Меню

Махаон носов веселые рассказы

Воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 364», г. Пермь
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 364», г. Пермь

Рыжакова С.В., Гоголева Л.В. Веселые истории Н. Носова // Совушка. 2021. N1 (23). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/23/ (дата обращения: 11.01.2022).

Заказ № 856211


Тема проекта: «Веселые истории Н. Носова».

Вид проекта: творческий.

Тип проекта: краткосрочный (две недели).

Участники: Дети старшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность:

Наше время проигрывает с точки зрения детской литературы, редко на полках магазинов можно встретить книги новых авторов с действительно интересными и смысловыми сказками, потому мы всё чаще обращаемся к писателям, давно зарекомендовавшим себя. В нашем проекте мы решили работать с произведениями детского писателя Николая Николаевича Носова. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность рассказов Носова, их заразительность, и необыкновенный юмор. Произведения Николая Носова близки и понятны детям. Он всю свою жизнь был верным и добрым другом детей. Мальчики Носова несут в себе черты настоящего человека: его принципиальность, взволнованность, одухотворённость, вечное стремление к новаторству, привычку изобретать, отсутствие умственной лени. Произведения Носова не просто смешат, радуя и веселя, они заставляют о многом задуматься. И в маленьких рассказах, и в повестях, и в сказках читатель постигает такие нравственные понятия, как честность, долг, дружба, совесть.

Проблема: Как помочь ребенку полюбить книги? Что можно сделать, чтобы чтение стало для него потребностью, доставляло удовольствие?

Цель: Создание условий для формирования знаний у детей о творчестве писателя Н.Н. Носова

Задачи:

  • Познакомить дошкольников с биографией писателя Н. Носова;
  • Формировать умение узнавать и правильно называть произведения Носова;
  • Воспитывать честность, смелость, чувства товарищества на примерах героев произведений Н.Носова;
  • Совершенствовать диалогическую речь, закреплять умение отвечать на поставленные вопросы взрослого;
  • Учить детей аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать;
  • Развивать умение детей работать в команде слаженно, умение подчинять личные интересы интересам коллектива;
  • Приобщать родителей к семейному чтению литературы.

I этап – подготовительный

  • Подбор и изучение методической и художественной литературы для воспитателей;
  • Подбор материала из интернета;
  • Подбор художественной литературы детям для ознакомления;
  • Пополнение аудиотеки записями с рассказами Носова;
  • Оформление консультационного материала по темам: «Все о Н.Н. Носове», «Какие книги полезны детям?», «Читаем детям рассказы Н. Н. Носова»;
  • Подбор игрового и дидактического материала к играм-драматизациям и сюжетно-ролевым играм по произведениям Н.Н. Носова;
  • Разработка дидактических игр «Разрезные картинки», «Мемори», «Собери рассказ Н. Носова»;
  • Создание выставки книг Н.Н. Носова с иллюстрационным материалом. Составление плана работы над проектом.

II этап – основной

1) Физическое развитие:

Проведение игр, викторин по рассказам Н. Носова. Подвижные игры «Фантазеры», «Узнай товарища», «Цветные автомобили», «Собери огурцы».

Разучивание физкультминутки «Незнайка». Воспитание опрятности, аккуратности и привычки следить за своим внешним видом («Заплатка»).

2) Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно-ролевые игры

«Цветочный город», «Автомобиль», «Готовим кашу».

3) Познавательное развитие:

Рассматривание иллюстраций к книгам Н. Носова художника-иллюстратора И. Семенова.

Знакомство с биографией Н.Н. Носова.

Знакомство с творчеством Н.Н. Носова.

ФЭМП «В Цветочном городе»

Викторина по произведениям Н. Н. Носова.

4) Речевое развитие:

Составление коротких стихотворений из произведения «Как Незнайка был писателем», подбирая рифму.

Пересказ произведения Н. Носова «На горке».

Дидактические словесные игры: «Что лишнее», «Бюро находок», «Из какого рассказа отрывок», загадки о персонажах Носова.

Литературная викторина по произведениям Н. Носова

5) Чтение художественной литературы:

Произведения Н. Носова: «Заплатка», «Мишкина каша», «На горке», «Фантазеры», «Огурцы», «Карасик», «Живая шляпа», «Затейники», «Телефон», «Замазка», «Огородники».

Слушание аудио-книги «Приключения Незнайки».

Просмотр мультфильма: «Живая шляпа».

6) Художественно-эстетическое развитие:

Театрализованная деятельность по произведениям Н.Н. Носова «Фантазеры».

Создание совместной книги «Веселые истории Н. Носова»

Аппликация «Автомобиль», «Шляпа»

Конструирование «Летательные аппараты Винтика и Шпунтика», «Домик для друзей»

Рисование «Незнайка», рисование по произведению «Живая шляпа» «Друзья», по замыслу «Мой любимый герой Н. Носова»

Ручной труд «Котенок» (оригами), «Пришьем пуговицу»

Лепка «Живая шляпа», по замыслу

7) Работа с родителями:

  1. Знакомство с проектом в форме презентации.
  2. Домашнее чтение с детьми рассказов Н. Н. Носова.
  3. Совместное творчество «Веселые рассказы Н. Носова»
  4. Помощь родителей в пополнении книжного уголка рассказами Н. Носова.
  5. Совместная творческая выставка детей и родителей на тему «Любимые герои Н. Носова»

III этап – заключительный

  • Слушание «Песни про книги», хоровод «Веселый огород» на муз. Ю. Чичкова;
  • Семейное посещение библиотеки;
  • Итоговое развлечение «Играем в рассказы Н. Носова»;
  • Просмотр презентации «Наш проект».

Результаты проекта:

  • Сформированность знаний о Н. Носове, как о детском писателе, знание произведений Н. Носова;
  • Составление детьми рассказов о героях произведений Н. Носова, высказывание своего мнения о них;
  • Поддержание интереса к произведениям Н. Носова с помощью домашнего чтения, просмотра мультфильмов;
  • Активное участие родителей в реализации проекта;
  • Популяризация семейного чтения;
  • Пополнение развивающей среды в рамках темы проекта.

Литература:

  1. Н. Носов Фантазёры. М.: Детская литература, 1969.
  2. Н. Носов Затейники. М.: Оникс, 1999
  3. Н. Носов Мишкина каша. М.: Самовар, 2010.
  4. Н. Носов Заплатка. М.: Детская литература, 1981.
  5. Мой любимый писатель – Николай Носов // Педсовет. 1998. №3.

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Конспект НОД «Веселые рассказы ННосова» (старшая группа)

Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями ННосова.

Задачи:

1.Обучающая: Продолжить знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Носова. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту.

2. РазвивающаяРазвивать чувство юмора, творческое воображение.

3.Воспитательная: Воспитывать интерес и доброе отношение к животным, нравственные качества.

Виды деятельности: ознакомление с худ. литературой

Формы организациигрупповая, индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, чтение, показ

Оборудование: Книги, портрет Николая Носова.

Предварительная работа:

Ход НОД

Вводная часть (мотивация)

Воспитатель и дети встают в круг, берутся за руки и приветствуют друг-друга.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Основная часть

— Ребята, вы любите веселые рассказы? Какие вы помните рассказы? Что такое рассказ?

— Детский писатель Николай Носов, писал веселые рассказы для детей.(рассматривают портрет)

— Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 года в городе Киеве, семье эстрадного артиста.

Он был очень разносторонним человеком, увлекался фотографией, химией, шахматами и музыкой.

— В 1938 году у Носова родился сын и именно с этого года Николай Николаевич начал сочинять для него сказки и рассказы.

— Эти рассказы стали невероятно популярны. Они печатались в детских журналах «Мурзилка»«Костер»«Затейники»

— Ребята, а вы знаете почему детям нравятся веселые рассказы Николая Николаевича Носова? Да потому. Что в них рассказывается о таких же, как вы непоседах и фантазерах – словом об обычных мальчиках и девочках.

Физкультминутка. «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать

Чтение рассказа«Живая шляпа» .

Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось — упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.

Вовка подошел к комоду, нагнулся,хотел поднять шляпу — и вдруг как закричит:

— Ай-ай-ай! — и бегом в сторону.

— Чего ты? — спрашивает Вадик.

— Она жи-жи-живая!

— Кто живая?

— Шля-шля-шля-па.

— Что ты! Разве шляпы бывают живые?

— По-посмотри сам!

Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему.Он как закричит:

— Ай! — и прыг на диван. Вовка за ним.

Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.

— Ай! Ой! — закричали ребята.

Соскочили с дивана — и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.

— Я у-у-хо-хо-жу! — говорит Вовка.

— Куда?

— Пойду к себе домой.

— Почему?

— Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.

— А может быть, ее кто-нибудь за веревочку дергает?

— Ну, пойди, посмотри.

— Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я ее кочергой тресну.

— Постой, я тоже кочергу возьму.

— Да у нас другой кочерги нет.

— Ну, я возьму лыжную палку.

Они взяли кочергу и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.

— Где же она? — спрашивает Вадик.

— Вон там, возле стола.

— Сейчас я ее как тресну кочергой! — говорит Вадик. — Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!

Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.

— Ага, испугалась! — обрадовались ребята. — Боится лезть к нам.

— Сейчас я ее спугну, — сказал Вадик.

Он стал стучать по полу кочергой и кричать:

— Эй ты, шляпа!

Но шляпа не двигалась.

— Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять, — предложил Вовка.

Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли, наконец, Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!

— Мяу! — закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.

— Васька! — обрадовались ребята.

— Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, — догадался Вовка.

Вадик схватил Ваську и давай его обнимать!

— Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?

Но Васька ничего не ответил, он только фыркал и жмурился от света.

— Ребята, вам понравился рассказ(ответы детей)

Вопросы детям1. Какой предмет ожил в комнате Вадика и Вовки?

— шляпа, зонтик, комод, шкаф (ответ — шляпа)

2. Куда побежали ребята прятаться от шляпы?

— во двор, к соседям, в коридор, на кухню (ответ — на кухню)

3. Что взял Вадик, чтобы кинуть в шляпу? лыжную палку, кочергу, ножку от стула (ответ – кочергу)

4. Кто оказался под шляпой? Щенок, мышь, котенок (ответ – котенок)

Мимические упражнения

— Ребята, вспомните, как Вовка и Вадик испугались и затряслись от страха, когда шляпа побежала (показываем испуг и движение страха).

— Хорошо. А теперь, вспомните, как они обрадовались, когда увидели, что под шляпой котенок Васька.

(ответы детей)

Заключительная часть (рефлексия)

Что мы сегодня делали на занятии? Что больше всего понравилось, запомнилось на занятии тебе…

Мы подготовили для Вас несколько сообщений и докладов о Николае Носове. Узнайте больше из биографии известного писателя, драматурга и режиссера. Используйте наши примеры для написания своего реферата на урок в школе.

Сообщение 1

В 1908 году появился на свет будущий детский писатель и киносценарист. Юность Николая Николаевича выпала на сложные годы Первой мировой и гражданской войны. Было нелегко: приходилось много работать, вдобавок вся семья пострадала от тифа.

Ему нравилось смотреть выступления отца в театре, так что родители сначала считали, что их сын — это будущий артист. Сам же Николай Николаевич долго искал себя. Еще в детстве пробовал учиться играть на скрипке, занимался химией, но вскорости его новым увлечением стала фотография и кинематография. В 1929 году он поступает в Московский институт кинематографии. После чего устроился на должность постановщика и режиссера мультипликационных, а также научных фильмов.

Идея написать что — нибудь детям возникла после того, как он забавлял своего сына и его друзей различными рассказами. Со временем он уяснил, творить для детей — это самая лучшая работа. Так совпало, что во время войны он стал профессионально этим заниматься. Печатались такие его работы сначала в журнале «Мурзилка», потом вышла первая его книга «Тук — тук – тук». Творчество Николая Николаевича пользовались большой популярностью у детей, в 1952 году ему вручили Сталинскую премию за повесть «Витя Малеев в школе и дома». Наиболее успешным его трудом и, пожалуй, самым знаменитым является сказочные рассказы про Незнайку. Некоторые экономисты отмечают, «Незнайка на луне» это доходчивый учебник по политэкономии. В них можно узнать такие сложные понятия, как реклама, обанкротившийся банк, забастовки, безработица, биржа. В 1997 году был экранирован рассказ «Незнайка на луне».

Также популярностью пользовались сатиристические рассказы для взрослых, которые освещали вопросы морали, проблемы вредных привычек и проблемы современной литературы.

В 1976 году скончался талантливый писатель Носов.

Сообщение 2

Николай Николаевич Носов (1908-1976) в своем творчестве был многогранен. Современники называли его детским писателем-прозаиком, драматургом, киносценаристом. Однако это имя у большинства людей прежде всего ассоциируется с книгой «Витя Малеев в школе и дома» и трилогией о Незнайке.

Детство Носова осеняла романтичность профессии отца, эстрадного артиста, вынужденного временами работать и на железной дороге, дабы прокормить многочисленную семью.

Родители Николая, вскоре после рождения сына, переезжают из Киева в предместье – небольшой городок Ирпень. В этом городке он получает начальное образование в местной гимназии, преобразованной в 1917 году в советскую школу-семилетку. Своеобразной частью этого образования Носова следует считать и детские увлечения — музыку, театр, шахматы, фотографию, электротехнику и радиолюбительство.

Отдельной страстью в 1920 году для Носова стала химия. На чердаке родительского дома появились лаборатория и желание стать студентом химического факультета Киевского политехнического института.

И все это случилось с ним в суровой обстановке эпохальных перемен. Тиф, голод и холод также преподали ему незабываемые уроки. Чтобы выжить и быть нужным в семье Носов с 14 лет начинает работать – копает землю, торгует газетами, возит бревна, косит сено. В юношескую трудовую биографию будущей знаменитости также вошли бетонный и кирпичный заводы со сверхскромными должностями чернорабочего и одновременным обучением в вечерней профшколе.

Любовь к химии, как и краткое увлечение скрипкой в ранние годы, вдруг затухает. Носов в 1927 году становится студентом Киевского художественного института, увлекаясь при этом фотографией и кинематографом, затем переводится в Московский институт кинематографии и успешно получает высшее образование. Стезей молодого специалиста сразу же становятся постановка и режиссура учебных, научных и мультипликационных фильмов для детей в студии «Союзкино».

Рождение сына в 1931 году стало для Носова судьбоносным. По мере подрастания ребенка отец увлекается придумыванием персональных веселых историй для него, при этом дотошно изучая детскую психологию и литературу. Популярность будущих книг Носова складывается из уверенности, что малышей надо не только любить, но и уважать.

В 1930-е годы журнал «Мурзилка» популярен и почитаем в СССР. В нем печатаются произведения именитых детских писателей – С. Маршака, А. Барто, С. Михалкова, Б. Заходера. Оттого публикация первых рассказов Николая Носова в «Мурзилке» становится признанием таланта нового детского писателя.

В годы войны с гитлеровской Германией. Носов режиссирует учебные военно-технические фильмы для Красной Армии. Книги рассказов для детей начинают издаваться с 1945 года. Повесть «Витя Малеев в школе и дома» (1951 год) приносит автору всенародное признание и Сталинскую премию третьей степени (1952 год)..

Трилогия о Незнайке и его друзьях создается и выходит в свет с 1953 по 1965 годы. Книги иллюстрируют художники-мэтры. Трогательно милые, непоседливые и любознательные герои Носова, по сути, входят в каждую советскую семью и вместе с тем приносят автору всенародную славу и Государственную премию имени Н.К. Крупской (1969 год). А роман-сказка «Незнайка на Луне» в последующие годы оценивается экономистами, как удивительно доступный и толковый учебник политэкономии.

В блестящее наследие Носова вошли и книги для взрослых, написанные им в последние годы жизни, а так же десять художественных и мультипликационных фильмов, по его произведениям.

Сообщение 3

Николай Николаевич Носов (1908–1976 гг.) – русский писатель, драматург, режиссер и киносценарист, лауреат Сталинской премии третьей степени, автор известных детских произведений о Незнайке. На протяжении 20 лет занимался постановкой и режиссурой множества научных, учебных, мультипликационных фильмов

Детство и школьные годы

Носов Николай Николаевич родился 10 (23) ноября 1908 года в Киеве в семье артиста эстрады. Детство будущего писателя прошло под Киевом, в небольшом городке Ирпень. Начальное образование Николай Николаевич получил в местной гимназии, которая в 1917 году была переорганизована в школу-семилетку. Семья Носова находилась в бедственном положении, поэтому будущему писателю пришлось с 14 лет начать работать, он был землекопом, торговцем газет, возчиком бревен, косарем.

Образование. Начало творческой деятельности

В 1924 году Николай Николаевич окончил школу и пошел чернорабочим на бетонный завод в Ирпене, затем устроился на кирпичный завод в городе Буча. В 1927 году Носов поступил в Киевский художественный институт. Однако, увлекшись кинематографом и фотографией, в 1929 году перешел в Московский институт кинематографии. Окончив в 1932 году учебное заведение, Николай Николаевич начал работать постановщиком и режиссером учебных, научных и мультипликационных фильмов для детей в студии «Союзкино». В 1938 году были впервые опубликованы рассказы Носова в журнале «Мурзилка», где также печатались такие известные детские писатели как С. Маршак, Е. Благинина, А. Барто, С. Михалков, Б.Заходер.

Зрелое творчество

Во время Великой Отечественной войны Носов режиссировал учебные военно-технические киноленты. В 1945 году выходит сборник Носова «Тук-тук-тук», в который вошли ранее опубликованные рассказы. В 1946 году был издан следующий сборник писателя «Ступеньки». В 1947 году опубликовали сборник «Веселые рассказы», вскоре увидели свет подвести Носова «Веселая семейка» (1949 г.), «Дневник Коли Синицына» (1950 г.).
В 1952 году писатель был награжден Сталинской премией третьей степени за повесть «Витя Малеев в школе и дома» (1951 г.).

В 1954 году по произведению был снят детский фильм «Два друга». Вскоре были опубликованы другие сборники рассказов Носова: «На горке» (1953 г.), «Прятки» (1956 г.), «Веселые рассказы и повести» (1958 г.).

Последние годы

Краткая биография Носова была бы незавершенной без упоминания о его позднем творчестве. В 1969 году был опубликован сатирический сборник писателя «Иронические юморески». В 1971–1972 годах Носов создает автобиографическое произведение «Повесть о моем друге Игоре», в 1977 – художественно-мемуарную повесть «Тайна на дне колодца» (первый ее вариант «Повесть о детстве).
26 июля 1976 детский писатель Носов умер. Похоронили Николая Николаевича на Кунцевском кладбище в Москве.

Произведения о Незнайке

Наибольшую известность получили произведения Николая Николаевича о Незнайке. После первой сказки («Винтик, Шпунтик и пылесос») Носов издал трилогию о своем маленьком непоседливом, комичном и любознательном герое. Сказки «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне» стали очень популярными. За детскую трилогию в 1969 году Николай Николаевич был награжден Государственной премией Крупской.

Популярные категории товаров

Совместные покупки в г. Йошкар-Ола


См. все


Смотреть все

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Бренды — Estel — 02.22

Estel! выгодные цены! Краски! Большой выбор шампуней, бальзамов, масок объем 1000 мл! Новинки среди профессиональных линеек! Подарочные наборы!

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Уходовая косметика Корея -02.2022

Новинки!Уходовая и декоративная косметика!Все популярные бренды в одной закупке!

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Стиль с Look_Like_Cat. Январь 2/22

Одежда, которая наполнена манящей женской энергетикой! Предоплата обязательна.

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Овощи в твоей тарелке 2/22(дозаказ)

Одна упаковка сушеных овощей ТМ BERKOVEC вмещает в себя более 2-х килограммов свежих!

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Granmulino-вкусно,как в Италии-1/22

Макароны granmulino не только вкусные макароны, но и полезные, потому что произведены из твердых сортов пшеницы.

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Lори — женская одежда-1/22

Качественная, модная женская домашняя и повседневная одежда из трикотажа! Размеры с 44 по 62

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Gaлаteя- 3/22

Недорогие толстовочки! Теплые и модные: Джоггеры с начесом! Термобелье, брючки! Модно и доступно! «Даже не думала, что в деле так здорово будет смотреться! Я брала, не чтоб носить на работе, думала гулять с ребятишками пойдёт! Какой там… на работе… ношу везде, снимать не хочется!»- отзыв участника.

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Норд man 2/22

Отличное решение для осени и зимы! + Модели для взрослых и детей !

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Модный лен -22

Готовимся к лету ! Отшив!

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Altermoda — красивая женская одежда-222

Коллекция 2021. Красивая женская одежда . Обширный ассортимент и высокое качество продукции

Хвастики и отзывы


См. все


Смотреть все

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Самодельные игрушки-сувениры, орг. ksusha

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Пряжа, орг. Лучезар

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Ботфорты, орг. yolka2505

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Сладости Поволжья, орг. happieness

Махаон носов веселые рассказы

Махаон носов веселые рассказы

Костюм с начесом, орг. ksusha

SitePokupok.ru — популярное сообщество покупателей

Более 50 000 товаров для всей семьи

Более 60 проверенных организаторов

Комиссия организатора не более 17% от оптовой цены

Более 20 способов оплаты заказа

Более 250 населенных пунктов для выдачи заказов. CDEK, Boxberry, Hermes

Новости Сайта Покупок

Махаон носов веселые рассказы

С Новым 2022 годом!

Примите наши тёплые поздравления…

Махаон носов веселые рассказы

График работы офисов

Проверьте расписание перед визитом…

Махаон носов веселые рассказы

Чёрная Пятница

Сезон больших предновогодних скидок…

Что такое совместные покупки в г. Йошкар-Ола?

Хотите получить эксклюзивную вещь и при этом не переплатить?
Реальная альтернатива купонам, акциям, скидкам и сёрфингу по интернет-магазинам – совместная покупка товаров.
Используйте наш сайт для совместных покупок по оптовым ценам.

Что такое совместные покупки и как начать работу

Разобраться, как покупать на совместных покупках, элементарно. Весь процесс условно выглядит так:

1. Организатор покупки договаривается с производителем или дистрибьютором о закупке оптовой партии товара.
Затем на нашем официальном сайте он размещает данные о товаре.
Чтобы облегчить выбор при совместных покупках, фото и описание будут максимально информативными.

2. Покупатель выбирает и оплачивает товар, после чего ожидает доставки.
Срок доставки от 2-х недель до месяца.

3. Организатор, после выкупа всей партии, рассчитывается с производителем и доставляет товары заказчикам.
По условиям совместных покупок, заказчик выбирает удобный способ доставки.

В разделе “Пристрой” можно продать то, что не подошло по размеру или цвету.

Правила для участников совместных покупок находятся под этой
ссылкой.
Здесь подробно изложено, что такое совместные покупки и как это работает.

Отличный сайт для шопинга в интернете

Если вы еще не попробовали, что такое совместные покупки – пора сделать это!
Экономьте на каждой покупке.
Читайте
отзывы,
чтобы убедиться в надежности сайта.
Получайте эксклюзивные вещи от официальных дистрибьюторов быстрее, чем они появятся в московских бутиках!

Adblock
detector