Меню

Лось пасется как пишется

Предмет: Русский язык. Урок развития речи.

Оборудование: раздаточный материал, презентация.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: научить передавать письменно содержание текста по вопросам.


п/п

Этап урока

Деятельность учителя
(Содержание учебного материала)

Деятельность учащихся
(виды деятельности)

1. Организационный момент — Здравствуйте, ребята. Учиться надо весело! Настраиваемся на рабочую волну и стремимся по ступеням знаний к новым открытиям. А для этого определим девиз нашего урока. Дети приветствуют учителя и гостей, проверяют свою готовность к уроку.
Записывают число. 2. Мотивационный этап — Что записано перед вами? (Слова)
— Какое задание я предложу вам? (Составить из слов предложение)
— Молодцы! Составьте из слов предложение. Что у вас получилось? (Ученье и труд к победам ведут!)
— Как понимаете смысл этой пословицы? Запишите предложение в тетрадь. Какие правила написания предложения вы соблюдали? (Начало предложения пишем с заглавной буквы, в конце ставим точку) Составляют из слов предложение, записывают его в тетрадь. 3. Постановка учебной задачи и ее решение — Послушайте, о чём речь?
«Два и более предложений, связанных друг с другом по смыслу» (Текст)
«Это устный или письменный пересказ текста. Используется для развития речи учащихся» (Изложение)
— Как вы думаете, как звучит тема нашего урока? (Обучающее изложение)
— Какие цели поставим? (Учиться писать изложение) Отвечают на вопросы, учатся предполагать, определять тему урока, ставить цели. 4. Игровой момент — Отгадайте загадку, и вы узнаете, о каком именно животном пойдет на уроке речь.
Очень сильный и высокий,
По колено снег глубокий.
Не олень, но он рогатый,
Все зовут его сохатый. (лось)
— По каким признакам вы догадались, что загадка про лося?
— Что вы знаете об этом животном?

Анализируют, отвечают на вопросы, отгадывают загадку, рассказывают о лосе.

— А где мы можем найти информацию о любом животном? — в энциклопедии, в интернете, в книгах.

5.

Актуализация знаний

— Мы сегодня будем говорить о лосях, но не только говорить, а еще и учиться писать изложение.

— Чтобы написать изложение, что нам необходимо? ( могут затрудниться, тогда вынести задачи на конец урока)
Чтобы написать изложение, нам необходимо повторить:
— Что такое текст? Назовите признаки текста.

Сообщение про лося
Лоси являются самыми крупными представителями семейства оленевых. Лося еще называют сохатым. Самцы носят на голове гигантские рога, которые сбрасывают каждую зиму. Они помогают лосям лучше слышать. Питаются лоси в основном травой, молодыми кустарниками, любят речные водоросли и грибы. Зимой же они обгладывают побеги ивы, рябины, акации, молодой сосны. Лоси съедают до 25 килограмм растительной пищи ежедневно. Живут лоси 12-15 лет. Бегать они не любят, даже при опасности переходят на быстрый шаг. Летнюю жару переносят плохо и стараются найти болота и озера, и проводят там весь день. Лоси любители поплавать, и когда находят любимые водоросли в реке или озере, могут даже нырнуть за ними.
Признаки: заголовок, начало, основная часть, концовка.
У текста есть тема и основная мысль.

6. Изучение нового материала.
Цель: сформировать умения передавать текст по плану; точно употреблять слова в предложении и правильно их писать

1) Знакомство с текстом, чтение текста учителем

— Вы обдумайте рассказ,
Не заучивая фраз.
И задумайтесь о том:
Что рассказано? О чем?
Что зачем произошло?
И к чему все привело?
Расскажите еще раз –
И запомните рассказ.

— Слушают учителя.
— (в тексте говорится о лосях) — тема
— (люди помогают лосям зимой) — главная мысль

— Придумывают название текста, записывают его. (Лось)

Сейчас я прочитаю текст, по которому мы с вами будем писать изложение.
— Определите тему текста, а кто сможет-главную мысль текста? (Чтение текста, у детей тоже есть карточка с текстом -1).
Лось – большой лесной зверь. Он ест траву и ветки.
Зимой трава засыпана снегом. Тяжело животным добывать пищу. Лесники подвозят им ветки и соль. Взрослым помогают школьники.
Не страшна зима лосю!
— Но у нашего текста нет названия. Нужно это исправить. Как мы его назовём? (Лось) Запись в тетради.
2) Вопросы к тексту:
— Кто такой лось?
— Чем он питается?
— Почему лосю трудно зимой?
— Как люди помогают животным?
— Страшна ли зима лосю?
3) У вас на партах есть карточка с планом в виде вопросов и опорными словами к каждому вопросу. Отвечая на этот вопрос, мы составляем предложение.
Чтобы нам соблюдать правильную последовательность при написании изложения мы будем пользоваться этим планом.
(Чтение плана, дети вместе с учителем отвечают на вопросы).
4) Словарная работа (даётся карточка с данными словами, одна на парту)
— В парах вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова.
— Читаем текст ещё раз вместе и разбираем орфограммы,
В каких словах пишется мягкий знак, для чего он нужен?

— Разбирают план и отвечают на вопросы.

— Разбирают орфограммы в парах и читают текст вместе с учителем.

— Как избежать повтора в тексте слова лось?

Зверь, животное, он

Физминутка

7. Закрепление изученного материала 1. — Как мы можем назвать эти вопросы?
— Сколько в тексте частей? (3).
— Прочитайте вопросы, которые относятся к 1 части. Сколько предложений в 1 части? Перескажите 1 часть, отвечая на вопросы.
-Подумайте, какие вопросы относятся ко второй части? Сколько будет предложений? Перескажите 2 часть
— Какой вопрос относится к 3 части? Ответьте на него.
Сколько частей в тексте? Значит, сколько абзацев? Как пишется каждый абзац?

— Это план.

— Делят текст на части.

Устно пересказывают текст.

2. — План текста и опорные слова к нему у вас есть, теперь прочитаем текст ещё раз вместе, затем вы прочитаете ещё раз самостоятельно и перескажите его своему соседу по парте (работа в парах).
— Теперь попробуйте написать изложение. Пользуйтесь планом текста и опорными словами к нему. Помните: сколько частей в тексте – столько должно быть и красных строк.
3. Самостоятельная работа

Читают текст и пересказывают его друг другу.
(работа в парах)

Пишут изложение.

4. Теперь посмотрим, что, у кого получилось. (Чтение 2-3 работ)

Несколько детей читают своё изложение

8

Подведение итогов урока. Рефлексия

— Что мы сегодня учились писать?
— Оцените свою работу.
— Кто испытал затруднение? В чем?
— Почему лосям не страшна зима?

Дети подводят итог: чему они научились за этот урок

С 2007 года​ в России отмечают 9 декабря​ День геро­ев Отечества. Этот праздник — дань уваже­ния тем, кто удостоен самых почетных гос­ударственных наград — званий Героев Сове­тского Союза, Россий­ской Федерации, орде­нов Славы и святого Георгия. Накануне па­мятной даты корреспо­нденты журнала «РФ сегодня» побывали в гостях у двух героев нашей страны, живущих в Крыму.

​Из спецназа в фермеры

Свет фар вырывает из темноты по-субботне­му пустынную предутр­еннюю трассу. Наш пу­ть лежит на крайний северо-запад Крыма, на «Кордон Тарханкут­». Так называется во­енно-патриотический клуб в селе Красная Поляна Черноморского района, которым рук­оводит Владимир Влад­имирович Недобежкин. Слово «кордон» в на­звании клуба  не слу­чайно. Отсюда рукой подать до государств­енной границы с Укра­иной.

До начала занятий еще около получаса, а несколько десятков ребят в зеленой защит­ной форме уже здесь. Спрашиваю у одного из них, что он знает о Владимире Владими­ровиче.

— Владимир Владимиро­вич — герой России, — отвечает мальчишка.

2e45caa905da62f9a4976de177571fbe

В доказательство его слов на стене в клу­бе висит указ Презид­ента о присуждении Владимиру Недобежкину, Альберту Зарипову, Станиславу Харину, Валерию Скороходову и Сергею Косачёву эт­ого высокого звания. Они получили его за мужество и героизм, проявленные в бою с бандой Салмана Раду­ева в селе Первомайс­ком на границе между Дагестаном и Чечней в январе 1996 года. Майор Недобежкин был тогда командиром отряда 22-й гвардейск­ой отдельной бригады специального назнач­ения ГРУ Генштаба, который участ­вовал в операции по освобождению заложни­ков, захваченных террористами в Кизляре.

Боевики Радуева атак­овали Кизляр 9 январ­я. Они захват­или городскую больни­цу и роддом, взяв в заложники несколько сот пациентов и ме­дработников, а затем согнали в больницу еще более трех тысяч жителей близлежащих домов. На следующий день, 10 января, ба­ндиты, прикрываясь сотней заложников, по­кинули на автобусах город, пытаясь проби­ться назад, в Чечню. Федеральные войска блокировали их на гр­анице Дагестана, в селе Первомайском.​

7073f464245f6580b9eaf2e6ed37f669

В ночь на 18 ян­варя около трехсот террористов во главе с Радуевым пошли на прорыв как раз в том месте, где находили­сь позиции отряда Не­добежкина, насчитыва­вшего 55 человек. Передовую группу бандитов удалось рассеять и практичес­ки уничтожить, но самому Радуеву уда­лось вырваться из ок­ружения. Его взяли четырьмя годами позже, в 2000-м.

Из пятерых человек, представленных после боя к званию героя Росси­и, один — капитан ме­дицинской службы Сер­гей Косачёв — получил его посмертно. Он погиб, вынося из-под обстрела тяжело ран­еного товарища. Фото­графия Сергея висит в рамке на стене в клубе в Красной Полян­е. Сергей родился в Крыму, в поселке Окт­ябрьское. В сентябре нынешнего года там усилиями его команди­ра Владимира Недобеж­кина открыли бюст героя.

51186c876def5b7fd76f64062b323483

Герой России Владимир Недобежкин.
© Алексей Васильев/ПГ

Сам Недобеж­кин из сибирс­кого села в Тюменской области, в четырна­дцать лет он остался си­ротой, окончил Калин­инское суворовское, потом — Бакинское вы­сшее общевойсковое командное училище и много лет служил Рос­сии как офицер-спецн­азовец, участвовал в обеих чеченских вой­нах.

В 2006 году полковник Недобежкин ушел в отставку по выслуге лет с должности заме­стителя командира той самой 22-й гвардей­ской отдельной брига­ды спецназа ГРУ. А в 2017-м вместе с сем­ьей по приглашению друзей переехал из Си­бири в Крым, но не в Ялту и не в Симфер­ополь, а в небольшой поселок Черноморское на северо-западе полуострова.

«Уговаривал жену сог­ласиться на переезд тем, что в Крыму мож­но будет еще раз нач­ать всё с нуля», — улыбается Владимир. Провести еще одну «сп­ецоперацию», но уже в мирной, а не в военн­ой жизни.

Сейчас герой-спецназ­овец — …фермер. А еще — один раз в недел­ю, по субботам, на общественных началах руководит созданным местными казаками во­енно-патриотическим клубом «Кордон — Тар­ханкут», на который, к слову, бюджетных денег не выделяется ни копейки.​ ​ ​

На кордоне

На построении перед началом занятий ребя­та без сожаления сда­ют мобильные телефон­ы. До трех часов дня они им не понадобят­ся. Развод на приспо­собленной под плац площадке у знамени По­беды — копии легендарного штурмового флага 150­-й ордена Кутузова​ II​ степени Идрицкой стр­елковой дивизии, кот­орый был водружен над рейхстагом 1 мая 1945 года.

Недобежкин хорошо зна­ет, что такое штурм, пусть и штурмовал он не Берлин, а Грозн­ый. Его тарханкутские ученики, хочется верить, не испытают этого никогда, но гот­овы должны быть ко всему.

«Российская армия се­годня гораздо мощнее и эффективнее, чем была в Первую чеченс­кую войну, — говорит Владимир. — Это хор­ошо продемонстрирова­ли и блестяще органи­зованная операция по обеспечению безопас­ности при проведении референдума о воссо­единении Крыма с Рос­сией, и военная опер­ация в Сирии. Измени­лось к лучшему и отн­ошение к армии со ст­ороны общества и орг­анов власти».

«Ностальгия иногда гложет: чем я здесь занимаюсь?» — смеется Недобежкин. Хотя на самом деле он заним­ается здесь, может быть, не менее важным делом, чем его преж­няя служба в спецназ­е. Воспитывает ребят, которые будут защи­щать Россию завтра, а некоторые защища­ют уже сегодня.​

35d3f081f2d03cd7a1de93cbdb097209

Занятие продолжается. Выносят государств­енной флаг Российской Федерации. Звучит гимн. «Славься, стра­на! Мы гордимся тобо­й!» — поют мальчишки и девчонки.

— Товарищ… Товарищ руководитель занятий! Военно-патриотическ­ий клуб «Кордон — Та­рханкут» для проведе­ния занятий построен, — волнуясь, наверн­ое, еще и из-за наше­го присутствия и щел­чков фотокамеры, док­ладывает девушка — заместитель командира первого взвода.

После развода — заня­тия по истории Росси­и, потом строевая, физическая и тактичес­кая подготовка.​

— Если мы упустим по­коление нынешних шко­льников, нас через несколько лет ждет то же самое, что Украи­ну, — уверен Недобе­жкин.

12a5dea16a06ad6bdbd930870d2d33ab

© Алексей Васильев/ПГ

Мы теперь знаем: он не упустит. Не все поколение, но вот эти пятьдесят мальчиш­ек и девчонок из сел Черноморского района — не упустит. Когда мы приехали «на кордон», первое занятие там вел Ан­дрей Ковалев — выпус­кник клуба, несколько дней назад уволивш­ийся в запас после срочной службы в Отде­льной гвардейской ор­дена Жукова 810-й бригаде морской пехоты Черноморского флота. Ребятам Андрей, по­нюхавший пороху в Си­рии, рассказывал о своей службе, а нам — как ему приг­одились знания и нав­ыки в стрельбе, физи­ческой, строевой, та­ктической подготовке, полученные за три года «на кордоне».

— У Владимира Владим­ировича внутри как будто какой-то магнит, который притягивает к себе ребят, — го­ворит председатель родительского комитета клуба Татьяна Кули­к. — Моя старшая доч­ь Юля за три года не пропустила ни одн­ого занятия. Школу, бывало, пропускала из-за болезни, а в кл­уб ходила даже с тем­пературой.

После девя­того класса Юля Кулик поступила, а потом и успешно закончила Пермское президентское кадетск­ое училище имени Гер­оя России Федора Куз­ьмина. Сейчас она уч­ится на первом курсе в Московском госуда­рственном техническом университете гражд­анской авиации, а пр­иезжая домой, первым делом… правильно, мчится в клуб.

Социалистический реа­лизм

Ну а мы мчимся из Кр­асной Поляны в село Ботаническое Раздоль­ненского района, к другому герою, но уже мирной жизни — роди­ну надо ведь не толь­ко защищать, но и ко­рмить.​

— Здравствуйте! — моя журналистская рука тонет в огромной, крепкой, как тиски, тра­ктористской руке Гер­оя Социалистического Труда Анатолия Миха­йловича Самойленко. Ему 83, но сила при нем. Анатолий Ми­хайлович из тех прир­одных славянских бог­атырей, которые гнут подковы и завязывают узлом гвозди.

Перед тем как сесть за стол, дезинфицир­уем руки домашним ан­тисептиком — всё-таки живем в эпоху панд­емии. Домашний антис­ептик оказывается ар­оматной восьмидесяти­градусной самогонкой, в которой не выжив­ет ни один коронавир­ус.

Такую и внутрь приня­ть не грех. Я за рул­ем, а фотокорреспонд­енту Алексею Василье­ву — можно. Закусыва­ем бишбармаком и гол­убцами. Бишбармак — дань Казахстану, где Самойленко пятнадца­ть лет осваивал цели­нные земли. Голубцы — Украине, откуда наш герой родом.

О его жизни можно на­писать классический роман в стиле социал­истического реализма. И это будет не про­пагандистский лубок, а чистейшая правда жизни. Самойленко родился в Дне­пропетровске 10 февр­аля 1938 года. Через три с небольшим года грянула война. Отец не вернулся с фрон­та. Мать с отчимом и детьми переехали в окрестное село Хащев­ое — на земле в голо­дные послевоенные го­ды прокормиться было легче. Там Толя и сел впервые за руль трактора.

В 1954 году по призы­ву партии и Правител­ьства Самойленко всей семьей отправились поднимать целину. Северный Казахстан, Кустанайская область. Три месяца лето, остальные — зима.

На целине Анатолий не только бил трудовые рекорды и получил первые правительстве­нные награды — ордена «Знак Почета» и Тр­удового Красного Зна­мени, но и встретил будущую жену — Антон­ину, которая как раз и угощала нас бишба­рмаком и голубцами.

8cd6d276d555f4d26d3054d91c1b54f6

Анатолий Самойленко.
© Алексей Васильев/ПГ

— После войны рабочих рук не хватало, ра­ботать приходилось за себя, за погибшего на фронте отца, за того парня, — вспоми­нает Антонина Сергее­вна. — У Толи даже присказка такая была: «Я еще за того парня не сделал».

Они вместе уже шесть­десят пятый год. «Ес­ли собрать за столом всю семью, получитс­я… 28 человек», — сч­итает Антонина Серге­евна. Трое сыновей, дочь, девять внуков, четыре правнука, не­вестки, зять, жёны внуков.

История: в роддом бе­ременную первенцем жену Анатолий вез на тракторе, забирал  на нем же. «Едем из роддома, он смотрит на сына и говорит: вырастет — тоже тракт­ористом будет», — см­еясь, вспоминает Ант­онина Сергеевна. Так, в сущности, и вышл­о: Владимир Самойленко живет по соседству с роди­телями, занимается фермерством — у него в управлении участки, доставшиеся семье после распаевания со­вхозной земли. В хоз­яйстве старенькие тр­актора. Т-25 — ему 42 года, подсчитывает в уме Анатолий Миха­йлович. Т-40 — моложе на полтора года. Когда они ломаются, сын идет за советом к отцу. Тот знает маш­ины, как свои пять крестьянских пальцев, да и за руль при сл­учае до сих пор может сесть.

Читайте также:

• Города-герои ожидают законного статуса

Тост за героев

В Крым семья перееха­ла в 1969 году по со­вету врачей — из-за псориаза Анатолию Ми­хайловичу нужно было больше солнца. Впро­чем, в жарком степ­ном крымском климате он не лечился, а ра­ботал — от рассвета до заката. Выполнял две-три нормы в день.

Самойленко уверен: самый большой вред от­ечественному сельско­му хозяйству нанесло уничтожение колхозов и совхозов. Землю людям раздали, а что толку? Техники почти ни у кого нет, агр­ономное дело знают немногие.

— Совхоз «Рисовый», где я работал, был миллионером. Все было поставлено по после­днему слову техники и агрономической нау­ки. Каждый занимался своим делом. А сейч­ас что? — говорит Ан­атолий Михайлович. — До сих пор не поним­аю, кто и зачем прид­умал уничтожить колх­озы и совхозы? Неуже­ли действительно хот­ели специально погуб­ить наше сельское хо­зяйство?

В 1982 году Самойлен­ко стал лауреатом Го­сударственной премии СССР, а в 1987-м ему вручили золотую зв­езду Героя Социалист­ического Труда и орд­ен Ленина.​ Официаль­но это звучало так:​ за выдающиеся заслуги в получении высоких урожаев и дополнит­ельного валового сбо­ра при возделывании зерновых культур по интенсивным технолог­иям.

В Советском Союзе це­нили рабочего челове­ка. При диком капита­лизме девяностых в «герои» вышли бандиты и барыги. И в этом  одна из главных прич­ин кризиса, в котором оказались после ра­спада великой страны все бывшие советские республики.

Спрашиваю у Анатолия Михайловича, что, по его мнению, надо сделать сейчас, чтобы Крым снова, как в советские го­ды, стал краем садов и виноградников.

— Пустить воду из Дн­епра, — отвечает он.

Перекрытие Северо-Кр­ымского канала больно ударило прежде все­го по степному Крыму. Рис здесь больше не вырастишь, кормовые травы — тоже. Киев­ский режим «отомстил» не Путину, не Шойг­у, а простым работяг­ам. Зачем? Чтобы выз­вать к себе еще боль­ше ненависти?

Разлад между Россией и Украиной Анатолий Михайлович пережива­ет так, как будто это разлад в его собст­венной семье, да, собственно, так оно и есть.

Полтысячи километров проехали мы по Крыму дорогами наших гер­оев. А вечером, верн­увшись домой, я выпил рюмку ядреного сам­огона-«антисептика», заботливо передан­ного мне Антониной Сергеевной, чтобы я не захворал проклятым коронавирусом. Выпил за Анатолия Михайл­овича Самойленко и Владимира Владимирови­ча Недобежкина — про­стых русских мужиков, которые точно знаю­т, ради чего стоит жить, а если надо, то и умирать на этом свете, — ради​ семьи, любви, дружбы, работ­ы, родины.

В нынешнем мире это называется — традици­онные ценности.

«Непросто» или «не просто», как правильно пишется?

Слово «непро­сто» пишет­ся слит­но, если его мож­но заме­нить сино­ни­ма­ми «слож­но», «труд­но», в пред­ло­же­нии с утвер­жде­ни­ем. «Не про­сто» пишет­ся раз­дель­но в пред­ло­же­нии с отри­ца­ни­ем, если име­ет­ся про­ти­во­по­став­ле­ние или сло­ва «дале­ко», «вовсе», «отнюдь», «нисколь­ко», «никак» и пр.

В рус­ской орфо­гра­фии суще­ству­ет слит­ное и раз­дель­ное напи­са­ние слов «непро­сто» и «не про­сто» в зави­си­мо­сти от грам­ма­ти­че­ских усло­вий в пред­ло­же­нии. Узнаем, как опре­де­лить, что сло­во пишет­ся с «не» слит­но или раздельно.

"Непросто" или "не просто", как правильно пишется?

Слово «непросто» пишется слитно

Чтобы понять, в каких слу­ча­ях это сло­во пишет­ся слит­но, опре­де­лим спо­соб обра­зо­ва­ния и часть речи, к кото­рой оно принадлежит.

Качественное при­ла­га­тель­ное «про­стой» с помо­щью при­став­ки не- обра­зу­ет новое сло­во с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем. А затем от него суф­фик­саль­ным спо­со­бом обра­зу­ет­ся одно­ко­рен­ное наре­чие. Для нагляд­но­сти соста­вим сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ную цепочку:

В пред­ло­же­нии это сло­во чаще исполь­зу­ет­ся в роли ска­зу­е­мо­го и явля­ет­ся сло­вом кате­го­рии состояния.

Эту зада­чу решить ока­за­лось непро­сто .

В зави­си­мо­сти от смыс­ла кон­тек­ста это сло­во может быть крат­кой фор­мой прилагательного:

В любом слу­чае эти омо­ни­мич­ные сло­ва мож­но заме­нить сино­ни­ма­ми «труд­но», «слож­но». В их мор­фем­ном соста­ве име­ет­ся сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ная при­став­ка не-, кото­рая пишет­ся слит­но соглас­но пра­ви­лу орфографии.

Понаблюдаем:

  • сосчи­тал не точ­но (при­бли­зи­тель­но);
  • живет не дале­ко (близ­ко);
  • не весе­лый (груст­ный) вид;
  • это не прав­да (ложь);
  • насто­я­щее не сча­стье (беда).

В выбо­ре слит­но­го напи­са­ния это­го сло­ва учтем, что пред­ло­же­ние содер­жит утвер­жде­ние. В выска­зы­ва­нии нет про­ти­во­по­став­ле­ния и слов, уси­ли­ва­ю­щих отри­ца­ние, о кото­рых пой­дет речь далее.

Примеры

На самом деле всё ока­за­лось непро́сто.

Было непро́сто узнать, что он заду­мал на этот раз.

Непро́сто сде­лать пода­рок почти незна­ко­мо­му человеку.

На ваш каверз­ный вопрос мне отве­тить непро́сто.

К это­му дому было непро́сто прой­ти незаметно .

Слово «не просто» пишется раздельно

Это сло­во пишет­ся раз­дель­но с «не» в пред­ло­же­нии, содер­жа­щем отри­ца­ние. В таком кон­тек­сте «не» явля­ет­ся отри­ца­тель­ной части­цей. Отрицание созда­ет­ся с помо­щью неко­то­рых лек­си­че­ских и грам­ма­ти­че­ских условий:

1. про­ти­во­по­став­ле­ние с сою­зом «а».

Признаюсь, что мне не про­сто, а труд­но сле­до­вать ваше­му совету.

2. В пред­ло­же­нии упо­треб­ле­но одно из этих слов: «дале­ко», «вовсе», «отнюдь».

Далеко не про­сто ока­за­лось решить эту головоломку.

Вовсе не про­сто научить­ся это­му ремеслу.

Отнюдь не про­сто сде­лать пра­виль­ный вывод.

3. В сооб­ще­нии име­ет­ся отри­ца­тель­ное место­име­ние или наре­чие с ни- (никто, ничто, нисколь­ко, ничуть, нико­гда, нигде, никак и пр.).

Ничто не про­сто в этой науч­ной работе.

Нисколько не про­сто посту­пить в этот вуз.

Ничуть не про­сто ока­за­лось выпол­нить это задание.

Как правильно пишется слово «непросто»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова ротмистр (существительное):

Ассоциации к слову «непросто&raquo

Синонимы к слову «непросто&raquo

Предложения со словом «непросто&raquo

  • Очень непросто оказалось применить многие западные модели к нашему российскому менталитету.

Цитаты из русской классики со словом «непросто»

  • Карл Иванович с неусыпностью Видока предался сентиментальному шпионству, знал, кто с кем чаще гуляет, кто на кого непросто смотрит.

Значение слова «непросто&raquo

1. наречие к прилагательному непростой; представляя трудности для понимания, решения, осуществления чего-либо (Викисловарь)

Афоризмы русских писателей со словом «непросто&raquo

    — это не просто название, но званье, притом званье высокое, и добиться его непросто.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «непросто&raquo

1. наречие к прилагательному непростой; представляя трудности для понимания, решения, осуществления чего-либо

Предложения со словом «непросто&raquo

Очень непросто оказалось применить многие западные модели к нашему российскому менталитету.

Хороший снимок сделать оказалось непросто, потому что людей было слишком много, но я всё равно держала телефон наготове.

Поэтому, если вы захотите доказать крупье или администратору свою правоту, вам придётся представить им исчерпывающие доказательства этого, что часто бывает совсем непросто.

«Непросто» или «не просто» – в чем разница

В рус­ской орфо­гра­фии суще­ству­ет слит­ное и раз­дель­ное напи­са­ние слов «непро­сто» и «не про­сто» в зави­си­мо­сти от грам­ма­ти­че­ских усло­вий в пред­ло­же­нии. Узнаем, как опре­де­лить, что сло­во пишет­ся с «не» слит­но или раздельно.

«Непросто» или «не просто» – в чем разница

Слово «непро­сто» пишет­ся слит­но, если его мож­но заме­нить сино­ни­ма­ми «слож­но», «труд­но», в пред­ло­же­нии с утвер­жде­ни­ем. «Не про­сто» пишет­ся раз­дель­но в пред­ло­же­нии с отри­ца­ни­ем, если име­ет­ся про­ти­во­по­став­ле­ние или сло­ва «дале­ко», «вовсе», «отнюдь», «нисколь­ко», «никак» и пр.

Слово «непросто» пишется слитно

Чтобы понять, в каких слу­ча­ях это сло­во пишет­ся слит­но, опре­де­лим спо­соб обра­зо­ва­ния и часть речи, к кото­рой оно принадлежит.

Качественное при­ла­га­тель­ное «про­стой» с помо­щью при­став­ки не- обра­зу­ет новое сло­во с про­ти­во­по­лож­ным значением.

А затем от него суф­фик­саль­ным спо­со­бом обра­зу­ет­ся одно­ко­рен­ное наре­чие. Для нагляд­но­сти соста­вим сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ную цепочку:

  • про­стой → непро­стой → непро́сто

В пред­ло­же­нии это сло­во чаще исполь­зу­ет­ся в роли ска­зу­е­мо­го и явля­ет­ся сло­вом кате­го­рии состояния.

Эту зада­чу решить ока­за­лось непросто.

В зави­си­мо­сти от смыс­ла кон­тек­ста это сло­во может быть крат­кой фор­мой прилагательного:

В любом слу­чае эти омо­ни­мич­ные сло­ва мож­но заме­нить сино­ни­ма­ми «труд­но», «слож­но». В их мор­фем­ном соста­ве име­ет­ся сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ная при­став­ка не-, кото­рая пишет­ся слит­но соглас­но пра­ви­лу орфографии.

Правило:

Слово пишет­ся слит­но с при­став­кой не-, если при­об­ре­та­ет про­ти­во­по­лож­ное зна­че­ние и его мож­но заме­нить сино­ни­мом без этой приставки.

Понаблюдаем:

  • сосчи­тал неточ­но (при­бли­зи­тель­но);
  • живет недале­ко (близ­ко);
  • невесе­лый (груст­ный) вид;
  • это неправ­да (ложь);
  • насто­я­щее несча­стье (беда).

Вывод:

Слово «непро­сто» в зна­че­нии «слож­но», «труд­но» пишет­ся слит­но с при­став­кой не-.

В выбо­ре слит­но­го напи­са­ния это­го сло­ва учтем, что пред­ло­же­ние содер­жит утвер­жде­ние. В выска­зы­ва­нии нет про­ти­во­по­став­ле­ния и слов, уси­ли­ва­ю­щих отри­ца­ние, о кото­рых пой­дет речь далее.

Примеры

На самом деле всё ока­за­лось непро́сто.

Было непро́сто узнать, что он заду­мал на этот раз.

Непро́сто сде­лать пода­рок почти незна­ко­мо­му человеку.

На ваш каверз­ный вопрос мне отве­тить непро́сто.

К это­му дому было непро́сто прой­ти незаметно .

Слово «не просто» пишется раздельно

Это сло­во пишет­ся раз­дель­но с «не» в пред­ло­же­нии, содер­жа­щем отри­ца­ние. В таком кон­тек­сте «не» явля­ет­ся отри­ца­тель­ной части­цей. Отрицание созда­ет­ся с помо­щью неко­то­рых лек­си­че­ских и грам­ма­ти­че­ских условий:

1. про­ти­во­по­став­ле­ние с сою­зом «а».

Признаюсь, что мне не про­сто, а труд­но сле­до­вать ваше­му совету.

2. В пред­ло­же­нии упо­треб­ле­но одно из этих слов: «дале­ко», «вовсе», «отнюдь».

Далеко не про­сто ока­за­лось решить эту головоломку.

Вовсе не про­сто научить­ся это­му ремеслу.

Отнюдь не про­сто сде­лать пра­виль­ный вывод.

3. В сооб­ще­нии име­ет­ся отри­ца­тель­ное место­име­ние или наре­чие с ни- (никто, ничто, нисколь­ко, ничуть, нико­гда, нигде, никак и пр.).

Ничто не про­сто в этой науч­ной работе.

Нисколько не про­сто посту­пить в этот вуз.

Ничуть не про­сто ока­за­лось выпол­нить это задание.

Никак не про­сто дока­зать свою точ­ку зрения.

Читайте также: Не было или небыло – правила раздельного или слитного написания.

Как пишется «непросто» или «не просто»?

Задавшись вопросом, как правильно пишется это слово, мы приходим к выводу, что возможны оба варианта – непросто и не просто.

Это слово является наречием образа действия (как? – непросто). Наречия, оканчивающиеся на –о, -е, пишутся слитно, если можно подобрать синоним, то есть слово, близкое по значению. Например, в данном случае слово «непросто» пишется слитно, когда можно подобрать синоним («трудно», «сложно» и т.п.)

  • Это было непросто, но он справился.
  • Непросто решить задачу на проценты.
  • Может, это и не слишком сложно, но, я бы сказал, непросто.

Наречие пишется с «не» раздельно, если есть противопоставление с союзом «а». Так же оно пишется и в том случае, если к нему относятся слова типа «ничуть», «отнюдь» и т.п. Синоним в предложение вместо слова в этом случае подставить нельзя.

  • Это не просто какой-то старик – это мой дед.
  • Решить задачу не просто, а очень просто.
  • Должна признаться, что это отнюдь не просто.

Слово «непро­сто» пишет­ся слит­но, если его мож­но заме­нить сино­ни­ма­ми «слож­но», «труд­но», в пред­ло­же­нии с утвер­жде­ни­ем. «Не про­сто» пишет­ся раз­дель­но в пред­ло­же­нии с отри­ца­ни­ем, если име­ет­ся про­ти­во­по­став­ле­ние или сло­ва «дале­ко», «вовсе», «отнюдь», «нисколь­ко», «никак» и пр.

В рус­ской орфо­гра­фии суще­ству­ет слит­ное и раз­дель­ное напи­са­ние слов «непро­сто» и «не про­сто» в зави­си­мо­сти от грам­ма­ти­че­ских усло­вий в пред­ло­же­нии. Узнаем, как опре­де­лить, что сло­во пишет­ся с «не» слит­но или раздельно.

Чтобы понять, в каких слу­ча­ях это сло­во пишет­ся слит­но, опре­де­лим спо­соб обра­зо­ва­ния и часть речи, к кото­рой оно принадлежит.

Качественное при­ла­га­тель­ное «про­стой» с помо­щью при­став­ки не- обра­зу­ет новое сло­во с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем. А затем от него суф­фик­саль­ным спо­со­бом обра­зу­ет­ся одно­ко­рен­ное наре­чие. Для нагляд­но­сти соста­вим сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ную цепочку:

В пред­ло­же­нии это сло­во чаще исполь­зу­ет­ся в роли ска­зу­е­мо­го и явля­ет­ся сло­вом кате­го­рии состояния.

Эту зада­чу решить ока­за­лось непро­сто .

В зави­си­мо­сти от смыс­ла кон­тек­ста это сло­во может быть крат­кой фор­мой прилагательного:

В любом слу­чае эти омо­ни­мич­ные сло­ва мож­но заме­нить сино­ни­ма­ми «труд­но», «слож­но». В их мор­фем­ном соста­ве име­ет­ся сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ная при­став­ка не-, кото­рая пишет­ся слит­но соглас­но пра­ви­лу орфографии.

Понаблюдаем:

  • сосчи­тал не точ­но (при­бли­зи­тель­но);
  • живет не дале­ко (близ­ко);
  • не весе­лый (груст­ный) вид;
  • это не прав­да (ложь);
  • насто­я­щее не сча­стье (беда).

В выбо­ре слит­но­го напи­са­ния это­го сло­ва учтем, что пред­ло­же­ние содер­жит утвер­жде­ние. В выска­зы­ва­нии нет про­ти­во­по­став­ле­ния и слов, уси­ли­ва­ю­щих отри­ца­ние, о кото­рых пой­дет речь далее.

Примеры

На самом деле всё ока­за­лось непро́сто.

Было непро́сто узнать, что он заду­мал на этот раз.

Непро́сто сде­лать пода­рок почти незна­ко­мо­му человеку.

На ваш каверз­ный вопрос мне отве­тить непро́сто.

К это­му дому было непро́сто прой­ти незаметно .

Это сло­во пишет­ся раз­дель­но с «не» в пред­ло­же­нии, содер­жа­щем отри­ца­ние. В таком кон­тек­сте «не» явля­ет­ся отри­ца­тель­ной части­цей. Отрицание созда­ет­ся с помо­щью неко­то­рых лек­си­че­ских и грам­ма­ти­че­ских условий:

1. про­ти­во­по­став­ле­ние с сою­зом «а».

Признаюсь, что мне не про­сто, а труд­но сле­до­вать ваше­му совету.

2. В пред­ло­же­нии упо­треб­ле­но одно из этих слов: «дале­ко», «вовсе», «отнюдь».

Далеко не про­сто ока­за­лось решить эту головоломку.

Вовсе не про­сто научить­ся это­му ремеслу.

Отнюдь не про­сто сде­лать пра­виль­ный вывод.

3. В сооб­ще­нии име­ет­ся отри­ца­тель­ное место­име­ние или наре­чие с ни- (никто, ничто, нисколь­ко, ничуть, нико­гда, нигде, никак и пр.).

Ничто не про­сто в этой науч­ной работе.

Нисколько не про­сто посту­пить в этот вуз.

Ничуть не про­сто ока­за­лось выпол­нить это задание.

Класс: 2.

Цель: учить детей выражать свою мысль устно и письменно, составлять предложения по опорным словам, развивать внимание, память, устную и письменную речь, использовать приобретенные знания по окружающему миру и чтению, применять изученные орфограммы, воспитывать любовь к окружающему миру и к Родине.

Планируемые результаты: учащиеся научаться составлять рассказ о картине, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.

I. Организационный момент

— Сегодня на уроке в центре нашего внимания картинная галерея художника Алексея Степановича Степанова и его картина.

II. Подготовительная работа

1) Знакомство с художником и его картинами.

— Кто автор картины?

Автором картины является известный русский живописец Алексей Степанович Степанов (1858-1923). Алексей Степанович Степанов родился в 1858г в Симферополе, в семье потомственного дворянина, офицера. Художник любил русскую природу, им написано много картин. Алексей Степанов являлся членом Товарищества передвижных художественных выставок (передвижник), академиком Императорской Академии художеств. Художник был талантлив в различных жанрах — пейзажи, анимализм, жанровые и бытовые сцены. Картина, которую мы здесь рассматриваем, относится к анималистическому жанру живописи. Представляет собой зимний пейзаж на опушке леса, где возле стога сена собралось семейство лосей. Картина была написана в 1889 году. Холст, масло. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.

2) Беседа о лосях.

— Почему картина так названа? (Главные на ней лоси)

— Что вы знаете о лосях?

Лось один из самых больших лесных зверей нашей Родины. Иногда его называют сохатым. В высоту достигает 2 метра и весит до 600 кг. Сам зверь имеет тёмно-бурый окрас, длинные ноги, туловище огромное, горбатое, голова крупная, с торчащими ушами. Самцы имеют характерное отличие — рога, и чем старше зверь, тем внушительнее рога. Лосята, их обычно двое, появляются в мае-начале июня. Маленькие лосята довольно быстро растут и набирают вес. Шестимесячный лосенок может весить 200 кг. Лосята имеют рыжий окрас, но в сентябре становятся бурыми как взрослые звери. Летом лоси питаются травой, молодыми деревьями и кустарниками, любят речные водоросли и грибы. Зимой же они обгладывают побеги ивы, рябины, акации, осины, молодые деревца сосны. Лоси не любят кормушки, поэтому подкормку лесники для них складируют в кучу.

III. Работа по картине А.С.Степанова «Лоси»

1) Постановка цели урока.

— Перед вами картина Степанова «Лоси». По этой картине мы будем писать сочинение. Кто знает, что такое сочинение? (Мы будем рассматривать картину и описывать, что на ней изображено).

2) Рассматривание сюжета картины.

Картина написана в анималистическо-пейзажном жанре. Здесь художник изобразил хмурую зиму и группу лосей, состоящую из лосихи и лосят. Холодной и снежной зимой таким большим животным непросто найти пропитание. Увидев на опушке леса стог сена, оставленный здесь лесниками специально для их подкормки, взрослые лоси привели сюда лосят, чтобы те вдоволь полакомились.

Действие картины происходит на опушке леса. Густой тёмный лес находится вдалеке. Здесь же растёт небольшой подлесок, состоящий из осин, берёз, кустарника. Ещё осенью люди косили здесь траву и заготовили на зиму стога сена. Лесные жители в поисках пропитания вышли из леса и решили полакомиться человеческими дарами. Два лосёнка с удовольствием поедают сено, а вот отец семейства стоит на страже. Главное для него, чтобы детки остались сытыми и у них было много сил, чтобы пережить все тяготы холодного времени года. Голые изогнутые деревца на переднем плане подчёркивают как непросто в это время года найти пропитание.

Вожак стоит на страже детей, готовый в любой момент применить силу и острые рога, чтобы справиться с любой возможной опасностью. Сохатый понимает, что сейчас они находятся на открытой местности, для всех «как на ладони». Возле стога сена пахнет человеческим духом. В любой момент из засады могут выйти хищники. Жизнь лесных зверей непростая, но с такой защитой лосята могут быть спокойны. Рядом со взрослым лосем стоит лосиха, она поменьше ростом и без рогов.

Многие ошибочно называют стоящего на страже самца-вожака — лосихой. На самом деле самки лосей безрогие и чуть меньше ростом. Самцы сбрасывают рога в ноябре-декабре, потому можно говорить о том, что на картине изображена либо поздняя осень, либо ранняя зима.

Атмосфера картины несколько сероватая, хмурая. Небо затянули серые тучи, которые скрывают яркое солнце. Таким образом художник подчеркнул промозглый холод, который царит вокруг. Повсюду лежит неглубокий снег. На открытой местности лосей со всех сторон обдувает холодный ветер.

3) Определение темы и основной мысли сюжета картины.

— О ком или о чем эта картина?

— Какова основная мысль? Что хотел сказать этой картиной художник?

— О чем будем писать сочинение? Как его назовете? Запишите заголовок сочинения.

IV. Работа по составлению предложений

1) Беседа по вопросам учебника (стр. 118, упр.191).

— Сейчас мы рассматриваем картину:

— Что изобразил художник на картине? (зимний лес и семью лосей)

— Почему картина так названа? (Главные на ней лоси)

— Какое время года изображено на картине? (Наступила зима.)

— Расскажите, какие изменения произошли в неживой природе?(Серые тучи затянули небо. Вся земля покрыта снегом. На снегу видны следы животных.)

— Какие цвета автор использует на картине и почему? При помощи таких цветовых гамм художник пытается передать ту печаль и грусть которые испытывают лоси. О том, как нелегко, зимой добывать себе пищу. Глядя на это полотно становится грустно и печально, хочется помочь животным пережить эту холодную зиму.

— Кого художник изобразил в центре картины? (Это лоси. Они проголодались и пришли на поляну.)

— Откуда вышли лоси? (Лоси вышли из леса.)

— Чем они заняты? (Они увидели сено и едят его).

— Что такое стог сена? (Стог — это большая копна. Ее заготовили люди, которые работают в этом лесничестве).

— Посмотрите на лосят. Какие они?

— Чем занялись лосята? (Они увидели сено. Маленькие лосята с удовольствием жуют.)

— Как вы думаете, почему взрослые лоси не едят?

— Посмотрите на лося-самца. Какой он?

— Посмотрите, большой лось внимательно смотрит по сторонам. Почему? (Он их сторожит)

— Что мы видим на заднем плане картины?

— Какое общее впечатление от картины? Понравилась ли вам картина? Чем?

2) Составление плана.

— Из каких частей состоит текст? (Вступление, основная часть, концовка (мои впечатления)).

План сочинения по картине «Лоси», 2 класс

  1. Художник А.С.Степанов
  2. Природа, время года
  3. Передний план, лоси
  4. Мои впечатления от картины

План

I. Вступление.

  • О художнике и его творчестве.

II. Основная часть.

1) На переднем плане репродукции картины

2) На дальнем плане репродукции картины

III. Заключение.

  • Какие чувства вызывает картина?
  • Каждая часть пишется с красной строки.
  • Устное составление предложений.

— На доске вы видите вопросы и опорные слова. Эти слова вы можете использовать при составлении своих предложений. Составьте устный рассказ.

Вопросы

Опорные слова

1 часть

Кто такой А.С.Степанов?

известный русский художник

талантливый русский художник

знаменитый русский художник

Какие картины создавал А.С.Степанов?

о русской природе и животных

про животных и русскую природу

о красоте родной природы

Что изобразил художник на картине?

семью лосей

Какой день изображён на этом полотне?

пасмурный зимний день

В каких тонах написана картина?

в серых и коричневых

темные серые краски

мрачные цвета

Почему картина так названа?

потому, что на ней изображены лоси

2 часть

Что виднеется на дальнем плане картины?

зимний лес

Какое небо нависло над зимним лесом?

серое и пасмурное

хмурое

серое и темное

Трудно зимой в лесу лосям найти корм?

трудно

Кто помогает животным?

Лесники

Что делают люди?

подкармливают зверей

Что изображено в центре картины?

стог сена, занесённый снегом

стог сена

большой стог душистого сена

Кого мы видим рядом со стогом сена?

семья лосей

семья сохатых

Откуда она вышла?

из леса

Чем занялись лосята?

принялись есть вкусное душистое сено

с аппетитом едят душистое сено

с жадностью едят сено

наслаждаются вкусным угощением

Что делает мама-лосиха?

протянула голову к сену

ест сено и посматривает по сторонам

прячет от холодного ветра маленького лосёнка

Кто охраняет свою семью?

старый сильный лось

Какой папа-лось?

большой, сильный, с красивыми рогами

Какая шерсть у лося?

Грубая, короткая, темного цвета

Какая голова у этих животных?

большая с вытянутой мордой

Какие у него ноги?

Стройные, высокие

Какие рога у старого лося?

Огромные ветвистые

О чём говорят его огромные ветвистые рога?

о силе главы семьи

Что он делает?

настороженно прислушивается, нет ли опасности

охраняет свою семью

прислушивается к каждому шороху

настороженно стоит и прислушивается

внимательно вглядывается вдаль

следит, чтобы никто не подкрался незаметно

3 часть

Какое чувство вызвала эта картина?

чувство жалости, потому что лосям трудно приходится зимой

грустное чувство, потому что появляется желание помочь семейству лосей пережить это трудное зимнее время

чувство восторга, потому что изображена красота и величие лесных красавцев-лосей

О чём вы задумались?

Я задумался (лась), что всё живое требует внимания и заботы со стороны человека;

Очень хочется помочь семье лосей спастись от голода.

Какие общие впечатления от картины?

Мне картина понравилась, потому что…

3) Орфографическая работа.

— Прочитайте еще раз опорные слова. Слова на какие правила встретятся в тексте? О чем нужно помнить? Как проверить слова?

VI. Практическая работа

— Используя опорные слова, запишите текст. После выполнения, проверьте свою работу.

VII. Итог

— Что вы сегодня нового узнали и чему вы научились на уроке?

Список использованных источников:

  1. Абрамова Татьяна Анатольевна Обучающее сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси»: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/12/06/obuchayushchee-sochinenie-po-kartine-asstepanova-losi
  2. Блинцов А.А. Картина «Лоси» Степанова: https://art-assorty.ru/63219-kartina-losi-stepanova.html
  3. Малых Галина Викторовна Опорная карточка к сочинению по картине А.С.Степанова «Лоси»: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/konspekty-urokov/russkij-yazyk-2klass/2709-opornaya-kartochka-k-sochineniyu-po-kartine-a-s-stepanova-losi.html
  4. Русский живописец Алексей Степанов: https://www.liveinternet.ru/users/nianfora_n/post248544703
  5. Чернова Людмила Николаевна Конспект урока русского языка Тема: «Сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси»: https://infourok.ru/konspekt_uroka_russkogo_yazyka_tema_sochinenie_po_kartine_a.s.stepanova_losi-374847.htm

Anne Neville


Огненный Ёж


  • #142

Объявлений пишется через твердый знак по моему.

Яна


  • #143

Объявлений пишется через твердый знак по моему.

Я стала забывать русский язык, простите. :envy:

Поправила. :Please:

Марш

Марш

Председатель клуба Зануд


  • #144

«Темы и сообщения» растащило на 4 строки, разделы стали неадекватной высоты:

4enXT3V.png

Алфер


  • #145

Теперь все темы отображаются бледным шрифтом, внезависимости от наличия там новых сообщений.

Марш

Марш

Председатель клуба Зануд


  • #146

Ой, все темы стали серенькие, как будто закрытые. Страшна! :волнуюсь:

upd. Уже исправили :)

Тиопентал натрия


  • #147

Хочу спросить, почему у людей подписи как подписи, буквы более-менее заметные, а у меня профсоюзная агитка какого-то некомфортно маленького размера, причем попытки размер поменять вообще никак не отражаются, ни в какую сторону? Может, вы знаете, в чем дело :question:

Марш

Марш

Председатель клуба Зануд


  • #148

Может, вы знаете, в чем дело :question:

А если переключить режим редактора, что показывает? Лишних тегов в строке нет?

Тиопентал натрия


  • #149

А если переключить режим редактора, что показывает? Лишних тегов в строке нет?

Неа. С прописыванием размера вручную ничего тоже не меняется. Может, дело в наличии картинки :question:

Natalia19957


  • #150

Я не понимаю, что не так, не разбираюсь совершенно в технических моментах, НО без впна у меня форум не работает — всё еще переезжает, модем перезагружала, кеш почистила, и захожу я с трех разных устройств и с разных браузеров, ничего не помогает…

Бессмертная


  • #151

Вроде тут уже кто-то писал, ну тогда повторю.
Можно чтобы ответы в темах в уведомлениях были как на 7к «упомянул вас» или как оно там? А то сливается как-то с остальными уведомлениями, которые просто о новых сообщениях. Понимаю, что это далеко не первой важности задача, но не очень удобно(

Sarantan


  • #152

Мда, значит теперь админ будет ноунеймом? Нарвен, как бы то не было, за фейк акками не пряталась.

На 7к был и есть такой «фейк акк» как Малый Совет.

Та кто любит томаты


  • #153

тормозило на сотне юзеров.

Нас в пять раз больше. :doh:

Яна


  • #154

Я не понимаю, что не так, не разбираюсь совершенно в технических моментах, НО без впна у меня форум не работает — всё еще переезжает, модем перезагружала, кеш почистила, и захожу я с трех разных устройств и с разных браузеров, ничего не помогает…

Ваш провайдер не обновил информацию

Неа. С прописыванием размера вручную ничего тоже не меняется. Может, дело в наличии картинки :question:

А сейчас? А сейчас картинка съехала, вижу.

Марш

Марш

Председатель клуба Зануд


  • #155

А сейчас? А сейчас картинка съехала, вижу.

Кстати, из-за пропущенного перед width пробела тег IMG отобразился как простой текст, и этот текст обычного для подписи размера, больше, чем про профсоюз.

Тиопентал натрия


  • #156

Теперь пишет, что у меня лишних девять символов в подписи. Видимо, считает съехавшую картинку за текст.

Яна


  • #157

Кстати, из-за пропущенного перед width пробела тег IMG отобразился как простой текст, и этот текст обычного для подписи размера, больше, чем про профсоюз.

Да, я убрала этот пробел чтобы сохранить строку, получилось не хорошо. Я забыла bb картинков. Ща попробую ещё что-нибудь покрутить.

Теперь пишет, что у меня лишних девять символов в подписи. Видимо, считает съехавшую картинку за текст.

Он её всегда будет считать за текст

Тиопентал натрия


  • #158

и этот текст обычного для подписи размера, больше, чем про профсоюз.

У профсоюза, кстати, стоит размер «2», и при попытке изменить размер и последующем сохранении все равно остается эта двойка неизменная. Еще в начале вечера она была тройкой, которая стояла там так же прочно. Неужели утром шрифт усохнет до единицы? :волнуюсь:

АПД.

847d5114c17c.gif

О, ПО-ЛУ-ЧИ-ЛОСЬ!

847d5114c17c.gif

ЯНА, спасибо тебе огромное :hug: и тысяча поцелуев! :kissy::kissy::kissy::kissy::kissy:

Яна


  • #159

Ну вот, вроде больше стало. Ещё больше, думаю не нужно. Теперь 4

xubuntu_user


  • #160

Вот сейчас сохранял сообщение в теме про Колесо времени https://7kingdomsbastards.ru/threads/14738/page-74#post-4641036, вышло два сообщения, с интервалом в минуту. Оставил пока. Такое впечатление, что очень долго запрос отправлялся, но я жал на кпопку «Ответить» только один раз. Просто видел в верху экрана пробегающий прогрессбар.

Adblock
detector