Меню

Мишкины книжки сказки для детей

Закладка с сердечком «Косичка»

Закладки – это полезные вещи для тех, кто любит читать, и можно выполнить такие поделки своими руками, в том числе и в качестве подарка. Яркую и необычную закладку в виде косички с сердечком можно приурочить к 14 февраля, то есть ко Дню святого Валентина, когда принято мастерить всевозможные валентинки. Это не просто презент, а полезный подарок, выполненный своими руками. Чтобы смоделировать такую закладку, нужно сделать несколько бумажных модулей, сплести из них косичку особым способом и украсить сердечком. Оно может быть выполнено, как в этом случае, из глиттерного фоамирана, а также можно использовать бумагу, ткань или другие материалы.

Материалы для работы:

  1. цветная бумага желтого, красного цвета;
  2. глиттерный фоамиран розового и синего цвета;
  3. ножницы;
  4. линейка;
  5. клей.

Как сделать закладку с сердечком поэтапно

  • Возьмите для работы бумагу и подберите цветовую гамму. Поскольку предполагается выполнить поделку ко Дню святого Валентина, то подойдет желто-красная вариация. Бумага нужна для того, чтобы непосредственно сплести закладку. Нужно будет вырезать полосы определенного размера, поэтому еще понадобится линейка и карандаш.

Закладки для книг своими руками

  • Вырежьте полосы шириной 1,5 см, длиной примерно 12-15 см для того, чтобы смоделировать модули, они будут двухцветными.

Закладки для книг своими руками

  • Из каждой полосы нужно сложить двойной уголок. Полосу согните поперек пополам, затем к центральной складке устремите 2 стороны, загладьте и еще раз согните пополам. Таким образом, у вас получится двойной уголок.

Закладки для книг своими руками

  • Подготовьте такие модули из красной и желтой бумаги. В дальнейшем они будут предназначены для плетения, и нужно будет их чередовать.

Закладки для книг своими руками

  • В отверстия первого данного модуля вставьте уголки второго и протяните, то есть используйте 2 детали разного цвета.

Закладки для книг своими руками

  • Далее в отверстия второй используемой детали втяните уголки следующей детали.

Закладки для книг своими руками

  • Протяните до упора. Таким образом, вы начнете плетение косички.

Закладки для книг своими руками

  • Продолжайте наращивать косичку и используйте деталь другого цвета. В отверстие предыдущего модуля вставляйте уголки следующего, таким способом продолжайте плетение, пока не сформируете закладку.

Закладки для книг своими руками

  • Сделайте поделку нужной длины. При необходимости добавьте еще полосы, смоделировав из них уголки.

Закладки для книг своими руками

  • В конце нужно поделку украсить. Для этого вырежьте 2 сердечка из яркого глиттерного фоамирана. На розовое сердечко наклейте голубое меньшего размера. Прикрепите украшение в верхней части. Таким образом, у вас получится тематическая поделка.

Закладки для книг своими руками

  • Яркая необычная закладка готова. Эта модель выполнена своими руками, она яркая и привлекает внимание.

Закладки для книг своими рукамик оглавлению ↑

Закладка Пчелка

Яркая маленькая пчелка – это модель для детской закладки. Она будто приземлилась на страничку книги и машет своему создателю, улыбается. Почему создателю? Потому что выполнить такую пчелку вполне можно своими руками, используя бумагу и фломастеры. Рассмотрим в этом уроке, как сделать веселую, летнюю детскую поделку – полезную и функциональную закладку. Всем, кто любит читать, кто бережно относится к книгам, кто считает, что книги – это настоящее богатство, посвящается этот урок.

Материалы для работы:

  1. лист белой бумаги;
  2. ножницы;
  3. фломастеры оранжевого и черного цвета.

Как сделать закладку Пчелку поэтапно

  • Возьмите для работы лист белой бумаги. Нужно сформировать закладку по типу уголка, то есть кармашек в технике оригами. Такой закладкой удобно пользоваться. Она надежно крепится к страничкам, даже украшает их, как в этом случае. Нужно подготовить квадрат, а фломастеры нужны для того, чтобы нарисовать саму пчелку. В два счета вы сделаете эту озорную жужжащую милашку.

Закладки для книг своими руками

  • Лист сложите так, чтобы получить равнобедренный прямоугольный треугольник.

Закладки для книг своими руками

  • Лишнюю полосу обрежьте, и перед вами окажется равнобедренный прямоугольный треугольник, сложенный вдвое.

Закладки для книг своими руками

  • Острый угол поднимите к прямому углу, загладьте.

Закладки для книг своими руками

  • То же самое проделайте со вторым углом, разгладьте бумагу. Перед вами квадрат. По центру он расщеплен и он состоит из 4 слоев.

Закладки для книг своими руками

  • Разведите в стороны острые углы и нижний угол поднимите вверх. Горизонтальная полоса пройдет четко по точкам по линиям предыдущих складываний.

Закладки для книг своими руками

  • Теперь опустите опять уголки вниз и по тем же складкам завейте вовнутрь бумагу так, чтобы получить кармашек. Он будет треугольным, плотным. Такие треугольники также защищают форзацы книг в мягком переплете, при необходимости сделайте 8 таких моделей.

Закладки для книг своими руками

  • Поверните кармашек цельной стороной к себе, опустите плотной стороной вниз, и нужно здесь нарисовать пчелку. Постарайтесь нарисовать симметричные крылышки по центру. Выведите пухленькое туловище с горизонтальными полосками, пририсуйте усики, кокетливые глазки и лапки, на крылышках покажите зубчики, но помните, что закладка должна держаться, и места крепления на складках должны остаться.

Закладки для книг своими руками

  • Теперь разукрасьте оранжевым и черным фломастерами туловище, усики, лапки, а крылышки можно оставить белыми.

Закладки для книг своими руками

  • Аккуратно по контуру вырежьте свою пчелку, и ваша закладочка будет готова.

Закладки для книг своими руками

  • Получился удобный уголок, интересная закладка – модель для детей в виде пчелки. Такой поделкой приятно пользоваться, и детям интересно будет читать книги. Продумайте другие варианты насекомых для разнообразия.

Закладки для книг своими рукамиЗакладки для книг своими руками

image_pdfimage_print

Количество прочтений: 168


Все поделки для детей

— почитайте и другие поделки для детей, которые есть на нашем сайте.

Правильное дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность речи. Так как речь осуществляется на выдохе, то от силы, направления и длительности воздушной струи зависит правильность произношения многих звуков, плавность речевого потока. Недостаточная дифференциация ротового и носового дыхания может привести к нечеткому произнесению звуков, их смешению. Работая над коррекцией звукопроизношения, логопед должен обращать внимание ребенка на участие воздушной струи в звукообразовании и правильное речевое дыхание.

У детей, имеющих нецеленаправленный и слабый ротовой выдох, часто наблюдаются нарушение темпо-ритмической организации речи и различные нарушения

звукопроизношения, поэтому с ними нужно обязательно проводить дыхательные упражнения. В зависимости от вида нарушения логопед подбирает специальные упражнения для формирования силы и длительности выдоха, проводит работу по формированию целенаправленного выдоха. Данное пособие поможет логопеду разнообразить этот вид коррек- ционной работы.

Методические рекомендации

Предложенное автором пособие предназначено для развития плавного целенаправленного ротового выдоха у детей. Его можно использовать на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях по формированию звукопроизношения на этапе подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков. В пособие входит десять игровых полей и различные отлетные подвижные детали к каждому полю. Детали нужно аккуратно вырезать по контуру и, следуя указаниям, прикрепить на соответствующие игровые поля. Большая часть деталей соединяется с полем при помощи длинных нитей. Место крепления нити к полю обозначено символом X. На один конец нити приклеивают отлетную деталь, а другой конец нити протягивают с помощью иголки через отметку и закрепляют с обратной стороны игрового поля. Некоторые детали (крышки сундуков, створка ракушки, половинки листьев кувшинок) имеют специальные клапаны, за которые они и приклеиваются к полю.

Начиная работу по пособию, логопед выбирает игровое поле и просит ребенка подуть на предмет, прикреплённый к полю за специальный клапан, или сдуть предмет, если он

зафиксирован на нитке: «Подуй на лист кувшинки так, как дует ветерок, и ты увидишь, кто прячется в воде», «Подуй на стрекозу, как ветерок, и она взлетит» (игровое поле № 6). В дальнейшем задания усложняются: например, нужно подуть на предмет так, чтобы он переместился как можно дальше.

Овладеть выдохом, точным по силе и направлению, — наиболее сложная для ребенка задача. На ее решение направлены следующие задания: «Подуй на картинку так, чтобы она не вылетела за границы игрового поля», «Дунь на Колобка так, чтобы он докатился сначала до Зайца, а затем — до Волка» (игровое поле № 9).

Ребенок должен длительно и плавно дуть на широко распластанный передний край языка, лежащего нижней губе, не надувая щеки и не поднимая плечи. Если упражнения проводятся с целью воспитания плавного длительного выдоха, достаточно дуть, слегка вытянув губы вперед. При этом язык спокойно лежит в ротовой полости. Малышам дается установка на вдох через нос, выдох через рот. Логопед обращает внимание ребенка на то, что выдох должен быть ротовым, а не носовым, и что воздушная струя должна быть холодной. Вдыхать нужно «мягко» и коротко, но при этом достаточно глубоко; выдыхать — длительно и плавно. За выполнением этого условия сначала следит логопед, а затем дети контролируют себя самостоятельно.

Упражнения по развитию речевого выдоха проводятся ежедневно. Длительность проведения дыхательных упражнений постепенно увеличивают с одной-двух минут до пяти-семи. Температура, влажность и запыленность воздуха влияют как на частоту и глубину дыхательных движений, так и на общее состояние ребенка, поэтому упражнения дыхательной гимнастики проводятся в хорошо проветриваемом помещении. На первых занятиях дети выполняют дыхательные упражнения под руководством логопеда, затем, по мере овладения правильного ротового выдоха, — самостоятельно.

Логопед выбирает одно из предложенных ниже игровых полей и предлагает ребенку выполнить ряд дыхательных упражнений.

Рисунок 1. «ПОДВОДНЫЙ МИР»

Игровое поле: морское дно, водоросли, ракушка с сидящим внутри нее рачком, ракушка с жемчужиной, кальмар.

Приклеивающаяся за клапан деталь: створка у ракушки.

Детали на нитке: рыбки, морская звезда, морской конек, медуза.

Инструкция логопеда: Подводный мир чудесен и многообразен. По дну неторопливо перемещается морская звезда. Туда-сюда снуют маленькие рыбки, невдалеке промелькнул морской конек, а вот показалась медуза. Оживи картинку: подуй на морских обитателей, и ты увидишь, как красиво может быть под водой. Подуй на створку ракушки, и ты увидишь, что в ней спрятано.

Рисунок 2. «ПАРУСНАЯ РЕГАТА»

Игровое поле: море, три яхты без парусов.

Приклеивающиеся за клапана детали: разноцветные паруса.

Детали на нитке: дельфины, чайки.

Инструкция логопеда: Гонки на парусниках называются парусной регатой, а те, кто управляет этими судами, — яхтсменами. Посмотри, яхты уже готовы отправиться в путь, но ветра до сих пор нет. Помоги яхтсменам: подуй ветерком на паруса.

Дельфины и чайки развеселились и тоже хотят соревноваться. Подуй так, чтобы дельфины поплыли, а чайки — полетели.

Рисунок 3. «ХОККЕЙ»

Игровое поле: ледовое поле, хоккеисты, ворота.

Деталь на нитке: шайба.

Инструкция логопеда: Смотри, на хоккейном поле развернулось настоящее сражение! Помоги хоккеисту забить гол в ворота. Подуй на шайбу.

Рисунок 4. «ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»

Игровое поле: манеж цирка, два морских котика на тумбах, кольцо.

Деталь на нитке: разноцветный мяч.

Инструкция логопеда: На арене цирка сегодня интересное представление! Выступают два необычных артиста. Это дрессированные морские котики! Помоги им: подуй на мяч так, чтобы он перелетал от одного артиста к другому.
Рисунок 5. «ХРАБРЫЙ ПИЛОТ»

Игровое поле: горы с ровными площадками на вершинах.

Детали на нитке: облака, самолет.

Инструкция логопеда: Непросто посадить самолёт на площадку в горах, да ещё, когда небо закрыто облаками. Помоги пилоту: подуй на облака так, чтобы они рассеялись. А теперь проведи самолет по нужному курсу: подуй на него так, чтобы он перелетел с площадки на площадку.
Рисунок 6. «НА ПРУДУ»

Игровое поле: пруд, лягушка охотится за жуком, рыбки в воде.

Приклеивающиеся за клапана детали: листья кувшинок.

Детали на нитке: лягушка, стрекоза.

Инструкция логопеда: В солнечный день на пруду кипит жизнь. Громко квакают лягушки, плещутся рыбки, а в зарослях камышей притаилась хитрая охотница-цапля. Посмотри на картинку и «оживи» наш пруд: подуй на лягушку и стрекозу.

Догадайся, где скрываются другие обитатели пруда? Подуй на листья кувшинок, чтобы познакомиться с этими обитателями.
Рисунок 7. «ЛЕТНИИ ЛУГ»

Игровое поле: трава, цветы, небо.

Детали на нитках: бабочки, пчела, шмель.

Инструкция логопеда: Как красив летний луг! Он пестреет цветами и травами, над которыми кружатся разноцветные бабочки, жужжат хлопотливые пчелки, гудят сердитые шмели. Подуй на насекомых, чтобы луг ожил.
Рисунок 8. «ПТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ»

Игровое поле: кормушка на дереве, кусочек сала, привязанный на нитке к ветке.

Детали на нитках: воробей, снегирь, синица.

Инструкция логопеда: Голодно и холодно птицам зимой. Хорошо, если заботливые ребята повесят кормушку и насыпят в нее вкусных зернышек! Поклюют птицы, отдохнут и полетят дальше. Помоги птичкам добраться до кормушки: подуй на них.

Рисунок 9. «КОЛОБОК»

Игровое поле: персонажи сказки «Колобок», стоящие вдоль тропинки.

Деталь на нитке: Колобок.

Инструкция логопеда: Из какой сказки эти герои? Ты помнишь эту сказку? Оживи картинку! Подуй на Колобка так, чтобы он катился по дорожке от деда с бабой к зайцу, волку, медведю, лисе. А теперь попробуй вернуть Колобка назад от лисы к дому без остановок.

Рисунок 10. «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

Игровое поле: море, остров с пальмами; на острове три сундука с монетами. Приклеивающиеся за клапана детали: крышки от трёх сундуков.

Детали на нитке: пиратский корабль.

Инструкция логопеда: Долго плыли пираты к заветному кладу. Когда осталось совсем немного, ветер вдруг стих, паруса обвисли и и корабль остановился. Помоги искателям сокровищ добраться до острова: подуй на корабль, как ветер.

А теперь нужно открыть сундуки! Догадайся, что для этого необходимо сделать.

image_pdfimage_print

Развивающая дорожка своими руками. Очень подробное, хорошее описание.

Дорожка состоит из 8-ми блоков размером 20×20 см в готовом виде: 4 блока с одной стороны, 4 блока с другой стороны. Блоки соединены полосами красного цвета шириной 2 см. Края дорожки обработаны долевыми полосами того же цвета.

Материалы:

• ткани однотонные и с рисунком (ситец, бязь и репс);

• фурнитура (неразъёмная молния, карабин, кольца металлические, крупные пуговицы, бисер, «концевики») и

• различные «побрякушки» от игрушек (ключики и кольцо от них);

• шнуры и резинка;

• тонкий синтепон.

Сторона 1

развивающие игрушки своими руками

Сторона 2

развивающие игрушки своими руками

Для начала изготовим все необходимые детали. Прикреплять к соответствующим основам мы их будем после.

Объёмные детали (кармашек, солнышко, детали ёлочки, лепестки и листочки цветов, крылья бабочки, ставни окошек) сшиты по примерной схеме:

1.  Выкраиваем необходимое число деталей с припусками на швы не более 1 см. Перед раскроем прикладываем к изнанке ткани шаблон и обводим.

2.  Складываем 2 выкроенные детали лицевыми сторонами внутрь. Между деталями солнышка кладём «лучики» — шнуры (они направлены в сторону угла и прямых сторон!).

3.  Под детали подкладываем кусочек синтепона немного больше деталей, всё скалываем булавками.

4.  Прострачиваем по намеченным линиям. Необходимо оставить незастроченным небольшой участок для выворачивания у деталей ёлочки (лучше внизу), кармашка (лучше сверху), листочков цветка (фото 1). У солнышка, лепестков, крыльев бабочки и ставен прокладываем строчку только по изогнутым линиям (фото 2).

Фото 1

Развивающая дорожка двухсторонняя

Фото 2

Развивающая дорожка двухсторонняя

5.  Стачанные детали приутюживаем (со стороны ткани, а не по синтепону!). Важно: при обработке деталей горячим утюгом синтепон как бы «спекается», становится тоньше, но детали благодаря этому приобретают необходимую жёсткость. Припуски срезаем близко к строчке (до ширины 2-3 мм), уголки срезаем наискосок (фото 3). Внутренние углы у деталей ёлочки аккуратно надсекаем, стараясь не задеть строчку (фото 4).

Фото 3

Развивающая дорожка двухсторонняя

Фото 4

Развивающая дорожка двухсторонняя

6.  Выворачиваем детали на лицо, выправляем швы, незастроченные участки зашиваем вручную потайными стежками.

7.  Детали приутюживаем.

8.  По краю кармашка примётываем присобранную (или с заложенными складочками) ленту или кружево.

Плоские детали (квадрат и треугольник) сделаны по такой схеме:

1.  Выкраиваем детали с припусками на швы не более 1 см. Перед раскроем прикладываем к изнанке ткани шаблон и обводим. Опять прикладываем к изнанке шаблон и заутюживаем припуски прямо на шаблон. В уголках припуски заутюжить как на фото 5.

Фото 5

Развивающая дорожка двухсторонняя

Фото 6

Развивающая дорожка двухсторонняя

2.  Приутюживаем фигуры.

Мяч:

1.  Делаем шаблон для каждой части мяча и для мяча целиком.

2.  Выкраиваем обе детали с припусками на швы не более 1 см.

3.  На расстоянии 5 мм от края по периметру выпуклой детали прокладываем строчку «шов вперёд иголку» с длиной стежка 3-5 мм. Строчку не закрепляем.

4.  Кладём в центр детали соответствующий шаблон, тянем за концы нитки, загибая срезы на шаблон (фото 6).

5.  Приутюживаем срезы, осторожно вынимаем шаблон и ещё раз приутюживаем деталь.

6.  Накладываем полученную деталь на вогнутую деталь по линии припуска и пристрачиваем близко к краю.

7.  На расстоянии 5 мм от края по кругу опять прокладываем строчку «шов вперёд иголку» с длиной стежка 3-5 мм.

8.  В центр детали кладём шаблон мяча, тянем за концы нити.

Бабочка:

1.  Выкраиваем 2 прямоугольника для туловища. Припуски на швы не более 1 см.

2.  Заутюживаем припуски на изнаночную сторону деталей.

3.  Крылья бабочки слегка собираем у основания (по незастроченной стороне).

4.  Стачиваем сложенные изнанкой прямоугольные детали туловища по длинной стороне в край, вложив между ними детали присобранных крыльев.

5.  По краю получившейся «трубочки» прокладываем строчку «шов вперёд иголку» с длиной стежка 3-5 мм.

6.  Тянем за концы нитки, закрывая, таким образом, отверстие.

7.  Набиваем синтепоном или другим объёмным материалом, чтобы получилось туловище бабочки.

8.  Закрываем другой конец «трубочки» и пришиваем там резинку или шнур.

9.  Обозначаем талию и голову бабочки, обмотав туловище крепкой ниткой несколько раз.

Цветы:

1.  Вырезаем шаблоны для серединок цветов.

2.  Выкраиваем серединки цветов с небольшим припуском.

3.  Прокладываем по кругу строчку «шов вперёд иголку».

4.  В центр кладём шаблон и тянем за концы нитки, загибая припуски на шаблон.

5.  Приутюживаем срезы, осторожно вынимаем шаблон и ещё раз приутюживаем деталь.

6.  Примётываем к изнанке серединок лепестки, располагая их по кругу.

7.  Делаем тычинки, используя прочную нитку, бисер или бусины.

Петли и полосы:

1.  Выкроить полосы нужной длины и шириной в 2 раза больше ширины в готовом виде плюс 2 см на припуски.

2.  Сложить детали полос вдоль лицевой стороной внутрь, равняя срезы, сколоть.

3.  Прострочить на расстоянии 1 см от срезов.

4.  Швы приутюжить, полосы вывернуть.

5.  Выправить швы, приутюжить.

Сборка отдельных блоков дорожки:

Размер блоков вместе с припусками на соединение и дальнейшую обработку 22×22 см.

Блок  1 — основа сшита из 5-ти горизонтальных полос: 3-х чёрного цвета и 2-х белого. Сверху нашиты 3 вертикальных полосы из ткани с рисунком.

Блок  2 — основа — квадрат, состоящий из голубого и розового треугольников (повторяется и в блоке 6).

Блок  1                                                                                Блок  2

Развивающая дорожка двухсторонняя Развивающая дорожка двухсторонняя

Для получения этих квадратов:

1.  Выкраиваем по одному квадрату голубого и розового цвета

2.  Складываем их лицевыми сторонами внутрь и прострачиваем с обеих сторон от диагонали на некотором расстоянии (например, на ширину лапки машины) (фото 7).

Фото 7

Развивающая дорожка двухсторонняя

3.  Разрезаем по диагонали, разутюживаем или заутюживаем припуски. К основе примётывам готовый кармашек, геометрические фигуры, полосу по диагонали и с краю резинку.

Блок  3 — основа — горизонтальная полоса голубого и зелёного цвета одинаковой ширины. На эту основу примётываем детали ёлочки, положенные друг на друга. Строчка проходит вертикально посередине. В месте, где будет располагаться бабочка, примётываем кусочек липучки. С краю примётываем резинку.

Блок  4 — на любой ненужный квадратик ткани выкладываем встык картинки или фотографии одинакового размера. Так как дорожка будет стираться, лучше сделать картинки водонепроницаемыми. Для этого с обеих сторон обклеим их скотчем. На уложенные картинки накладываем с обеих сторон ставни. Сверху примётываем 3 вертикальных полосы и затем 3 по горизонтали.

Блок 3                                                                              Блок 4

Развивающая дорожка двухсторонняяРазвивающая дорожка двухсторонняя

Блок 5 — основа сшита из вертикальных полос: 4-х белых и 4-х чёрных. Сверху примётываем горизонтальные полосы с застёжкой «карабин» (необработанные узкие края полос равняем с краями основы).

Блок 6 — основа, как в блоке 2. Примётываем солнышко, оставив незашитым «карман». Примётываем мяч и по диагонали молнию. Поперечные края молнии можно прикрыть небольшими полосками.

Блок 5                                                                         Блок 6

Развивающая дорожка двухсторонняяРазвивающая дорожка двухсторонняя

Блок 7 — основа — квадрат с цветочным рисунком. На него примётываем листочки.

Блок 8 — основа сшита из 16 квадратиков, полученных как розово-голубые квадраты. При попарном стачивании квадратиков, между ними вставляем петли с кольцами (за них потом можно будет цеплять брелки и т.п.) и резинку.

Блок 7                                                                             Блок 8

Развивающая дорожка двухсторонняяРазвивающая дорожка двухсторонняя

Сборка изделия:

1.  Выкраиваем 6 полос, которые будут соединять блоки.

2.  Стачиваем блоки с помощью полос в 2 полотна по 4 блока.

3.  Выкраиваем детали из синтепона чуть больше, чем полученные полотна, подкладываем с изнаночной стороны и прострачиваем по всем намёточным строчкам, окончательно закрепляя детали (диагональную полосу с блока 2 пристрачиваем, оставляя несколько пропусков, чтобы получились петли). Вручную пришиваем (через все слои) цветы и шнурок для закрепления пуговицы (фото 8). В блоке 3 простёгиваем по контуру ёлочки (фото 9). Блок 8 простегиваем любым способом, чтобы скрепить слои.

Фото 8

Развивающая дорожка двухсторонняя

Фото 9

Развивающая дорожка двухсторонняя

4.  Складываем полотна изнаночными сторонами внутрь, следя, чтобы совпали полосы, соединяющие блоки. Посередине каждой полосы делаем вертикальную машинную строчку.

5.  Выкраиваем долевые полосы (выкроенные по долевой нити ткани) для обработки краёв изделия: 2 длинных и 2 коротких.

6.  Обрабатываем края. Необходимо следить, чтобы концы резинок (они у нас примётаны в уголках) и поперечные срезы полос с «карабином» попали под долевые полосы.

7.  Пришиваем ключики, пуговицу, на брюшко бабочки «встречную» часть липучки. На лучики солнышка надеваем и закрепляем «концевики», к одному лучику пришиваем ключик.

Автор  Светлана Лебедева

http://www.mambulus.ru/prod21555

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector