать и отец любили читать, в доме с детства помню много книг и журналы для «домашнего чтения», с большим количеством иллюстраций. Большой интерес к работе печатного станка. С наборщиками и печатниками — дружба. Читать и рисовать тянуло меня с ранних лет. …Я с детства видел внимательных читателей. В доме деда, приехавшего с Кавказской Фанагорийской линии и доживавшего свой век на скудную пенсию отставного военного фельдшера, были журналы и книги 1860-х годов — «Сын отечества», «Ваза», журнал мод, «Огонёк» Германа Гоппе на розовой бумаге. Среди книг — Мартын Задека («глава халдейских мудрецов, гадатель, толкователь снов», многотомные «Приключения, почерпнутые из моря житейского» Вельтмана. …Один из дальних родственников выписывал журналы Figaro Illustré, Illustration, Le Monde moderne. От него я впервые услышал имя Стейнлена (Théophile Steinlen). Он мне показывал маленькую книжку Аристида Брюана Dans la rue с её ставшею поговоркою начальною строкою: «T’es dans la rue — va, te’s chez toi» («Выброшен на улицу, так будь как у себя дома») с рисунками Стейнлена. В ней множество трепещущих жизнью набросков уличных типов: бездомники, кутилы, уличные певцы, рабочие».

Дмитрий Митрохин был учеником А.М. Васнецова, А.С. Степанова, С.И. Ягужинского. Посещал мастерскую Е.С. Кругликовой в Париже в 1901 — 1903 годах. Член объединения «Мир искусства» с 1916 года. Знакомство с выдающимся деятелем В.Д. Замирайло склоняет его к выбору пути графика. На первых же порах своей деятельности Митрохин, сотрудничая со многими столичными журналами и издательствами, завоевал репутацию виртуоза книжно-журнального оформления. В своем творчестве представлял традиции модерна, «тихого искусства». Продолжил принципы символистски-модернистской эстетики в книжной культуре советского периода. Рисовал в разных техниках, признан мастером ксилографии. В искусстве книги особое внимание уделял не полосным иллюстрациям, а всему орнаментально-ритмическому комплексу обложки, форзацам, титульному листу, заставкам, концовкам и пр., филигранно вырисовывая каждый элемент, мастерски выдерживая общий стиль книги.

Плодотворно сотрудничал с И.Н. Кнебелем молодой художник Дмитрий Исидорович Митрохин, обладавший, быть может, менее ярким, чем Нарбут, но глубоко лирическим характером дарования. В настоящее время трудно определить, кто рекомендовал Митрохина — выпускника Московского училища живописи, ваяния и зодчества — издателю как иллюстратора детских книг. Скорее всего Кнебель был хорошо знаком с графическими работами художника, нередко печатавшимися в столичных журналах: «Весы», «Зритель», «Сатирикон», «Аполлон» и др.; знал оформленные им для издательств И.Д. Сытина и А.Д. Ступина детские книги; видел его работы на выставках в Петербурге и Москве. Издателю импонировала графическая манера художника, развивавшего в своем творчестве традиции выдающихся мастеров «Мира искусства». Первые рисунки по заказу И.Н. Кнебеля (обложку, фронтиспис, иллюстрации, заставки, концовки и буквицы к книге «Басни» И.И. Хемницера) Митрохин сделал в 1911 году. В этом издании, увидевшем свет в следующем году, ему наконец удалось осуществить свою давнюю мечту о полном художественном оформлении детской книги. «Вступив на новый путь,— как справедливо отмечает автор монографии о Митрохине Ю.А. Русаков,— молодой художник как бы бросил вызов на „творческое соревнование» крупнейшим русским графикам, до него пробовавшим свои силы в этом жанре».

К концу 1913 года в издательстве Кнебеля вышла целая серия детских книжек Митрохина, в работе над которыми вполне определились его литературные и художественные симпатии. В ряду лучших книг серии можно назвать старую арабскую сказку «Маленький Мук» в пересказе В. Гауфа. Как и в самой сказке, в силуэтных рисунках Митрохина органично сочетаются необычайные фантастические сюжеты с документально точными бытовыми деталями, что придает по-восточному причудливо расцвеченным иллюстрациям особый, сказочный колорит. В книге весьма ощутимо влияние графики знаменитого английского художника конца прошлого века Обри Бердсли. Показательна в этом смысле страничная иллюстрация, изобра­жающая Маленького Мука, кормящего кошку. Здесь игра черных и белых силуэтов особенно выразительна и напоминает о графических приемах Бердсли. В стиле искусства европейского средневековья оформлены Митрохиным две следующие книжки «Подарочной серии» — «Кубок» и «Роланд-оруженосец» В.А. Жуковского. Пожалуй, именно в них художник достигает наивысшей гармонии между всеми графическими элементами издания.

Особенно удачной представляется обложка к балладе «Кубок», поражающая тонким сочетанием строгой, уравновешенной рамки обложки с оригинальны­ми рисованными шрифтами и многоцветной орнаментальной виньеткой с овальным «портретом» пажа. В иллюстрациях черные силуэтные заливки нередко соседствуют с легкими перовыми рисунками, а в виньетках и концовках весьма ощутимы элементы западной геральдической орнаментики. Палитра художника при этом достаточно лаконична: в ней преобладают черный и белый цвета. В том же году по заказу Кнебеля Митрохин оформил сказку Р. Густафсона «Баржа». В стилистике всего изобразительного ряда книги хорошо прослеживается влияние японской гравюры, что проявилось и в композиционном построении рисунков, и в приемах введения локального цвета. Здесь, как и в предыдущей книге, художнику особенно удалось оформление обложки, графические элементы которой удачно уравновешиваются чистым, свободным от рисунка и шрифтов полем. Опираясь на лучшие образцы книжного искусства прошлых веков, увлекаясь лубком или японской гравюрой, росписью изразцов и резьбой пряничных досок или западным средневековым искусством, Митрохин, по словам его биографа, все же сумел создать «глубоко индивидуальную орнаментально-декоративную графику, имеющую ярко выраженную национальную окраску».

В Митрохине (внуке типографа из г. Ейска), как и в Нарбуте, Кнебель ценил стремление непосредственно участвовать в самом процессе создания книги, то есть работать рука об руку с наборщиками и печатниками. Важность таких творческих контактов подчеркивал и современник Митрохина, известный гравер И. Н. Павлов: «Если бы предприниматели умели сразу же окружить художника соответствующим вниманием и дать ему все возможности для работы, то художественная сторона полиграфической культуры поднялась бы у нас на большую высоту. Общение рабочих с художниками дает чрезвычайно много обеим сторонам; отделять технику от искусства в печатной продукции нельзя. Задачи художественной печати настолько сложны и ответственны, что требуют серьезной подготовки кадров, их культуры и взаимодействия всех работников». Митрохин был частым гостем в петербургской типографии Товарищества Р. Голике и А. Вильборг, а также в московской литографии Ф.Г. Кейтеля, внимательно наблюдая за печатанием своих книжек. Это, без сомнения, способствовало высокому полиграфическому уровню его изданий. В течение трех с лишним лет тесного содружества Митрохина с Кнебелем (1911 —1914) ими подготовлено для издания 12 детских книжек, 9 из которых были успешно выпущены в «Подарочной серии», а три — «За синей далью» В. Стражева, «Мена» Г.-Х. Андерсена и сказка «Золотая рыбка» (по независящим от Кнебеля обстоятельствам) так и не увидели света.  Современники высоко оценили серию митрохинских книжек, изданных Кнебелем. Один из видных деятелей «Мира искусства» Д.В. Философов утверждал: «Всякий, хоть немного знакомый с иллюстрационной работой, с техникой печатания в красках, поймет, сколько старания и любви вложено в эти яркие, пестрые книжки. Кто знал Митрохина несколько лет тому назад? Думаю, никто… А теперь в нашу художественную жизнь властно вошел талантливый, серьезный рисовальщик, упорно работающий, с каждым годом достигающий новой ступени совершенства».

  • В. Гауф. Жизнь Альмансора. Повесть
  • В. Гауф. Корабль призрак. Сказка
  • В. Гауф. Маленький Мук. Сказка
  • Р. Густафсон. Баржа. Сказка
  • Р. Густафсон. Земной глобус папы. Сказка
  • Басни И. Хемницера
  • Ребята своевольные
  • Зеленый осел
  • Дворовая собака
  • В. А. Жуковский. Кубок. Баллада
  • В. А. Жуковский. Роланд оруженосец. Баллада
  • М. Ю. Лермонтов. Спор. Стихотворение

Художники «Мира искусства» не ограничивались при оформлении детских книг поисками новых модификаций русского стиля, их интересовал более широкий спектр эстетических проблем. Разумеется, в работах мастеров этого круга для детской аудитории проявились и их «западнические» пристрастия, глубокие познания в области зарубежной художественной культуры.

vernut gl

На чтение 15 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Содержание:

В данной статье можно узнать краткое содержание и анализ произведения В. А. Жуковского «Кубок». 

Рассмотрим также план, идею, основную мысль, на которых строится повествование — все это пригодится для записей в читательском дневнике.

История создания баллады Жуковского

В XII веке было широко известно сказание о ныряльщике, который ради наживы отправился на морское дно. По этой легенде Ф. Шиллер написал балладу «Водолаз». 

Василий Андреевич Жуковский, основным направлением творчества которого был романтизм, перевёл её на русский язык, немного изменив основной смысл. 

В новом легендарном повествовании главная черта героя не жадность, а храбрость и самоотверженность.

Главные герои и их характеристика

Царь – жестокий, самолюбивый правитель. Чтобы развеяться от скуки, он предлагает своим подданным нырнуть в глубокое море и достать золотой кубок. 

Издеваясь над рыцарями и латниками, государь бросает ценную вещь со скалы. Он думает, что никто не отважится на такой поступок.

Молодой паж – прекрасный юноша, бросивший вызов царю и всем окружающим. Он отважно и безрассудно, что свойственно юности, прыгает в море и достаёт кубок. 

Когда властитель снова бросает кубок в море, предлагая царевну в жёны, паж снова прыгает в воду. Он думает, что если струсит, то девушка не будет его любить.

«Кубок» — краткое содержание баллады В. А. Жуковского

Царь со своей свитой находится на обрывистом берегу моря. Ради развлечения, он бросает в море золотой кубок и обещает подарить его тому, кто решится нырнуть за ним на дно. 

Насмехаясь над рыцарями и латниками, владыка три раза призывает храбрецов, но никто не хочет рисковать жизнью. Только молодой паж вызывается на такой безрассудный поступок. 

Юноша прыгает с крутого обрыва, обращаясь к Богу за помощью. Окружающие сочувствуют ему. Многие уже не верят, что он вернётся. 

В морской пучине молодой храбрец видит страшных чудовищ. Он находит кубок и возвращается на берег. Его поступок производит сильное впечатление на дочь царя. Правитель, видя это, опять бросает кубок в глубину и обещает пажу за золотую чашу сделать его своим зятем и любимым рыцарем. 

Молодому человеку нравится царевна. Он ныряет в пучину, но на второй раз пучина уже не отпускает свою добычу.

Анализ произведения

Правитель этой страны, повинуясь какой-то своей идее, решил испытать своих подданных. Предлагая рискнуть своей жизнью ради наживы, он заранее знал, что никто на это не пойдёт. 

И вдруг, молодой паж, ничем не примечательный ранее, захотел блеснуть перед всеми своим бесстрашием и отвагой. Он мог стать добычей морских чудищ или утонуть. Но ему помогло молитвенное обращение к Господу. Молодец выбрался из глубины с кубком в руках. 

Царю не понравилось, что кто-то вышел победителем. Он стал обещать ещё больше – кольцо с алмазом в придачу к кубку. Тут царевна стала просить за юношу. Это ещё сильнее распалило злость властелина. Тогда уже и собственная дочь была обещана в награду, что развеяло все сомнения. 

Паж прыгнул в море и уже не вернулся. Злая жестокость победила бесхитростную юность.

Главная мысль

Даже краткий пересказ дает понять, что глупо безрассудно рисковать собой из-за такого незначительного повода. Оставшись в живых, смелый, отважный молодой человек мог совершить много хороших поступков и принести пользу людям. 

Выбравшись невредимым в первый раз, паж уже завоевал внимание царевны. Их ждала взаимная любовь. Судьбе не нравится, когда её испытывают. 

Жанр и композиция

Данное произведение — это не сказка и не басня. Оно написано в жанре романтической баллады.

Проследим за композицией баллады:

  1. Экспозиция: действие происходит на берегу моря, где находится царь со своей свитой.

  2. Завязка: царь кидает в море драгоценный кубок и обещает подарить его тому, кто сможет его достать. Юный паж прыгает за ним в воду.

  3. Развитие действия: претерпев страшные испытания, храбрец выходит на берег с кубком. Он рассказывает о своих приключениях, но царю этого мало. Правитель во второй раз швыряет кубок с обрыва и предлагает снова достать и продолжить рассказ. За это обещает перстень и царевну в жены.

  4. Кульминация: молодец ныряет в море. Все ждут его возвращения.

  5. Развязка: юноша погибает.

Направление и стихотворный размер

В произведении хорошо прослеживаются черты романтического направления. Паж — пылкий, смелый и романтический юноша. 

Это заметно по тому, как он описывает его погружение в пучину и выход из нее. 

На этом «развлечении» царя присутствуют дамы, действие происходит во времена царей и рыцарей. А это тоже характеризует произведение с точки зрения романтизма.

Стихотворный размер: амфибрахий с некоторыми вариациями.


Средства художественной выразительности

Автор использует:

  1. Эпитеты«море грозное», «мгла таинственная», «пучина бездонная», «рыцарь знатный», «награда победная», «пена седая», «разъярённый прилив».

  2. Метафоры«пучина бездонной мглы»; «разинулось черною щелью жерло», «стрелою стремглав полетел я туда».

  3. Сравнения«пена кипела: как будто гроза, наступая, ревела»; «волна за волною и воет, и свищет, и бьет, и шипит, как влага, мешаясь с огнем».

Романтическое произведение с глубоким смыслом — вот что такое «Кубок» В. А. Жуковского. Фантастический сюжет и главный герой, совершающий подвиг, учат тому, что добро должно побеждать зло. 

Однако автор отступил от традиций. В финале главный герой погибает, но это ещё больше привлекает читателя своей необычностью.

Еще тесты

Читайте также

«Недоросль» — краткое содержание ? комедии Д. И. Фонвизина»Ася» — краткое содержание ? повести И. Тургенева»Робинзон Крузо» — краткое содержание романа Д. Дефо»Фауст» — краткое содержание ? трагедии И. Гете

Мамонтов Сергей

1. Главный герой баллады «Кубок» — это молодой и юный паж.

2. Благородство и рыцарство главного героя проявляется путем показа его бесстрашия, решительности и смелости. Паж просит помощи у своего Бога-покровителя и бросается в бездну. Жестокость проявляется со стороны короля, которому было мало одного прыжка пажа, и он попросил его прыгать во второй раз.

3. Я приветствую поступок пажа, что он не побоялся и прыгнул в бездну. Я приветствую то, что дочь короля просила отца не заставлять юного пажа прыгать снова, но король не вразумил ее словам, и этот поступок короля я осуждаю.

ПожаловатьсяЖуковский В., «Кубок» Жанр: балладаГлавные герои баллады «Кубок» и их характеристика

  1. Паж. Юный, красивый, смелый, отважный, влюбленный, безрассудный.
  2. Царь. Жестокий, свирепый, равнодушный к чужим жизням.
  3. Царевна. Молодая, красивая, жалостливая, робкая.

План пересказа баллады «Кубок»

  1. Пожелание царя
  2. Смятение рыцарей
  3. Молодой паж
  4. Смелый прыжок
  5. Возвращение пажа
  6. Награда царя
  7. Рассказ пажа
  8. Кубок на ветви коралла
  9. Морские чудовища
  10. Помощь прилива
  11. Новое пожелание царя
  12. Заступничество царевны
  13. Царь увеличивает награду
  14. Смерть пажа

Кратчайшее содержание баллады «Кубок» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Царь бросил кубок в море, обещая его тому, кто сможет его достать со дна.
  2. Молодой паж смело бросился в воду и вернул кубок.
  3. Он рассказал о страшных чудовищах и течениях.
  4. Царь предложил добавить перстень, если паж повторит подвиг.
  5. Царевна попыталась заступиться и царь пообещал отдать ее в жены, если паж повторит подвиг.
  6. Паж смело прыгнул в море и больше не вернулся.

Главная мысль баллады «Кубок» Ради любви человек способен на любые поступки.Чему учит баллада «Кубок» Баллада учит не играть чужими жизнями и судьбами, не требовать от человека невозможного. Учит смелости и отваге. Учит осторожности. Учит благородству. Учит рисковать и побеждать. Учит различать разумный и неразумный риск. Учит жертвовать собой ради любви.Отзыв на баллада «Кубок» Мне очень понравилась эта красивая баллада. Царь в ней показал себя самодуром, жестоким и безжалостным. Он знал, что посылает пажа на смерть, но ему хотелось развлечения. Паж понравился мне больше всего, он был настоящий герой. Ради любимой он бросился в море, зная, что вряд ли вернется.Анализ баллады «Кубок» Напечатана в 1831 году. Является пересказом баллады «Водолаз» Шиллера. Литературное направление — романтизм. В балладе 27 строф, каждая является шестистишием. Стихотворный размер — амфибрахий.Средства художественной выразительности в балладе «Кубок» Эпитеты: бездонная, зияющая мгла, истощенное чрево, седая пена, разъяренный прилив, красавец отважный, безобразные груды Метафоры: волны спирались, чрево пучины, дымящимся столбом, зев бездны, водомет прилива, влажная пропасть. Сравнения: кипела как гроза, шипит как влага, Олицетворения: пучина бунтует, клокочет, глубь застонала, бездна закрыла, глубина глоталаПословицы к балладе «Кубок» Смелый там найдет, где робкий потеряет. Кто храбр и лих, бывает скромен и тих. Мужество смерти не боится. От глупого риска до беды близко. Глубок океан, но сердце человека глубже.Читать краткое содержание, краткий пересказ баллады «Кубок» Стоявший на высокой скале царь высоко поднял над головой золотой кубок и сказал, что бросит его в морскую пучину, а тот, кто сумеет его достать, получит этот кубок в награду. Рыцари и латники вокруг стояли молча, не было желающих рисковать жизнью ради кубка. В третий раз бросил клич король и вдруг из толпы придворных выходит молодой и красивый паж. Он подходит к краю обрыва и долго смотрит на бушующее море. Дождавшись минутного затишья, паж стремительно бросается вниз и пропадает в пучине. Застывшие на скале люди не могут отвести взгляда от морской бездны. Они уверены, что паж погиб. Ведь в этих местах гибли все, даже корабли. И никто не согласился бы прыгать в бездну даже ради половины царства. Бездна ярится, валы бьют о скалы и вдруг в пучине мелькнуло что-то белое. То молодой паж упрямо борется с водой. И вот паж выходит на берег, усталый, но с кубком и живой. Царь протягивает юноше кубок с вином и тот, начинает свой рассказ о подводном страхе. Паж говорит, что его подхватил стремительный водный поток, вихрь, и увлек на глубину. Но паж помолился богу и успел ухватиться за утес, на котором заметил кубок, зацепившийся за ветку коралла. А много ниже, в самой глубине паж заметил страшных чудовищ — млата, ската, однозуба. И все они грозили ему смертью. Паж содрогнулся от ужаса и омерзения, и вдруг заметил, как к нему ползет что-то стоногое. Он рванулся от утеса и был подхвачен приливом, а потом выброшен на берег. Царь протянул пажу завоеванный кубок и предложил добавить к нему перстень с алмазом, если паж рискнет повторить подвиг. Молодая царевна взмолилась пощадить пажа, ведь он и так совершил невозможное. А царь вновь бросил кубок в море и сказал, что если паж его вернет, то царевна станет его женой, раз она так за него заступается. И паж увидел, как краснеет и бледнеет царевна. В нем снова проснулась отвага и он смело ринулся в воду. Но только волны выходят на берег, а паж не вернулся и не вернется никогда.Рисунки и иллюстрации к балладе «Кубок»Скачать:

Настройки

Размер шрифтаЦвет текстаЦвет фона

Автор: Василий Андреевич Жуковский

Год написания: 1831

Жанр: баллада

Главные герои:король, паж, королевская дочь

Краткое содержание баллады «Кубок» для читательского дневника расскажет о жестоком короле и смелом юноше, который погиб из-за прихоти своего повелителя.

Сюжет

Скучающий монарх бросил в морскую пучину золотой кубок и объявил придворным, что кубок будет принадлежать тому, кто его достанет из моря. Только молодой и красивый паж осмелился прыгнуть со скалы в бушующее море. Когда все уже потеряли надежду на возвращение молодого человека, он вынырнул из воды с кубком в руках.

Юноша подробно рассказал о перенесенных испытаниях, его с волнением слушала дочь жестокого короля. Король сказал, что подарит пажу и алмазный перстень, если он снова отправиться в морские глубины и расскажет о тайнах, которые никто не знает. Царевна стала просить за юношу, но король предложил ему в жены свою дочь за новое путешествие к морским глубинам.

Юноша бросился в море, воодушевленный влюбленными глазами девушки, и погиб.

Вывод (мое мнение)

Королю было скучно, и он придумывал развлечения, совершенно не задумываясь о последствиях. Паж в первый раз бросился в море, потому что был молодой, отважный и хотел славы и богатства, но второй раз он согласился повторить свой опасный трюк из любви к девушке. Но судьба не дала ему второго шанса.

Добавить в избранное

«Кубок» – красивая, романтическая и вместе с тем печальная история об отважном паже, который пожертвовал собственной жизнью ради выполнения воли капризного монарха-самодура.

kubok-chitatelskiy-dnevnik-70871.jpg

Краткое содержание «Кубок» для читательского дневника

ФИО автора: Жуковский Василий Андреевич

Название: Кубок

Число страниц: 10. Жуковский В. А. «Баллады. Поэмы». Издательство «Искатель». 2016 год

Жанр: Баллада

Год написания: 1831 год

План

  1. Время и место сюжета
  2. Главные герои
  3. Сюжет
  4. Вывод и свое мнение
  5. Главная мысль
  6. Авторские афоризмы
  7. Толкование непонятных слов
  8. Новые слова
  • Тест по балладе

Время и место сюжета

Поскольку баллада имеет сказочную форму, невозможно определить точное место и время действия. По косвенным признакам (присутствие рыцарей, латников, пажей) можно сделать вывод, что речь идет о средневековой Европе.

Главные герои

Царь – эгоистичный, безжалостный правитель, который готов жертвовать людьми ради удовлетворения собственных прихотей.

Паж – отважный, решительный юноша, верный своему правителю.

Царевна – царская дочка, добрая, милосердная.

Сюжет

Однажды скучающий монарх решил проверить преданность своих поданных. Сбросив с высокой горы в бушующее море золотой кубок, он предложил своим рыцарям продемонстрировать смелость и достать его. Однако среди многочисленной свиты не нашлось такого смельчака – море в этом месте было таким коварным и беспощадным, что с легкостью уносило на дно целые корабли, не говоря уже о человеческих жизнях.

Неожиданно перед правителем выступил юный паж. Не проронив ни слова, он сбросил с себя одежду и подошел к обрыву. Толпа в оцепенении взирала на безумца, который перед роковым прыжком принялся молиться небесному покровителю, прося о пощаде. Юноша сделал решающий шаг в бездну, и все вскрикнули от ужаса – никто не сомневался, что паж разбился об острые скалы и утонул в бушующих волнах.

К удивлению собравшихся море ненадолго затихло, затем с удвоенной силой забурлило, и из морских недр поднялся мощный поток в густой белой пене. В центре потока виднелся живой и невредимый юноша с кубком в руках. Преодолев высокие волны, он благополучно выбрался на берег. От перенесенного напряжения паж едва держался на ногах, но, все же, он нашел в себе силы подойти к правителю, опуститься на одно колено и вручить ему золотой кубок. Юноша торжественно произнес, что избавился от страха смерти только ради его величества.

Дочь монарха преподнесла юноше кубок вина. Когда он немного пришел в чувство, то рассказал обо всем, что ему довелось увидеть на морском дне, а также о том, как он спасся благодаря сильному морскому водному вихрю, который буквально вытолкнул его на поверхность.

Рассказы юноши так заинтересовали повелителя, что он приказал ему вновь прыгнуть со скалы. В этот раз в качестве награды он пообещал золотое кольцо с драгоценными камнями – так ему хотелось услышать новые истории о морских обитателях. Молодая царевна принялась умолять отца пожелать пажа и отказаться от этой жестокой затеи. Однако монарх, привыкший, чтобы все его прихоти незамедлительно исполнялись, оставался непреклонным. Он бросил в морскую пучину золотой кубок, и добавил, что в качестве награды паж получит, помимо кольца, и царскую дочку в придачу.

Юному пажу не оставалось ничего иного, как вновь броситься в бушующие волны. Море вновь затихло на мгновенье, и забурлило с новой силой. Вот только в этот раз юноше не удалось выбраться на поверхность…

Вывод и свое мнение

В произведении кубок являет собой символ совести царя, которой он совсем не дорожит. Не ценит монарх и собственных поданных, которыми готов пожертвовать ради удовлетворения собственных желаний и капризов. Исполнить царскую прихоть готов юный паж. Это смертельно опасно, но царская свита не сделала ничего, чтобы уберечь юношу от бессмысленной смерти. Судьба подарила пажу шанс на спасение, однако во второй раз этого не произошло – судьба не любит, когда с ней играют, пренебрегая здравым смыслом.

Главная мысль

Не стоит лишний раз искушать судьбу – она может быть повернуться своей темной стороной.

Авторские афоризмы

«…Того, что скрывает та бездна немая, Ничья здесь душа не расскажет живая…»

«…Пучина бунтует, пучина клокочет… Не море ль из моря извергнуться хочет?..»

«…И бездна таинственно зев свой закрыла: Его не спасет никакая уж сила…»

«…И смертный пред богом смирись: И мыслью своей не желай дерзновенно Знать тайны, им мудро от нас сокровенной…»

Толкование непонятных слов

Рыцарь – средневековый почетный дворянский титул в Европе, вооруженный конный воин.

Латник – воин в доспехах из крупных металлических пластин — латах.

Паж – мальчик из дворянской семьи, состоявший на службе в качестве личного слуги у знатной особы.

Златой – золотой.

Сокровенный – скрытый, затаенный.

Новые слова

Бездна – пространство, имеющее неведомую, очень большую глубину.

Кубок – сосуд для питья вина, пива, меда или медовухи.

Мгла – непроглядная темнота.

Пурпуровый (пурпурный) – темно-красный или ярко-красный цвет с фиолетовым отливом, багряный.

Тест по балладе

  1. Вопрос 1 из 10

    Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряжённым сюжетом:</h3>

    • <label>басня</label>
    • <label>баллада</label>

(новая вкладка)Используемые источники:

  • https://nauka.club/literatura/kratkie-soderzhaniya/zhukovskiy-kubok.html
  • https://vashurok.ru/questions/ballada-kubok-1-kto-glavniy-geroy-balladi-2-kak-proyavlyayutsya-blagorodstvo-ritsarstvo-i
  • http://coolchtivo.blogspot.com/2019/03/blog-post8.html
  • https://frigato.ru/chitatelskiy-dnevnik/5-klass/1928-kubok.html
  • https://obrazovaka.ru/chitatelskiy-dnevnik/kubok.html

Конспект урока по литературе 5 класс (ФГОС)
В. А. Жуковский. Баллада
«КубокК»
Цели: ознакомить учащихся с понятием «баллада», текстом и
нравственным содержанием произведения; понять смысл баллады «Кубок»;
проанализировать поступки героев баллады; провести наблюдение за языком
баллады.
Планируемые результаты изучения темы:
Предметные умения: знать сюжетное своеобразие баллад В. А.
Жуковского; уметь самостоятельно раскрывать нравственное содержание
произведения, находить лирические и эпические черты.
Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):
Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом,
созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как
член общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые
действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает,
извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах
учебников, рабочих тетрадей.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания,
осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.

Оборудование:
Учебник, компьютер, слайды, иллюстрации к балладе.
Ход урока

Организационный
момент

I. Проверка домашнего задания. Выставка. Учащиеся защищают свои рисунки к
сказке, выступают с сообщениями о В. А. Жуковском.(повторение предыдущего урока
«Спящая царевна». Литературная сказка и народная сказка).

Сообщение
темы урока

–Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем работать в литературной
гостиной. Здесь существует золотое правило: выскажи свое мнение, свое
впечатление, поделись новым с одноклассниками, стремись узнать что-то новое.
Наш план работы:
1. Заочная экскурсия «Творчество В.А.Жуковского»,
2. Мы проведем исследование в творческой лаборатории В.А.Жуковского.
— Вас устраивает данный план?
 Работа по теме урока.
1.Вступительное слово учителя.
С 1808 года В. А. Жуковский начинает писать баллады. Именно в первые два
десятилетия XIX в. творчество поэта достигает наибольшего расцвета. Он много
пишет о своих чувствах, уходит в свой внутренний мир, в мечты, что уводит его
от действительности. Критики уже давно определяли его творчество как
романтическое. Итак, Жуковский – поэт-романтик.
В.А. Жуковский является одним из основоположников романтизма,
литературного течения 19 века, выдвигавшего на первый план личность и чувства.
Большую известность приносят поэту баллады «Людмила», «Светлана», «Ивиковы
журавли», «Лесной царь», «Кубок» и другие (показ иллюстраций к балладам)
2. Чтение и запись в тетради определения баллады (с. 90, в рамке).
—Что же такое баллада? Найдем определение в учебнике и запишем в тетрадь.
Баллада — небольшое сюжетное стихотворение, в основе которого лежит необычный
случай.
Многие баллады связаны с историческими событиями или преданиями, с
фантастическими или таинственными происшествиями.
Вывод: мы видим, что в балладе реальные события могут сочетаться с
фантастическими; баллада имеет сюжет, героев; выражает мысли и чувства.
Словарная работа( сопровождается показом слайдов с помощью компьютера и
проектора)
Рыцарь – тяжеловооруженный конный воин из родовитой семьи. Рыцарь должен
был соответствовать определенному набору требований: смелость, благородство,
уважительное отношение к даме. Эти качества и теперь часто называют рыцарскими.
Латник – рядовой боец, воин в доспехах из крупных металлических пластин
(лат).
Паж – мальчик дворянской фамилии, прислуживавший знатной или коронованной
особе.
Епанча – широкий плащ без рукавов.
Чрево – внутренность чего-либо.
Жерло – узкое глубокое или горлообразное отверстие.
Скат – крупная хищная морская рыба с плоским телом и острым хвостом.
Мокой – рыба морской волк, род акулы.
3. Чтение актером (слушать онлайн) баллады «Кубок» -монолог царя.(читает
Александр Синица).
Минутное прослушивание начала баллады в исполнении актера дает
образец того, как надо читать и настраивает на торжественный высокий лад.
Дальше – стоп-момент: «Внимание! Вопрос!»
— Зачем царь бросает кубок и вызывает желающего достать его?


После 3-ей строфы, прочитанной учениками, вопрос:


Почему рыцарь и латник не торопятся принять вызов царя?
— Мнение о главном герое.
Выразительное чтение 4-8 строфы. Рассуждаем по поводу поступка
пажа.
— Что руководит пажом, вызвавшемся исполнить царскую волю?
— Он хочет завоевать сердце царской дочери?
— Может быть, хочет угодить царю?
После чтения 9-10 строфы:
— Почему все свидетели случившегося просят прощения у прекрасного юноши?
— Зачем царь вторично швырнул кубок в пучину?
— Почему даже мольба дочери не останавливает царя?
Читается предпоследняя строфа.
Задумаемся о вечном и быстротечном…
Прочитана последняя строфа. Задумаемся над финальными строками:
“Приходит, уходит волна быстротечно:
А юноши нет и не будет уж вечно.”
-Можем ли мы его поступок назвать подвигом? 

-Нужна
ли была эта бессмысленная смерть пажа?
-Как автор относится к происходящему? 

 Вывод:
Это произведение В.А.Жуковского заканчивается трагично. Герой мог отказаться от
вызова достать кубок второй раз, но он пошел на это ради любви.
4. Чтение и обсуждение учащимися статьи «Из истории создания баллады
„Кубок”» (с. 89–90).
5. На основе ответов на вопросы учащиеся выявляют особенности баллад В. А.
Жуковского.
6. Творческая работа в группах.
Создание коллажа титульного листа к произведению В. А. Жуковского «Кубок».
Конкурс (защита учащимися своих работ).
Учитель. Более полувека своей жизни отдал Жуковский литературе и по праву занял
свое место в истории русской поэзии. В. Г. Белинский писал: «…одухотворив
русскую поэзию романтическими элементами, он сделал ее доступною для общества,
дал ей возможность развития, и без Жуковского мы не имели бы Пушкина»

Рефлексия:


Понравился ли вам урок?

— О
чем вы задумались, слушая балладу?

-Могла
ли эта история закончиться по-другому?


Домашнее задание: задания 1, 2 – учимся читать выразительно;
творческое задание в учебнике на с. 90.

В преддверии Нового года самое время немного отдохнуть и разгрузиться. Многие каналы начали подводить итоги года и показывают самые интересные программы за год. Самые занимательные передачи, фильмы, сериалы и мультфильмы 25 декабря – в программе на Сиб.фм.

Первый канал

06:00 Телеканал «Доброе утро»

09:00 Умницы и умники

09:45 Слово пастыря

10:00 Новости

10:05 Этери Тутберидзе. Откровенный разговор

11:10 Владислав Галкин. Близко к сердцу

12:00 Новости

12:05 Про Федота-стрельца, удалого молодца

13:15 Леонид Филатов. Надеюсь, я вам не наскучил…

14:10 Приходите завтра…

15:00 Новости

15:10 Приходите завтра…

16:20 «Кто хочет стать миллионером?» с Дмитрием Дибровым

17:55 Сегодня вечером

21:00 Время

21:20 «Голос». 10 лет спустя

23:15 «Горячий лед». Чемпионат России по фигурному катанию. Олимпийский отбор. Пары. Произвольная программа. Трансляция из Санкт-Петербурга

00:52 «Горячий лед». Чемпионат России по фигурному катанию. Олимпийский отбор. Пары. Женщины. Произвольная программа. Трансляция из Санкт-Петербурга

02:30 Хороший доктор

04:40 Семейный дом

Россия 1

05:00 Утро России. Суббота

08:00 Местное время. Вести-Новосибирск

08:20 Местное время. Суббота

08:35 По секрету всему свету

09:00 Формула еды. Ленинградская область. Красная икра

09:25 Пятеро на одного

10:10 Сто к одному

11:00 Вести

11:30 Юмор! Юмор!! Юмор!!!

12:35 Доктор Мясников

13:40 Принцесса и нищенка. 1-я серия

18:00 Привет, Андрей! Нам песня строить и жить помогает!

20:00 Вести в субботу

21:00 Аист на крыше

01:05 Я буду ждать тебя всегда. 1-я часть

04:23 Перерыв в вещании

Матч ТВ

06:20 Чемпионы

08:05 Новости

08:10 Безумный кулак

10:00 Смешанные единоборства. KSW. Мамед Халидов против Роберто Солдича. Трансляция из Польши

11:00 Новости

11:05 Все на Матч! Прямая трансляция

12:55 Новости

13:00 Шайбу! Шайбу!

13:20 Футбольные звезды

13:35 Слезы солнца

16:15 Новости

16:20 Проспект обороны

19:35 Новости

19:40 Волейбол. Кубок России. Мужчины. «Финал 4-х». 1/2 финала. «Локомотив» (Новосибирск) — «Зенит-Казань». Трансляция из Санкт-Петербурга. Прямая трансляция

22:00 Новости

22:05 Все на Матч! Прямая трансляция

22:50 Путь дракона

00:20 Новости

00:25 Путь дракона

01:00 Оружейный барон

03:35 Все на Матч! Прямая трансляция

04:20 Погоня

ТНТ

05:15 Открытый микрофон (16-я серия)

06:05 ТНТ. Best (46-я серия)

06:30 ТНТ. Best (47-я серия)

07:00 ТНТ. Gold (62-я серия)

07:30 ТНТ. Gold (63-я серия)

07:55 СашаТаня (19-я серия)

08:30 СашаТаня (Новогодняя серия № 4)

09:00 СашаТаня (21-я серия)

09:30 СашаТаня (22-я серия)

10:00 Бузова на кухне (12-я серия)

10:30 Универ. Новая общага (Инцидент)

11:00 Универ. Новая общага (38-я серия)

11:30 Универ. Новая общага (Возвращение)

12:00 Универ. Новая общага (Беременная)

12:30 СашаТаня (35-я серия)

13:00 СашаТаня (36-я серия)

13:30 СашаТаня (37-я серия)

14:00 СашаТаня (38-я серия)

14:30 СашаТаня (39-я серия)

15:00 СашаТаня (40-я серия)

15:30 Универ. 10 лет спустя (9-я серия)

16:30 Универ. 10 лет спустя (10-я серия)

17:30 Универ. 10 лет спустя (11-я серия)

18:30 Универ. 10 лет спустя (12-я серия)

19:30 Битва экстрасенсов (Финал)

21:00 Новые танцы (Финал)

23:00 Камеди Клаб (733-я серия)

23:45 LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева (6-я серия)

00:20 Соседи. На тропе войны

02:05 Импровизация (134-я серия)

02:55 Импровизация (135-я серия)

03:40 Comedy Баттл. Суперсезон (10-я серия)

04:30 Открытый микрофон (17-я серия)

НТВ

05:35 Егорушка

07:25 Смотр

08:00 Сегодня

08:20 Готовим с Алексеем Зиминым

08:45 Поедем, поедим!

09:25 Едим Дома

10:00 Сегодня

10:20 Главная дорога

11:00 Живая еда с Сергеем Малоземовым

12:00 Квартирный вопрос

13:05 Однажды…

14:00 По следу монстра

15:00 Своя игра

16:00 Сегодня

16:20 Следствие вели…

19:00 Центральное телевидение

20:20 Ты не поверишь!

21:20 Секрет на миллион (Рождественские встречи Пресняковых)

23:25 Международная пилорама

00:15 Квартирник НТВ у Маргулиса (Актеры мюзикла «Норд-Ост»)

01:55 Дачный ответ

02:45 Агентство скрытых камер (Старьевщик)

03:25 Грязная работа (Дело шпиона: Часть 1-я)

04:10 Грязная работа (Дело шпиона: Часть 2-я)

04:55 Союз нерушимый

ТВ-Ц

05:40 Случай из следственной практики

07:10 Православная энциклопедия (Как христианство изменило мир? Путешествие во Владимир. Символ в мировой культуре)

07:40 Волшебник

09:25 Страна чудес

10:00 Самый вкусный день

10:30 Смех с доставкой на дом

10:50 Голубая стрела

11:30 События

11:45 Голубая стрела

12:55 Папа напрокат

14:30 События

14:45 Папа напрокат

17:15 Этим пыльным летом

21:00 «Постскриптум» с Алексеем Пушковым

22:15 Право знать!

23:40 События

23:50 Первые лица. Смертельная скорость

00:30 90-е (Комсомольцы)

01:10 Специальный репортаж (Холод как предчувствие)

01:35 Хватит слухов! (28-я серия)

02:05 Прощание (Им не будет 40)

02:45 Прощание (Крис Кельми)

03:25 Прощание (Владислав Галкин)

04:10 Прощание (Звездные жертвы пандемии)

04:50 Страна чудес

Рен ТВ

05:00 Невероятно интересные истории

06:20 Человек-паук: Вдали от дома

08:30 О вкусной и здоровой пище

09:00 Минтранс

10:00 Самая полезная программа

11:00 Знаете ли вы, что?

12:05 «Военная тайна» с Игорем Прокопенко

13:05 Совбез

14:05 Документальный проект (По пьяному делу)

15:10 Засекреченные списки (Осторожно: заграница! 10 жутких вещей)

17:15 Рэд

19:25 Рэд 2

21:35 Полицейская академия

23:30 Полицейская академия-2: Их первое задание

01:00 Полицейская академия-3: Повторное обучение

02:25 Полицейская академия-4: Гражданский патруль

03:45 Инкарнация

Пятница

05:00 Орел и решка. Россия (Сочи)

05:40 Орел и Решка. Семья (Дубай. ОАЭ)

06:40 Орел и Решка. Семья (Кейптaун. ЮАР)

07:50 Мир забесплатно (Сингапур)

08:50 Мир забесплатно (Гонконг)

10:00 Орел и Решка. Земляне (Сицилийцы)

11:00 Орел и решка. Чудеса света (Пустыня Вади Рам. Иордания)

12:10 Новогодний салат-тур с Константином Ивлевым (1-я серия)

13:10 На ножах (Тамбов. Помидор)

14:10 На ножах (Ростов-на-Дону. Corfu)

15:10 На ножах (Сочи. Осетинские пироги)

16:20 Мир наизнанку. Китай (Необычная китайская еда)

17:20 Мир наизнанку. Китай (Горы)

18:30 Мир наизнанку. Вьетнам (Жизнь на Меконге)

19:10 Мир наизнанку. Вьетнам (Ферма креветок. Кофе)

20:00 Мир наизнанку. Вьетнам (Курорт Нячанг)

21:00 Мир наизнанку. Африка (Танзания. Сафари)

21:50 Мир наизнанку. Африка (Танзанит — бриллиант Африки)

22:40 Мир наизнанку. Африка (Занзибар)

23:40 Руссо-Латино. Перу (Коррида)

00:40 Руссо-Латино. Перу (Викунья)

01:30 Пятница News (238-я серия)

01:50 Черный список (Курьерские службы и утепление стен)

02:40 На ножах. Отели (Жуковский. Лина)

03:30 Пятница News (237-я серия)

04:00 Орел и решка. Россия (Новый год. Две столицы)

04:40 Пятница News (238-я серия)

Че

05:05 Супер улетка 23 (43-я серия)

05:30 Супер улетка 23 (44-я серия)

05:55 Супер улетка 23 (45-я серия)

06:20 Супер улетка 23 (46-я серия)

06:40 Супер улетка 23 (47-я серия)

06:45 КВН BEST (143-я серия)

07:10 КВН BEST (144-я серия)

07:35 КВН BEST (141-я серия)

08:05 КВН BEST (142-я серия)

08:35 Улетное видео (45-я серия)

09:05 Улетное видео (2-я серия)

09:30 Улетное видео (28-я серия)

10:00 Улетное видео (80-я серия)

10:30 Улетное видео (12-я серия)

11:00 Солдаты (44-я серия)

12:00 Солдаты (45-я серия)

13:00 Солдаты (46-я серия)

14:00 Солдаты (47-я серия)

15:00 Солдаты (48-я серия)

16:00 Солдаты (49-я серия)

17:00 Солдаты (50-я серия)

18:00 Улетное видео (8-я серия)

18:25 Улетное видео (9-я серия)

19:00 Улетное видео (77-я серия)

19:30 Улетное видео (7-я серия)

20:00 Улетное видео (8-я серия)

20:30 Улетное видео (9-я серия)

21:00 +100500 (12-я серия)

21:30 +100500 (28-я серия)

22:00 +100500 (34-я серия)

22:30 +100500 (29-я серия)

23:00 +100500 (38-я серия)

23:35 IТопчик (6-я серия)

00:05 IТопчик (15-я серия)

00:35 IТопчик (18-я серия)

01:05 IТопчик (4-я серия)

01:30 Викинги (Откровение)

02:25 Викинги (Самое грязное убийство)

03:10 Супер улетка 23 (48-я серия)

03:35 Супер улетка 23 (49-я серия)

04:00 Супер улетка 23 (50-я серия)

04:20 Супер улетка 23 (51-я серия)

04:45 Супер улетка 23 (52-я серия)

Ю

05:10 МастерШеф (15-я серия)

05:50 Папа попал (14-я серия)

07:45 Папа попал (Семья Багин)

09:50 Беременна в 16: Дочки-матери (Валерия Шулепова)

10:55 Беременна в 16 (Эльмира Асланова)

11:45 Беременна в 16: Дочки-матери (Марина Журикова)

12:55 Ветеринар (9-я серия)

13:55 Ветеринар (10-я серия)

14:55 Шопоголики (12-я серия)

15:55 Чадо из ада (7-я серия)

17:15 Беременна в 16 (Мария, Анапа)

18:55 Беременна в 16 (Каролина, Хабаровск)

20:25 Беременна в 16 (Мария, Калуга)

22:00 Дом-2 (91-я серия)

23:00 Дом-2 (92-я серия)

00:00 Дом-2 (93-я серия)

01:05 Мыслить как преступник (Всеядный)

02:00 Мыслить как преступник (Дом в огне)

02:40 Мыслить как преступник (Противоречия)

03:25 Папа попал (Семья Калистых)

Культура

06:30 Библейский сюжет (Гилберт Кит Честертон «Тайна отца Брауна»)

07:05 Приключения кота Леопольда

07:38 Два клена

08:11 Сказка о царе Салтане

08:45 Не бойся, я с тобой!

11:15 Лев Дуров. Он еще не наигрался

11:55 Эрмитаж

12:25 Черные дыры. Белые пятна

13:05 Дикая природа океанов (Филиппины)

14:00 Союзмультфильм — 85 (3-я серия)

14:25 Ну, погоди!

15:15 «Ищите женщину». Какая ты красивая, когда молчишь!

16:00 Рождество в гостях у Тюдоров с Люси Уорсли

17:00 Отцы и дети (Максим Дунаевский)

17:30 Пешком. Про войну и мир (Кронштадтское восстание)

18:05 Подлинная история Фроси Бурлаковой

18:45 Женитьба Бальзаминова

20:10 Большой мюзикл (Финал)

22:00 Агора

23:00 Мешок без дна

00:45 Искатели (Мумия из Иваново)

01:30 Дикая природа океанов (Филиппины)

02:25 Кот в сапогах

03:00 Окончание эфира

Adblock
detector