Меню

Кто доброй сказкой входит в дом кто с детства каждому знаком

Сценарий  «Новогоднее приключение Буратино»

В зале стоит елка, гирлянды не включены, на ней висит огромный замок. Звучит веселенькая музыка, дети собираются вокруг елки.

Звучат новогодние фанфары

Глашатый 

Все  сюда скорей бегите, собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите Новогодний карнавал

 Будут маски, будут пляски, так давайте поскорей

Соберёмся возле ёлки, чтоб приветствовать гостей.

 ( Под музыку в зал вбегают дети, бегут вокруг ёлки и становятся полукругом

   впереди  неё).

   1:                 Новый год! О нём и летом так приятно помечтать!

                       Как волшебным, чудным светом будет ёлочка сиять…

   2-й:              Как мы шарики повесим, ветки обовьём дождём…

                        Как про Дедушку Мороза песню весело споём!

   3-й:             Все мы в маски нарядились, нас узнать никак нельзя.

                       Все в кого – то превратились и подружки, и друзья.

   4-й:             Сегодня весело у нас: мы Новый год встречаем.

                       И всех, кто к нам пришёл сейчас,

Все дети:       Сердечно поздравляем!

                     ХОРОВОД «НОВЫЙ ГОД К НАМ  ПРИШЁЛ».

(дети садятся на стульчики)

1 реб:

Сказки детства – это чудеса

С нами остаются навсегда.

Наполняют сердце лаской и теплом,

Входят сказки детства в каждый дом.

2 реб:

В сказке море с рыбкой золотой,

Черномор с длиннющей бородой.

А в хрустальном домике при всех

Белка золотой грызёт орех.

3 реб:

Сказки – это свет в твоих глазах,

Сказки – доброта во всех сердцах.

Жизнь светлее станет, если вдруг

К нам вернётся сказка – Детства друг!

Глашатый:

А сейчас

Покажем сказку мы для вас.

Про мальчишку озорного,

Симпатичного такого.

Сколько будет приключений

Можно долго ведь гадать,

Но пора и начинать.

Столяр Джузеппе сизый нос

Полено как-то в дом принес.

И начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил?

(Дети хором – БУ-РА-ТИ-НО!)

Под фонограмму песни «Буратино» в зал забегает Буратино, встает среди детей в центре поет, а дети танцуют.

«Песенка Буратино»

Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос,
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!

Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!
Буратино!
Буратино!
Буратино!

Буратино:
— Привет друзья, привет друзья, вы меня все знаете.
Да, Буратино это я, и сказка начинается!

(Звучит сказочная музыка, появляется Сверчок, на фоне музыки звучит голос сверчка в микрофон)

Сверчок:
— Эй, Буратино, ты зря веселишься, не получится сегодня праздника, праздник отменяется.

Буратино:

– Эй, ты кто такой?

Сверчок:

– Я – Говорящий Сверчок, живу в этой сказке больше ста лет.

Буратино:

– Здесь я хозяин, убирайся отсюда.

Сверчок:

– Хорошо, я уйду, хотя мне грустно покидать сказку, где я прожил сто лет, но, прежде чем я уйду, выслушай полезный совет.

Буратино:

– Оччччень мне нужны советы старого сверчка…

Сверчок:

Жаль мне тебя, жаль, Буратино…

Буратино:

-Это почему?

Сверчок:

– Потому, что у тебя глупая деревянная голова. Праздник новогодний отменяется.

Буратино:
— Это почему праздник отменяется? Нет, нет, я так не согласен, посмотри, сколько ребят на праздник пришло. Мы будем веселиться.
Сверчок:
— Замок видишь? Так вот пока ты не откроешь этот замок золотым ключиком, огоньки на елке не зажгутся и праздник не состоится.
Буратино:

— Где же взять мне этот ключик?
Сверчок:( уходящим голосом)
— У страшного Карабаса-Барабаса.
Буратино:
— Легко сказать, а как к нему попасть. (чешет затылок)

 ( в это время в зал под музыку  входит снегурочка)

Снегурочка

-Здравствуйте ребята, здравствуйте гости, здравствуй дорогой Буратино

Буратино

-Здравствуй Снегурочка, ух как ты вовремя пришла, а где Дедушка Мороз?

Снегурочка

-Дедушка Мороз скоро уже приедет,  готовит подарки для ребят, а меня вперед отправил, что бы я посмотрела все ли готово к празднику, стоит ли елочка, нарядные ли детки, и что бы не скучали без него пока.

а что случилось у вас?

Буратино

— а у нас беда, правда ребята?, злой Карабас Барабас забрал золотой ключик, а без него не открыть волшебный замок, а без него огоньки на елочке не загорятся, и значит праздника не будет (плачет)

Снегурочка

-не печальтесь ребята отправим Деду Морозу телеграмму, что бы он поторопился

Буратино

— Ура, а я ее мигом на почту отнесу

Снегурочка

— а пока Буратино отправляет телеграмму, мы с вами ребята поиграем.

игра музыкальная
сверчок
— здравствуй Снегурочка, хотел раскрыть тайну Карабаса Барабаса

Снегурочка

— какую тайну?

Сверчок

-Карабас Барабас очень не любит , когда дети счастливы, когда они смеются и поют.

Снегурочка

-спасибо тебе, уважаемый Сверчок

в зал забегает Буратино

-все отправил

Снегурочка

— а мы узнали, что Карабас Барабас очень не любит когда дети веселятся, танцуют и поют

буратино

-так чего мы ждем? Ребята давайте споем песню

дети поют Новогоднюю песню

в зал входит Карабас Барабас

-Я Карабас, я Барабас. И я ужасно злой!

Ты на дороге у меня, пожалуйста, не стой!

О, как люблю я обижать тех, кто меня слабей!

И становлюсь день ото дня всё злей, и злей, и злей!

И если сильно разозлюсь, то даже сам себя боюсь!

Песня Карабаса

Считайте меня подлым —

Да! Я готов на подлости!

Эх! Я готов на подлости!

Ух! Я готов на подлости!

Но лишь бы в потасовке

Хватило бы мне бодрости,

Но лишь бы в потасовке

Хватило бы мне бодрости,

Хватило бы мне бодрости,

Хватило бы мне бодрости!

Зовете меня гадким?

Да! я готов на гадости!

Эх! я готов на гадости!

Ух! я готов на гадости!

Но лишь бы все захапать

К своей великой радости,

Но лишь бы все захапать

К своей великой радости,

К своей великой радости,

К своей великой радости!

Плевать на унижения —

Да! Я готов унизиться!

Эх! Я готов унизиться!

Ух! Я готов унизиться!

Но лишь бы к сладкой цели

Хоть чуточку приблизиться,

Но лишь бы к сладкой цели

Хоть чуточку приблизиться,

Хоть чуточку приблизиться,

Хоть чуточку приблизиться!

Карабас:
— О-го-го, о-го-го, что детишечки, притихли, боитесь,
Правильно делаете! Теперь я у вас хозяин, когда захочу, тогда и Новый год наступит. Я у вас теперь вместо Деда Мороза! Ха-ха-ха!
Буратино:
Карабас-Барабас, отдай, пожалуйста, золотой ключик.

Карабас:

А, попался! Хватит бегать!

Мне давно пора обедать!

Очень — очень есть хочу,

В котелке тебя сварю!

Буратино:

Давай Карабас-Барабас по-честному с тобой сразимся. Если победишь в конкурсе «Перетяни канат», значит, ключ у тебя останется, если не победишь, значит, ключ наш.

(Карабас соглашается.  С одной стороны стоит Карабас, с другой дети и Буратино. Начинают по команде тянуть канат, дети выигрывают, но карабас барабас ключ не отдает)

Карабас

— я подлый карабас барабас и ключ я вам не отдам я тут самый главный дед мороз

Под музыку выходит Дед Мороз

Дед Мороз:
— Я Мороз.
Карабас:
— Нет, я Мороз.
Дед Мороз:
— У Мороза красный нос и большая борода.
Карабас:
— Борода моя длинна.
Дед Мороз:
— Хорошо, раз ты мороз, что-нибудь нам заморозь.

(Карабас бегает под музыку, пытается дуть на детей, чтобы заморозить.)
Дед Мороз:
— Ты обманщик пребольшой,
Хоть и с длинной бородой
Ключ немедленно верни,
Сам исчезни за дверьми.

(Карабас отдает ключ под музыку и убегает прочь. Дед Мороз передает ключ Буратино, чтобы открыть замок.)
Бурятино

-ура ребята ключ у нас, а значит Новый год состоится.

Дед Мороз:
— Елка трижды повернись
огоньками загорись,
Ну-ка дети: раз, два, три,
Наша елочка гори.
(Елка загорается, и в это время звучит музыка)

Дед Мороз:
— Кто расскажет мне стишок,
Про меня, про Новый год.

(дети читают стихи)

Снегурочка:
— дедушка Мороз, а игры ты приготовил для ребят?

игра парашют со снежками

Дед Мороз:
— С вами было хорошо,
Только время мне пришло,
Уходить уже пора,
Ждет другая детвора.

Снегурочка:
— Мы вернемся через год,
Постучимся у ворот,
Снова весело и дружно,
Встретим с вами Новый год!

Вместе:
— На дворе идет снежок
Вам подарочков мешок.
Счастья радости желаем!
С Новым годом поздравляем!

На чтение 5 мин. Просмотров 406 Опубликовано
Обновлено

Эпифора – это языковая техника, которая включает повторение одной и той же фразы или слова в конце последовательных сегментов речи. Бывает, что она заменяет рифмы.

Подобно анафоре, служит для повышения значения повторяющегося элемента и построения ритма стихотворения. Наиболее известным примером изучаемой фигуры речи является отрывок из 1-го Послания к Коринфянам:

Когда я был ребёнком,
я говорил как ребёнок,
я чувствовал себя ребёнком,
я думал как ребёнок.

Как риторическая фигура, эпифора – один из способов языкового выражения, усиливающих эмоциональность высказывания, влияет на его декоративность, изобразительность. Применение её часто сопровождается синтаксическим параллелизмом или риторическими фигурами экспрессивного синтаксиса.

Причины появления эпифоры

В древней Греции для публичных речей тамошних ораторов периодически требовался приём, который бы заставлял задуматься слушающих о ключевых моментах речи. Древние греки и понятия не имели, что такое эпифора, но они пришли к мнению, что им нужна была одна из риторических фигур, определённый тип преднамеренного повторения.

Они решили основать новый приём за счёт повторного употребления одного и того же слова, фразы, определенной части высказывания, например, стиха, предложения. Помещая повторяющийся фрагмент в конец предложения они заметили наиболее яркий эффект. Таким образом новая фигура обрела форму, а в будущем и название.

Эта стилистическая фигура по сегодняшний день очень часто используется в публичных речах, программной лирике, риторических текстах:

Кто венец носит перед вами? Господа!
Кто купил корону? Господа!
Кто иностранные войска в страну ввел? Господа!

«Корона Российской империи»

Отличие эпифоры от анафоры

Рядом с эпифорой стоит анафора, то есть повторение подобных слов в начале стихов. Отличаются они друг от друга тем, что анафора одинаково начинает текст, а её противоположность – одинаково заканчивает.

Часто они идут связкой, делая речь более экспрессивной. Контаминация этих двух фигур при одном высказывании называется симплокой:

Во поле берёза стояла,
Во поле кудрявая стояла.

Анафора, эпифора, задачи в русском языке у обеих схожи, – обратить внимание на повторяющуюся фразу и подчеркнуть её смысл. Анафора – вид повторения во имя торжества смысла, а её антипод эпифора – повторение ради убеждения.

Симплока – фигура пропагандистских текстов:

Молодым везде у нас дорога!
Старикам везде у нас почёт!

В стихотворении она выполняет ту же функцию, что и рифма, часто заменяет её.

Существующие разновидности эпифор

Все эпифоры делятся на грамматические, лексические и риторические. Соответственно, они способны выражать себя на уровне словоформ, морфем, риторических конструкций или лексем. Бывают случаи, когда трудно определить тип. Слишком тонкая грань между оттенками значения.

Грамматическая эпифора

В данной конструкции повторяются морфемы или части слов. Встречается она в детских стишках, частушках, загадках, прибаутках:

Тот грязнее всех девчат,
С пятнами рубаха.
Про такого и сказать:
Он у вас…(неряха)

Чтобы вам не заблудиться
В темноте, как люди встарь,
Будет вечером светиться
Возле домика…(фонарь)

Вот пример речовки с грамматической эпифорой:

Кто шагает дружно в ряд?
Пионерский наш отряд!
Ты шагай, не отставай,
Громко песню запевай.

Лексическая эпифора

Повторяется лексема без изменений:

Отчего я титулярный советник?
Почему именно титулярный советник

А.С. Пушкин

Риторическая эпифора

Повторение конца строфы или текста с обращением / восклицанием одних и тех же слов:

Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не учёный, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!

Такая эпифора также встречается в речовках:

Раз, два.
Три, четыре!
Три, четыре
Раз, два!

Примеры эпифоры в литературе и прозе

Больше всего таковых в стихах:

Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене.

Я помню, любимая, помню
Сиянье твоих волос…

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.

С.А. Есенин

Вот пример эпифоры в прозе.

«Кто трогал мой рассказ? – закричал он неслыханным голосом и с размаху ударил палкой по столу, где лежали комплекты газет ‹…› Ложь! – крикнул Соболь. – Брехня! Я всё равно узнаю, кто трогал!» (К.Г. Паустовский).

Примеры эпифоры в повседневной речи

Для этой фигуры, которая предпочитает текст художественной литературы, в устной речи тоже отводится место. Чаще всего это непринуждённая ситуационно-обусловленная разговорная речь:

– Вася дома?
– Да, дома.
– Нет, не дома.

Повседневная эпифора – сильный мотиватор:

Ты сможешь! Ты обязательно сможешь! Ты сможешь стать великим музыкантом!

Примеры эпифоры в рекламе

Для самой перспективной индустрии стилистические возможности эпифоры крайне востребованы. Они помогают манипулировать сознанием покупателей, убеждать их приобрести именно этот товар:

Чистота! Чисто «Тайд».

Чудо! Моё любимое чудо!

Потряси скорей смартфон
Ты тряси-тряси смартфон, приготовил Мегафон
Персональные подарки, ты тряси, тряси смартфон

Как видим, единое окончание фраз, текстов, строф, – весьма распространенная стилистическая фигура в художественной прозаической и лирической литературе, повседневности и рекламе. Больше всего её в стихах, так она идеально вписывается в малые формы.

NijiMagic
id51667

И так, что хочу сказать по окончанию главы. Я бы хотел услышать мнение каждого из вас, какие впечатления у вас вызывал этот комикс? Что вам больше всего в нем понравилось (и не понравилось)? Какие пожелания на дальнейший сюжет? Что бы вам хотелось видеть в продолжении? Любимый перс? Мне интересно абсолютно все что вы думаете :) так что пишите в комментариях свои отзывы

А так же хочу попросить вас всех сделать репост этого комикса, чтобы как можно большее количество людей узнало о нём, либо посоветовать его всем своим друзьям. Спасибо что вы со мной  <3

avatar stub

Ой, да ладно счас я опишу, всё отношение к лгбт и этлму комиксу одной песней:

Сожги еретиков!
И пепел по ветру развей!!!
Мутантов уничтожь!
И ксено-выродков убей!!!
Предателям не скрыться,
Мы — это их последний час!
Всемогущий Император
Своей рукой направит нас!

Без жалости!Без пощады!
И страха в сердце нет!
Поход ведя веками,
Примарха помним мы завет

No Pity! No Remorse! No Fear!

Отринь колдовство!
И ликвидируй Колдуна!!!
Пусть те, кто верой пренебрег,
Расплатятся сполна!
Крушим своих врагов,
Источник teksty-pesenok.ru
Сжигаем ереси оплот!
Не остановим никогда
Крестовый наш поход!!!

Без жалости!Без пощады!
И страха в сердце нет!
Поход ведя веками,
Примарха помним мы…
Без жалости!Без пощады!
Мести пробил час!
Без жалости!Без пощады!
И Терры свет направит нас!!!
Hmkids Black Templars.

avatar stub

Exterminatus!
https://www.youtube.com/watch?v=ja1XyhcvHpw

avatar stub

#1348083 Так тоже можно, но :
Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком?
Еретикам внушает страх —
Он повергает их во прах…
И очень скоро будет тут.
Скажите, как его зовут?
+Ин
Кви
Зи
Тор
Ин!Кви!Зи!Тор!

Он зачитает приговор.
А после — выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч…
А может — просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут —
Скажите, как его зовут?!

+Ин
Кви
Зи
Тор
Ин!Кви!Зи!Тор!

Его работа — нужный труд.
Пусть нечестивые умрут!
Большой простор для добрых дел:

Экстерминатус — не предел.
Он очень скоро будет тут —
Скажите, как его зовут?!

+Ин
Кви
Зи
Тор
Ин!Кви!Зи!Тор!
Ин!Кви!Зи!Тор!

Восьмиконечная звезда
Здесь не засветит никогда!
И лик Вселенной будет чист —
Сгорят: чужой, ведьмак, культист..
ОН ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ТУТ
Скажите, как его зовут?!

+Ин
Кви
Зи
Тор
Ин!Кви!Зи!Тор!
Ин!Кви!Зи!Тор!
Ин!Кви!Зи!Тор!

avatar stub

А ещё : Именем Священной Имперской Инквизиции
я приговариваю этот мир к очищению огнем
и объявляю экстерминатус

Погрязший в ереси зараженный мир
греховный разум полный скверны
для нас потерян и теперь неизлечим
его очистим мы во имя Терры

«Мы выбрали путь и мы должны идти
Император нас веди»

Экстерминатус- пусть все горит в огне
мир оскверненный будет уничтожен
Экстерминатус- молитесь о душе
«я делаю лишь то что сделать должен»

В огненном вихре изчезнут города
и порожденья тьмы Свет уничтожит
моря порока иссушим до дна
Огонь Священный нам поможет

«Невинные души не смогли мы спасти
Император нас прости»

Экстерминатус- пусть все горит в огне
мир оскверненный будет уничтожен
Экстерминатус- молитесь о душе
«я делаю лишь то что сделать должен»

avatar stub

Мне понравилась нетолерантность положительных персонажей к теневому монстру. Он им даже ещё ничего не успел сделать, а они его сразу же спрофилировали как врага и начали угнетать за его убеждения. Так победим.

Отредактировано «itsnotrobots» 26.02.2021 16:30:44

avatar stub

#1348079
#1348095
#1348101

блять понаехало дизертиров, суки не в ту сторону воюете, вы должны были истреблять зло а не объединяться с ним

avatar stub

#1348400 Так мы его и истребляем. For the Emperor and Emperium.

avatar stub

#1348400 И вообще ни тебе осуждать наши методы чёртов Радикал.

avatar stub

Автор высмеивает и очерняет лгбт ибо некросадизм поставлен наравне с гейством, да и явно путает простейшие вещи и пихает пошлость туда где она не уместна. Палитра цветов вырвиглазная, потому что в одних страницах слишком ярко, а в других слишком темно, где пастельность цветов? А их нет.
Итого:
Сюжет абсурд
Палитра цветов отвратительная.
Внедрение психологических отклонений к лгбт и вообще к ориентации настолько глупо со стороны, что испанский стыд испытывается.

avatar stub

#1349482 бро
вопервых, комикс имеет жанр «Юмор», тут высмеивание такое же как шутки тони старка
вовторых, некрофилия и лгбт а почему бы и нет?
втретьих палитра цветов охуенная, ты явно не играешь гоночные игры или шутеры где такая же палитра
вчетвёртых сюжет сэйлормунский (опять пятый раз)
с пятых я же на прошлой странице охуевшую речь в плане психологич. (заебало писать это пиздец длинное слово) загнул ты где летал?

avatar stub

мне воовще интересно, вот если ММ то это пидоры, если ЖЖ то лесбухи, а блять если фута и фута то это какой вид гомосятины?

фута это не трап и не транс, не стоит блять путать, трап это когда ты блять одет так что похож на противоположный пол, транс это когда поменял пол, фута это вроджёная хуйня

воовще шанс того что ребёнок родится футой почти нихуя, а шанс того что 2 реальные футы (не трапы и не трансы) встретятся абсолютное нихуя

avatar stub

#1349985

Некрофилия это торахание трупов. Тебе понравится когда труп твоей матери будут трахать? Ну а раз ты заговорил про толерастию к некрофилам и включение их в ЛГБТ, то предлагаю тогда к лгбт добавить копрофилию, зоофилию и педофилию. Ведь это же толерантно, давай причислять к здоровым и святым всех больных патологией геев, лесби, би, трансух, трансаиститов, зоофилов, педофилов, копрофилов (оргазм на говно в буквальном смысле), некрофилов э, ведь мы же толерасты воспитанные пропагандой ЛГБТ.
И как говорится… чтобы победить врага, воспитай его детей. Пропаганда ЛГБТ этим занимается, занимается этим же и либеральная элита западных стран финансируя у нас либеральные СМИ как Эхо Москвы, Радио Свобода и прочие.

avatar stub

#1350466, нихуя извращенец тут вылез из жопы кракена, воовще всё что ты перечислил кроме педофилии не является чем то ужастны (если ты блять считаешь это чем то равным с перечисленным то за тобой выехали), вот ты говоришь некрофилия плохо, хотя даже не пробовал, знаешь какого ебаться с зомби? они не кончают так как не вырабатывают нихуя и иногда у них даже не встаёт (скучные создания, если хочешь можешь попробовать), зоофилия это по личным интересам извращения, видел дохуя прона где какая то шлюха фермерша отсасывает коню, и как по мне нихуя не сравнится с проном млп футами где все ебут друг друга

про оргазм с говном я видел всего 4 раза, нахуя напомнил мудак?, тыбы ещё мочу вспомнил

и насчёт перевоспитыванием детей, так получается где то есть антилгбт ублюдки которые мне в прошлом году мешали по жёсткому заниматься тем же и меня это заебало, я не дизертировал а просто отсупил на неопределённое время

p.s если ты сможешь ебать прах чей то ноунейм матери то удачи с этим

id43964 s6vyevfz93

Уважаемый автор!
Сразу скажу, что на комикс я не подписан, а только, когда вижу его в недавних, захожу поесть ухи с комментариев.
Так вот мое абсолютно ничего не значащее мнение:
Идея — блеск. Восславление на грани издевательства или издевательство на грани восславления — и пусть комментаторы спорят об этом.
Рисовка — вполне норм. И кислотные цвета, и нарочитая мультяшность — вполне в тему и хорошо играют на идею.
Но вот все же… «нет в нем искры божьего гнева». Действие в целом слабовато, плоховато это все обыгрывается. Чего явно не хватает комиксу — так это хорошего, ядреного сценариста.

id51667

id43964 s6vyevfz93

Gin-Yoko
Нет. И если ты подумал, что я намекаю, что мог бы быть этим сценаристом — то тоже нет. Я просто действительно считаю что сценарист нужен. Где его искать — не знаю.

avatar stub

#1351763 «Но вот все же… «нет в нем искры божьего гнева». Действие в целом слабовато, плоховато это все обыгрывается. Чего явно не хватает комиксу — так это хорошего, ядреного сценариста. «

-неповеришь тут блять среди дохуя читателей найдётся мудак который как бы и является таковым сценаристом и даже больше, я щас ебусь с 4 разными мирами и мне при этом нихуя не заплатят (потому что миры собственные, без заказа)

админ, я мог бы прописать тебе сценарий на 10 глав вперёд за сутки, но вот для тебя проблема в том что меня нихуя нет ни в одной соц сети и заводится не собираюсь, если кто то воовще заплатит

с ау будет дело идти сложнее, но я только так и работаю, моё охуевшее преимещество в том у меня не бывает ляпов, даже если заметишь что то странное я могу доказать что так и планировал

единственный мой недостаток я нихуя не умею рисовать (ещё у меня хуёвая память)

есть вариант как мы можем встретиться в онлайне, меня нет ни в одной соц сети и заводить не собираюсь в ближайшее время, но в онлайн игры часто залипаю и по большей части стимовскую worms armageddon, я тусуюсь на сервере wormnet 1 в комнате anythinggoes, меня там можно найти не всегда поэтому лучше спрошу твоё имя в игре, так же есть другая причина почему тебе лучше первому назвать своё игровое имя

ещё админ прошу скачать этот архив, там нет трояна, позже объясню если встретимся в игре
https://transfiles.ru/o5yj5

если откажешься то мне всё равно, я найду себе занятие, но будет ли у тебя хороший сценарист это вопрос времени, я так то много не прошу, мне просто нужен художник для своей писанины, я много раз пытался рисовать и без всё толку

id43964 s6vyevfz93

Gin-Yoko
*давится смехом*
Я не буду комментировать предложение в посте #1351956, ты сам видишь качество стиля и связность изложения.
Только хотел напомнить, что файлы по ссылкам от анонов ни в коем случае нельзя скачивать и тем более открывать. Так, чисто на всякий случай.

avatar stub

#1352043 мало что понял про качество стиля и связность, воовще что тебе мешает тупо выделить ссылку, скопировать и вставить в браузерную строку? архив не поприколу запаролен, мне нужен именно админ комикса

тебя воовще не поймёшь, сам же писал что комиксу нужен сценарист, а по следующему коменту от админа я понял что ему действительно нужен сценарист и решил отписаться, я подумал почему бы и нет? и я буду в плюсе и админ комикса

id51667

#1351956 анон которого нет ни в одной соц сети. Пздц не удобно, так что спасибо но я откажусь

avatar stub

#1352151 неудобно? может казаться и так, насамом дальнейший способ общения и обмена инфы может тебя бы устроило, дело в том что я анон по жизни и не готов ещё раскрывать свою реальную личность, естественно общение не происходило бы вечно в видео игре, там просто произошла бы первая встреча и воовще на сервер можно зайти с пиратки, раньше на ней и катал

настоящий обмен инфы будет в другом более удобной для нас обоих среде, если интересно почему сразу туда не перейти? админы сервиса могут отслеживать чат и я очень долго думал как мне избежать возможности быть деанонированным

воовще если не хочешь первой встречи через видео игру то есть другой способ, он более удобен но менее надёжен в плане анонимности и в плане фэйка, есть рисовалка (https://drawaria.online/)

моё предложение будет в силе несколько дней

p.s. да я перфекционист, это и способствует моей особенности находить ляпы

p.p.s ещё, я просил тебя первым написать игровое имя в worms, причина в том есть такая штука как public check, это когда какой нибудь чел, неважно популярный или очередной ноунейм даст ссылку в публику и некоторый не малый процент проверит что там, так же тебе будут часто писать кто угодно но там скорее всего буду не я, тоесть чтобы мне не спамили в ЛС в игре проще будет если тебе будут спамить, так как видео игру ты всё равно не играешь

ещё напиши время когда мне тебя искать

предложение серьёзное, воовще отказываться так же глупо как умудрится протупить с акцией в магазине и просрать скидку

и я знаю что я писал что мне будет всё равно если ты откажешся однако я задумался что мне действительно нужен будет опытный художник

если в кое то веки мы сможешь помочь друг другу, то какое то равновесие установится, если нет то мне опять прийдётся воевать со вселенной (я постоянно проигрываю кстати)

id51667

#1352175 что это, попытка прорекламировать игру?

avatar stub

#1352204

некапли, хотя может и выглядит так, я сам не люблю рекламу так то, но вооще чтобы связаться я пока не нашёл иного варианта если ты не предложишь что то подобное где я могу оставаться в анонимности

id75218 2m0nafhao5

Наверно моё не нужное мнение не интересно но комикс в целом годен. Рисовка для меня как для начинающего художника нормальная, сюжет тоже неплохой . Короче ставлю 7/10

id51667

#1389844 вообще то интересно!

Золотой ключик детства. У Буратино – двойной юбилей

Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не учёный, не поэт,
А покорил весь белый свет?
Кого повсюду узнают?
Скажите, как его зовут?– Буратино!

Эти замечательные строки из песни на слова Юрия Энтина к фильму «Приключения Буратино» выступили лейтмотивом выставки-экспозиция «Юбиляры года: звездная книга и звездный фильм», организованной с симферопольской билиотеке-филиале №4 им. М.М. Коцюбинского.

В 2021 году отмечают свои значительные юбилеи любимая поколениями читателей сказка Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино», вышедшая в свет отдельным изданием в 1936 году и советский двухсерийный музыкальный фильм «Приключения Буратино», созданный по мотивам сказки А.Н. Толстого, телепремьера которого состоялась в 1976 году. Озорной мальчишка с длинным носом, Буратино, на протяжении десятилетий вновь и вновь зовёт детей отправиться в сказочное приключение, полное опасностей и испытаний.

Кто доброй сказкой входит в дом кто с детства каждому знаком

Сказочная повесть Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» была издана в «Детгизе» 85 лет назад и сразу же получила небывалый успех у читателей всех возрастов. В том же 1936 году Толстой написал пьесу «Золотой ключик» для Центрального Детского Театра по просьбе его основателя Натальи Ильиничны Сац, а в 1939 году написал по пьесе сценарий первого фильма по его книге, который поставил Александр Птушко. До 1986 года сказка издавалась в СССР 182 раза, общий тираж превысил 14,5 миллионов экземпляров, была переведена на 47 языков мира.

Кинокартина «Приключения Буратино» Леонида Нечаева, созданная на киностудии «Беларусьфильм» в 1975 году и впервые представленная зрителям 45 лет назад, по праву считается шедевром советского кино, а  именам главных героев: Буратино, папы Карло, Дуремара, черепахи Тортиллы и др. этого произведения суждено было стать нарицательными – настолько велика оказалась популярность этой сказки. Актерский состав фильма без сомнения также можно назвать «звездным»: Николай Гринько (в роли папы Карло), Юрий Катин-Ярцев (Джузеппе, он же Сизый Нос), Рина Зелёная (мудрая черепаха Тортилла), Владимир Этуш (Карабас-Барабас), Ролан Быков (кот Базилио), Елена Санаева (лиса Алиса), Владимир Басов (Дуремар), Баадур Цуладзе (хозяин харчевни «Трёх пескарей») и др.  По мнению специалистов этот фильм-сказка  по праву принадлежит к «золотому фонду» российского кинематографа.

К большой гордости крымчан отметим, что съемки фильма-юбиляра «Приключения Буратино» по книге-юбиляру Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино» проходили в том числе и в Крыму, в Херсонесе Таврическом. Именно там Лиса Алиса, Буратино и Кот Базилио пробираются к Полю Чудес мимо знаменитого Сигнального колокола в  Херсонесе.

Кто доброй сказкой входит в дом кто с детства каждому знаком

Само Поле Чудес снимали там же, неподалёку, на территории развалин древнего Херсонеса Таврического. Удивительно, но сигнальный колокол Херсонеса тоже юбиляр 2021 года, он был отлит в 1776 году из трофейных пушек, захваченных у неприятеля во время русско-турецкой войны 1768-1774 годов и установлен в монастыре, о чем гласит надпись на колоколе.

Во время Крымской войны французы вывезли колокол в Париж, спустя годы он был обнаружен на звоннице собора Парижской Богоматери (Нотр-дам де Пари). Много лет раздавался над французской столицей его голос, пока в 1913 году, в знак дружбы с Россией, французы не вернули колокол на родину, в Херсонес, где его подняли на звонницу Владимирского собора. Колокол не только призывал на службу монахов, но и служил звуковым маяком, пережил две войны: гражданскую и Великую Отечественную, следы от пуль и осколков на его медных боках свидетельствуют о тех грозных годах. И все же колокол-юбиляр и гордость Херсонеса уцелел и по-прежнему возвышается на крутом берегу.

Вниманию читателей представлена литература из фонда библиотеки имени Коцюбинского: уникальная книга, изданная в 1955 году «Жизнь и творчество А.Н. Толстого», любимое всеми читателями документально-художественное издание «Кино-Крым: весь мирна ладони» Майкла Львовски, книги «Золотой ключик или приключения Буратино» А. Толстого 1958 и 1984 годов издания, 1-й том энциклопедии «Что такое. Кто такой», сборники «Сказки русских писателей»,   сборник стихов, рассказов и сказок крымских писателей «Сказочный Крым», «Путеводитель по Крыму» Дмитрия Тарасенко, путеводитель «Севастополь», журналы «Полуостров сокровищ», «Биография» и др.

Особое внимание привлекает макет кукольного театра, фигурки Буратино, Арлекино, Петуха (в генеральский хвост которого вцепился Буратино, удирая от Карабаса Барабаса и Дуремара их харчевни) и др.

85 лет сказке – это много или мало? По человеческим меркам, Буратино – уже седой дедушка. По мотивам сказочной повести Толстого, помимо художественных фильмов, поставлены мюзикл и балет. Известность получила постановка «Буратино» в театре Сергея Образцова. В советское время вышла настольная игра «Золотой ключик», а с началом цифровой эры – компьютерная игра «Приключения Буратино».

Так эта добрая, любимая и очаровательная сказка Алексея Николаевича Толстого воспитала ни одно поколение ребят. И мы уверены, что приключения озорного, веселого деревянного человечка, по характеру очень похожего на русского Петрушку, и в театре, и в кино, и в книгах будут  на радость детям и взрослым нескончаемы.


Аватар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector