Меню

Невежественный человек как пишется

zon9wso0z4bl 6donmrnkabivvg

Хорошая гипотеза притягивает ум математика. Она говорит о чем-то сложном и глубоком точно и лаконично, требуя доказательства или опровержения. Перед хорошей формулой тяжело устоять.

Но выдвинуть красивую гипотезу сложно. Все самые элегантные и естественные, вроде гипотезы Эйлера, теоремы Ферма, формулы Римана — были предложены ещё сотни лет назад. Для развития математики ей нужны новые проблемы. И новые формулы, доказательства к которым можно было бы находить.

Для этого группа исследователей из института Технион в Израиле вместе с Google создала автоматизированную систему генерации математических гипотез. Её назвали «Машиной Рамануджана» — в честь знаменитого математика начала XX века, разработавшего тысячи новаторских формул почти без формального обучения. Программа уже выдвинула несколько оригинальных и важных уравнений для некоторых математических констант, а вокруг машины уже развивается активное математическое сообщество. Научный труд ученых был опубликован на прошлой неделе в журнале Nature.

vc o0vyfvnfkb8wqn nslztcmv4
Сриниваса Рамануджан — в центре

Машина Рамануджана не берет на себя доказательство гипотез. Она предназначена быть своего рода «кормушкой» для существующих математиков. Как объясняют исследователи в своей статье, всю отрасль математики можно, грубо говоря, разбить на два процесса: предположения и доказательства. Чем больше гипотез — тем больше материи для развития математического ума, поводов для проведения дальнейших математических исследований. Но находить их сейчас человеку почти невозможно, нужна огромная удача. Без помощи алгоритмов на составление одной красивой, полезной и правдоподобной формулы может уйти несколько десятков лет.

Ученые в своей статье говорят, что особенно полезными при поиске гипотез оказались два алгоритма: метод встречи посередине и алгоритм оптимизации градиентного спуска. Они оба работают путем сопоставления ожидаемых и полученных числовых значений. Машина строит гипотезы о формулах, не зная, есть ли у них решения, и не опираясь ни на какие предыдущие знания. Она просто «чувствует», что формула подходящая, и видит, что она хорошо предсказывает требуемый результат.

vwmquyhidvp3qldbwwhrcfs4w60
Записки Рамануджана, начало XX века

Исследователи из Техниона говорят, что их алгоритмы «могут заменить интуицию великих математиков, и открыть новые проблемы для будущих поколений». Сейчас машина выдвигает предположения о формулах, идеально описывающих значения универсальных иррациональных математических констант (например, Пи, e, φ, постоянной Апери, G, γ, log(2) и так далее). Такие константы у неё записываются в виде непрерывных дробей — то есть, дробей, знаменатель которых состоит из суммы двух членов, второй из которых сам является дробью, знаменатель которой тоже содержит два члена (один из которых является дробью, которая… и так до бесконечности).

Как это работает

Непрерывные дроби давно привлекают математиков сочетанием внешней простоты и внутренней глубины. Помимо того, что они «по своей природе очаровательны» эстетикой, они также полезны для определения фундаментальных свойств констант, как выяснили в марте 2020 года Роберт Доуттери-Блисс и Дорон Зейлбергер из Ратгерского университета в США.

q9ateemtc41gqz0vpnwihdirtpo
Одна из найденных формул

Машина Рамануджана находит формулы непрерывных дробей, которые с очень большой точностью кажутся равными универсальным константам. Эта высокая достоверность (вплоть до триллионных значений) — крайне важна, иначе предположения были бы легко отброшены и не имели бы большой ценности.

sehhl3riumhvmvyzeugjt3ryink

Каждая гипотеза принимает форму уравнения. Слева — формула, включающая универсальную константу. Справа — непрерывная дробь. Один из алгоритмов в машине проверяет их совпадение, и если чувствует, что за что-то зацепился, пытается найти более точную формулу. Второй — как обычно, пытается его опровергнуть, найдя несоответствие. Если кажется, что значения с двух сторон от знака равенства всегда совпадают, формула рассчитывается с более высокой точностью. Если ошибки не найдено, итоговая гипотеза выдается на обсуждение и решение людям.

Потом математики могут использовать эти предположения для реинжиниринга скрытых теорем или поиска более элегантных результатов, как уже показали исследования из Ратгерского университета.

Результаты

Самое заметное открытие исследователей — новая гипотеза удивительной важности. Несколько выражений (pdf), созданных Машиной, способны вычислять значение числа Каталана более эффективно, чем все предыдущие формулы, открытые человеком. Точное значение этой постоянной необходимо для решения многих математических задач.

Новые выражения в виде непрерывной дроби позволяют максимально быстро вычислить число Каталана (G). Для проверки предыдущих формул на компьютере требовалось в разы больше времени.

a0simrh66hpwwwfkskdiyhksals

Основная работа ведется на сайте http://www.ramanujanmachine.com/. Новые найденные гипотезы добавляются в специальный раздел. На данный момент машина нашла около сорока правдоподобных гипотез для вычисления числа Пи и 25 новых формул, описывающих e, число Эйлера. А также под сотню других формул для быстрого вычисления различных иррациональных математических констант.

Как можно помочь

Исследователи пригласили математическое сообщество помочь развитию Машины Рамануджана. Сделать это можно одним из трех способов:

  1. Запустить машину Рамануджана у себя на компьютере. Для этого у них есть GitHub с кодом Python. Формула, найденная вашей машиной, будет названа вашим именем. Например, Пол Михальски нашел новую, ранее неизвестную формулу вычисления Пи, а Чжу Хэ — уравнение, включающее log(2). Ученые также работают над распределенным приложением на основе BOINC, которое позволит автоматически запускать машину каждый раз, когда компьютер простаивает.
  2. Попытаться доказать предположения машины. Алгоритмы обнаруживают математические формулы, но не доказывают их. Можно попытаться доказать их предположения и внести свой вклад в математику, отправив ссылку с PDF/DOC/TXT-файл с доказательством к ним на сайт.
  3. Предложить или разработать свои алгоритмы. Если у вас есть идеи по улучшению алгоритмов для поиска математических формул, можно предложить их на GitHub проекта. Разработка длится уже несколько лет, она началась задолго до официальной публикации в Nature, и команда считает, что машине ещё есть, куда расти.

Раньше компьютеры эффективнее нас решали готовые задачи. Теперь они оказались лучше людей и в составлении гипотез.

P.S. ITSOFT — аренда серверов в Tier III дата-центре. Виртуальные сервера, SSL-сертификаты, выделенные сервера, экскурсии в крупнейший дата-центр России.

5hjgtgqs pc

Самые смешные цитаты из школьных выпускных альбомов.

  • «Я слышал, что девочкам нравятся плохие парни. Им везет, я плох во всем ». Будем надеяться, что личная жизнь этого парня в конце концов сложилась хорошо.
  • Парень написал рецепт блинов как цитату на выпускном альбоме. Что ж, мы думаем, что многие одноклассники будут мысленно поблагодарить его в будущем. Самый правильный вариант: если не знаете, что написать, напишите вкусный рецепт. Люди оценят это позже.
  • Элисон: «Я всего на 3,5 минуты моложе….».
    Лорен: «.. лучшие 3,5 минуты в моей жизни».
  • «Я надеюсь, что на выпускном балу у меня еще хватит сил и смелости признаться Элисон в любви. Я ждал этого дня 10 лет!».
  • «Не могу дождаться окончания школы! Я отращиваю волосы три года и 2 года коплю на платье! Это произойдет только перед свадьбой!»
  • «Помни, всегда будь собой. Ну нет, если ты неудачник. Тогда тебе лучше притвориться кем-то другим ». Очень оригинальное желание.
  • Гений зашифровал непристойную фразу азбукой Морзе и записал ее символами в альбом. Вот такой умный! Кто знает, переводил ли кто-нибудь это в будущем?
  • Братья-близнецы написали: «Моим дипломным проектом было создание клона. Для этого я взял 5+».
  • «Ханна Монтана сказала, что никто не идеален. Но вот я».
  • «Я с нетерпением жду выпускного вечера для получения сертификата. Начал все это ради приятной вечеринки и бесплатного питания!».
  • Мальчик, которому во время фотосессии так и не удалось найти нормальное положение для рук, решил честно признаться в этом и написал: «Я понятия не имею, что сейчас делать с руками».
  • «Значит, я могу написать что-нибудь здесь, и это будет в выпускном альбоме?»
  • «Одиннадцать лет — это не срок, а урок жизни».
  • «В жизни я лучше, чем на фото». Кстати фото получилось очень хорошее.
  • «Мы не родственники»
  • «11 лет обучения — хорошая школа выживания для детей. Кто прошел, тот победил».
  • «Единственное, чему меня отлично учили в школе, — это смеяться на всех уроках».
  • «Многие из нас тратят столько энергии на борьбу с ленью, что у нас больше нет сил встать с постели и пойти в школу».
  • «Школа — это не армия. Коси, не коси — но тебе еще нужно научиться».
  • «Мы учились всю жизнь, не считая десяти лет, проведенных в школе».
  • «Учитель всегда жаловался на мой почерк. Я решил стать врачом».
  • «Бьюсь об заклад, вы не думали, что это возможно….»
  • «Трудно научиться, потом легко увидеть фото».
  • «Амбиции — это когда вы идете на экзамен, вы думаете, что знаете 2, а когда они ставят 4, вы задаетесь вопросом, почему не 5. Так что я очень амбициозен».
  • «Первое ощущение« бабочек в животе »я испытал в третьем классе. Сердцебиение сильнее, колени падают, ладони потеют… Любовь? Нет, это учитель выбирал, кто будет идти к доске».
  • «Ну, одиннадцатый класс закончился… И я как раз собирался взяться за дело!».
  • «Я мечтаю стать учителем английского языка, чтобы доказать Лидии Петровне, что она ошибалась во мне».
  • «Я надеюсь, что когда мы закончим школу, у нас будет лучшая еда, чем в столовой».
  • «Мой дом с 2000 по 2011 год стоит дорого»
  • Класс выпускников решил переписать все основные предложения учителей в своем альбоме. Каждый ученик вместо своей подписи написал похожие предложения:

«Я пошел в ванную. Сиди тихо, дверь открыта. Я все чувствую».

«Все в ваших руках. В ваших интересах убрать класс как можно быстрее, чтобы вы могли помыть коридор».

«Итак, мои молодые партизаны, я начинаю допрос с пристрастий по прошлой теме».

«В туалет? Одновременно намочите тряпку».

«Ты забыл голову дома?»

«Скажи всем, посмеемся вместе!»

«Я черта в журнале карандашом помещаю. Не зли меня».

«Пока вы болели, в классе стояла полная тишина!»

«Поскольку никто не хочет отвечать, давайте начнем со списка в журнале».

«Выйти и войти нормально».

«А что тебе надоело? Воспаление хитрости?»

«Кто в совете? Лес рук!»

все-таки хорошо, что есть цитаты получше. В конце концов, альбом — это книга памяти, по которой иногда хочется немного ностальгировать.

8. “Да, это моя настоящая фамилия”

Фамилия девушки «Возбужденная», что означает сексуальное возбуждение.

Фразочки для выпускного альбома

  • Самая большая ложь школьников: «Список использованной литературы” =)
  • Студия шепчет по субботам: «Прости меня полностью…”
  • Товарищи студенты! Просим парковать джипы плотнее, иначе учителям негде будет припарковать велосипеды!
  • Смех продлевает жизнь. Мы смеялись вместе 5 лет!
  • 4 года учебы — возраст дружбы!
  • Когда вы идете на экзамен, вы думаете, что знаете на 2, а когда они ставят 4, вы задаетесь вопросом, почему не пять???
  • По кредитным причинам студент будет делать все, даже учиться.
  • Учеба — это легко, а не учеба — это приятный полумрак.
  • Экзамена не будет — все билеты проданы!
  • студент 1 курса: ну все выгнали. Их выгонят Студенты 2 курса: может, их не выгонят? Нет, выгонят… Курс 3-1: ну не выгонят сейчас… 4-й курс: пусть попробуют выгнать!
  • От занятия к занятию студенты живут долго и счастливо.
  • Как только вы сядете учиться, вас обязательно разбудят…
  • Студент — это объективно существующая реальность, плавающая на поверхности океана знаний и дважды в год ныряющая в бездну за стипендией.
  • Каша в голове ученика во время экзамена чудесным образом превращается в лапшу на ушах учителя.

1. Первый вариант – цитаты в общей тематике альбома:

Выпускной альбом Маленького принца

Выпускной альбом Маленького принца

Дизайн выпускного фотоальбома основан на теме известной во всем мире аллегорической сказки. Антуан де Сент-Экзюпери — писатель, имя которого известно всем, кто знает книгу «Маленький принц». Сейчас цитаты из этого рассказа используются в эссе, эссе, публичных выступлениях… Так почему бы не использовать их в своем выпускном фотоальбоме?

«Есть такое строгое правило. Утром встал, умылся, привел себя в порядок — и сразу же наведу порядок на вашей планете»;

«Эти взрослые — странные люди»;

«Очень грустно, когда забывают друзей. Не у всех был друг. И я боюсь уподобиться взрослым, которых не волнуют только цифры»;

«Все взрослые вначале были детьми, лишь немногие из них помнят об этом»;

«Интересно, почему сияют звезды. Наверное, чтобы каждый рано или поздно нашел свое»;

«Раньше это была моя лиса. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я подружился с ним, и теперь он единственный в мире»;

«Людям не хватает времени, чтобы чему-то научиться. Они покупают готовую одежду в магазинах. Но нет магазинов, где бы торговали с друзьями, и поэтому у людей больше нет друзей»;

«Он не ответил ни на один из моих вопросов, но когда краснеешь, это значит« да », да?»;

«Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдал ей всю свою душу»;

«Все дороги ведут к людям»;

«Тогда я ничего не понял! Судить надо было не на словах, а на деле. Он подарил мне свои духи, они осветили мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими уловками нужно было интуитивно уловить нежность. Цветы такие несовместимые! Но я был слишком молод, я все еще не мог любить»;

«Только дети знают, что они ищут. Они отдают всю душу тряпичной кукле, и она становится им очень и очень дорога, а если ее отнять, то дети плачут…»;

«Ты для меня еще ребенок, как и сто тысяч других детей. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Для вас я просто лис, как и сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы будем нуждаться друг в друге. Ты будешь для меня единственным в мире. И буду для вас во всем мире…»;

«Если пойдешь прямо и прямо, далеко не уедешь…»;

«Глаза слепы. Ты должен искать сердцем»;

«У каждого человека свои звезды».

«Взрослые никогда ничего не понимают сами по себе, и детям очень утомительно все объяснять и объяснять им снова и снова»;

«О себе судить гораздо труднее, чем о других. Если ты можешь правильно судить о себе, значит, ты действительно мудр».

Цитаты

Сейчас мы выросли, мы не можем вернуться в детство. Школа открыла нам дверь и указала путь. (С. Михалков)

Выпускной — начало взрослой жизни.

Совершенно невежественный человек может ограбить только товарный вагон, а выпускник — железную дорогу. (Теодор Рузвельт)

Все школы заканчивают, университеты выпускают лучшие…

Спасибо вам, учителя, за то, что вы круглая Земля, за Трою и Карфаген, за бензохлорпропилен, за ЖИ и ШИ, дважды дважды, за ваши добрые слова, те, которые мы сейчас держим в себе. Спасибо тебе за все!

Мы обязаны знаниями школы только учителям.

В утреннем небе, раскрашенном солнечными лучами, полетел маленький синий шарик — их общая мечта. (Е. Габова. Книга Сказка о выпускном балу)

Воздушные шары — мечта, которую выпускники отправляют в рай.

Выпускной — это как Олимпиада: вы ждете четыре года, и три человека веселятся, а остальные плачут о разбитых надеждах. (Из фильма «Выпускной)

В вузе 4 и в школе — всего 11…)

Это была генеральная репетиция будущего первого танца, которого у большинства из них никогда не было бы, ложное обещание неминуемого непрерывного празднования жизни, чего тоже не случится, разлуки со школой, что было радостным событием для всех без исключения исключения, но в этот день он был окрашен в романтические фальшивые цвета. (Л. Улицкая, книга Зеленая палатка)

На выпускном все говорят только о блестящем будущем, но никто не предупреждает о надвигающихся трудностях.

очень сложно сосредоточиться и не поддаться внутреннему монологу, который постоянно резонирует в вашей голове. Спустя двадцать лет после окончания учебы я наконец понял, что клише свободного искусства — научиться думать — на самом деле глубже и серьезнее, чем я ожидал: научиться думать — это контролировать то, как и что ты собой представляешь. То есть научиться быть разумным и достаточно информированным, чтобы сознательно выбирать, на что стоит обратить внимание и как осмыслить полученный опыт. Потому что, если вы не сможете научиться делать этот выбор в зрелом возрасте, жизнь вас серьезно исказит. Запомните распространенную фразу: «Ум — лучший слуга и худший хозяин» (выступление выпускника Дэвида Фостера Уоллеса)

Выпускной — это путешествие во взрослую жизнь, только вы найдете свой билет 20 лет спустя.

Не грустите, что в школу не пойдете, молодость — прекрасное время, просто пожелать нам счастья, мира и добра осталось.

Прощание со школой всегда наполнено грустью.

С возрастом вы поймете, что ваше понимание успеха меняется с возрастом. Для большинства из вас сегодня успех заключается в том, чтобы нарезать более 20 видов текилы. Для меня самое главное — это умение жить честно и не всегда находиться под давлением, не пытаться делать то, что ты не хочешь делать. Живите честным и отзывчивым человеком, вносите свой вклад в какое-то дело. В заключение хочу сказать: следуй за своей страстью, оставайся верным себе. Никогда не идите чьей-то проторенной дорогой, если вы не находитесь в глухом лесу, вы заблудились, и этот путь — ваше единственное спасение (Эллен ДеДженерес, выступление выпускника)

После школы выпускниками движут амбиции, после времени — цели.

Красивое белое платье длиной до стопы, которое я надела на выпускной бал, во многом напоминало то, что носили здесь, но могло показаться странным или вульгарным. (А. Акулова, Дьявольская выпускная книга)

В белом выпускном платье выпускники наверняка захотят представить себя невестой…

Какая у тебя степень? Это вечер прощания с детством. Это отпуск с открытой душой и слегка раненым сердцем. Это желание вернуться туда, где вы были вчера. Этот мяч будет крутиться до утра, чтобы его не забыть.

Есть вечер между детством и взрослостью: выпускной.

Уважаемые выпускники! Создайте свой компас и доверяйте ему. Рискуйте, не бойтесь ошибиться, помните: тот, кто первым проделает дыру в стене, всегда заполняет неровности. (Аарон Соркин)

Тот, кто ничего не делает, не ошибается.

Цитаты для выпускного альбома

  1. «Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире» Махатма Ганди
  2. «Все знают, что это невозможно. Но вот идет профан, который не знает — это он делает открытие »Альберт Эйнштейн
  3. «Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете, вы все равно правы». Генри Форд
  4. «Самая большая слава в жизни — не падать, а вставать каждый раз, когда мы падаем» Нельсон Манделла
  5. «Все наши мечты сбудутся, только если у нас хватит смелости следовать им» Уолт Дисней
  6. «Мы то, что делаем всегда. Следовательно, совершенство — это не действие, а привычка »Аристотель
  7. «Если вы хотите иметь то, чего у вас никогда не было, начните делать то, чего никогда не делали» Ричард Бах
  8. «Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый — как будто не было чудес. Второй — как будто все в мире было чудом» Альберт Эйнштейн
  9. «Никогда не поздно быть тем, кем хочешь быть» Джордж Элиот
  10. «Если вы можете что-то изобрести, вы можете это сделать». Уолт Дисней
  11. «Не говори, что у тебя нет времени. У вас ровно столько же времени, сколько у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна. «Джексон Браун
  12. «Даже приятно заболеть, когда знаешь, что есть люди, ждущие твоего выздоровления, как отпуск» А.П. Чехов
  13. «Тот, кто щеголяет эрудицией или культурой, не имеет ни одного» Эрнест Хемингуэй
  14. «Лучшие годы в вашей жизни — это когда вы решаете, что ваши проблемы принадлежат вам. Не вините за них мать, окружающую среду или президента. Вы понимаете, что контролируете свою судьбу. «Альберт Эллис
  15. «Право на глупость — одна из гарантий свободного развития личности» Марк Твен
  16. «То, что меня не убивает, делает меня сильнее» Фридрих Ницше
  17. «Вы можете быть только человеком в этом мире, но для кого-то вы — весь мир» Габриэль Гарсиа Маркес
  18. «Цель жизни — стремление к совершенству, и задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление к самому себе» Ричард Дэвид Бах.
  19. «Я всегда старался превратить каждую неудачу в возможность». Рокфеллер
  20. «Неудача — это возможность начать все сначала, но мудрее» Генри Форд
  21. «Тот, кто хочет искать пути. Кто не хочет — ищите повод »Сократ
  22. «Помните: вас, тех, кто умеет что-то делать и не говорить, мало. Намного меньше, чем вы думаете. Не теряйте время зря »Павел Дуров
  23. «Лидерами не рождаются и не делаются кем-то — они делают сами» Стивен Кови
  24. «Лучший способ предсказать будущее — это создать его» Питер Ф. Друкер
  25. «Жизнь — это путешествие. Для одних это дорога в пекарню и обратно, для других — кругосветное путешествие. Константин Хабенский

О чем еще можно написать в выпускном альбоме.

Пишите только хорошее. Вы не должны думать о зле спустя десятилетия, и, в конце концов, ваш альбом был с вами уже более десяти лет. Пишите на волне хороших эмоций и хорошего настроения. Вы можете подготовить свой текст заранее.

Напишите не только о себе и о себе, но и в альбомах друзей, учителей. Расскажите им о своих чувствах, напомните им интересную общую историю. Подарите им частичку своих воспоминаний. Делитесь всем, что у вас есть.

Если ваша цель — не пара строчек, интересным будет рассказ о каких-то забавных происшествиях в классе. Или как вы вместе сделали что-то интересное. Ваше первое впечатление о вашем лучшем друге в классе. Только вспомните, сколько было красивых и интересных моментов! Помните, наполнитесь этими чувствами, закройте глаза и представьте: что бы вы хотели сказать всем этим парням теперь, когда были с вами каждый день?

Или представьте, как здорово было бы написать песню для вашего класса? Это может быть записано, например, в виде альбома или видеоклипа. Или выступить на выпускном. Попробуйте поразмышлять на эту тему с одноклассниками, вдруг у кого-то возникнут идеи.

Или воспользуйтесь гримом американских школьников и получите запоминающуюся письменную цитату. Вы можете создать по одному для каждого класса — так работает ваше воображение.

Главное, запомните — писать нужно так, чтобы не стыдно было читать через 20 лет.

Мгновения воспоминаний

Хорошие и короткие цитаты о воспоминаниях — и хороших, и плохих, и всякого рода!

  1. Когда все закончится, останутся только воспоминания.
  2. Забытые моменты — это моменты, которых вы не испытали.
  3. Человек бессмертен ровно до тех пор, пока он живет хотя бы одним воспоминанием о нем.
  4. Жить гораздо дороже, чем блуждать по лабиринтам памяти.
  5. Я бы попытался вспомнить тебя, если бы ты не забыл…
  6. Самые маленькие фрагменты обычно остаются в лучших воспоминаниях…
  7. О некоторых вещах лучше никогда не вспоминать .. например, о собственной молодости!
  8. легко грустить из-за того, что произошло. И постарайтесь грустить о том, чего даже не существовало!
  9. Мир воспоминаний — это мир, которого больше нет, потому что мы его пережили.
  10. Если вы живете исключительно воспоминаниями, то вас некому будет вспоминать…
  11. Воспоминания о заблудших — настоящие шрамы души.
  12. Вспоминание о зле может быть полезным, если вы начнете забывать, что такое счастье.
  13. Бывают моменты, когда хочется остаться навсегда…
  14. Чем ближе конец, тем больше груз воспоминаний.
  15. Живи пока молод! Сожги эти моменты! Тогда хоть что вспомнить будет.
  16. С хорошей памятью мало что может сравниться с ценой…
  17. Важно помнить! А как и что вы запомните, зависит только от вас…
  18. Живи, когда хочешь жить. Иначе вспоминать будет нечего.

2. Второй вариант – высказывания от каждого из выпускников:

Выпускной альбом

Выпускной альбом «Grafica bianca»

«Жизнь — это постоянное движение»;

«Борьба за цель делает нас сильными!».

Дипломный альбом школы Шиллера

Дипломный альбом школы Шиллера

«Смысл — путь к счастью» В. Довгань;

«Жизнь там, где нас любят… Жизнь там, где их не ждут» Н. Абгарян.

Конечно, в этой версии каждый из детей может написать то, что считает нужным. Такой альбом будет намного интереснее читать, ведь каждая цитата — это полет детской фантазии, отражающий его цели, мечты, мысли.

Предлагаем вам небольшой список цитат, подходящих для выпускного фотоальбома, но не забывайте, что все в руках вашей фантазии и ваших желаний!

  1. «Мечтайте по-крупному: только большие мечты могут коснуться человеческих душ» Марко Аурелио
  2. «Ты всегда должен быть радостным. Если радость закончится, посмотрите, где вы ошиблись »Лев Толстой
  3. «Это о мыслях. Мысль — начало всего. И мысли можно контролировать. И поэтому главная задача совершенствования — работать над мыслями »Лев Толстой
  4. «Уважай каждого человека как себя и поступай с ним так, как мы хотели бы, чтобы с нами обращались — нет ничего выше этого» Конфуций
  5. «Решительный человек находит средства, а когда не может их найти, он их создает» Уильям Эллери Ченнинг
  6. «Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра ты будешь жить так, как не могут другие» Джаред Лето
  7. «Мечты о больших и малых не зажигают твоих сердец» Иоганн Вольфганг фон Гете
  8. «Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты, какими бы глупыми они ни были. Потому что это наши мечты, и только мы знаем, что нужно, чтобы их приснилось. «Пауло Коэльо
  9. «Имея зрение способность видеть внутренний мир нашего соседа, было бы гораздо точнее судить о человеке по его снам, чем по его мыслям» Виктор Гюго
  10. «Прошлое и настоящее — наши средства, только будущее — наша цель» Блез Паскаль
  11. «Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире» Махатма Ганди
  12. «Все наши мечты сбудутся — только если у нас хватит смелости следовать им» Уолт Дисней
  13. «Лучший способ предсказать будущее — это создать его» Питер Ф. Друкер
  14. «Если вы хотите иметь то, чего у вас никогда не было, начните делать то, чего никогда не делали» Ричард Бах
  15. «Вы должны бежать быстрее, чтобы оставаться на месте, но чтобы добраться куда-нибудь, вы должны бежать как минимум в два раза больше!» Льюис Кэрролл
  16. «Если надо быть — будь лучшим!» Вениамин Каверин (два капитана)
  17. «Имейте сердце, душу и всегда будете мужчиной» Денис Фонвизин
  18. «Все будет хорошо, ведь сказки, в которые мы верим, еще живут на земле» Вениамин Каверин (Два капитана)
  19. «Никогда не отказывайтесь от того, что заставляет вас улыбаться!» Гроссбух
  20. «Все будет хорошо, на этом построен мир!» Михаил Булгаков

Забавные пожелания на выпускной

Слабым сейчас нет места в жизни
Только сильным везет в судьбе.
Вы сделаны из крутого теста.
Так что удачи вам всем!

Желаю здоровья, походки веселой,
Еще сельди, портвейна и водки,
И жизнь и молодость в теплом сердце,
И еще хотелось бы сексуальную девушку.

Желаю нескромной выгоды,
Счет в швейцарском банке огромен
За городом большая дача,
Доброго здоровья в придачу,
Великих побед в любовных делах,
Канарские острова и Берегов Лазурных,
Успехов в жизни всяких,
А главное надежные друзья!

Я хочу пожелать, чтобы все было хорошо
Отличная сумма денег в кошельке
Отличные коллеги на отличной работе
Сделайте перерыв на «пять» в субботу
Разные вопросы, отличные решения
Хороших отношений с семьей,
Здоровья отличное, да и в личной жизни
Пусть все у вас просто на «отлично»!

Зебра и радуга чем-то похожи
Полосатая зебра, даже радуга
Пусть жизнь будет полосатой зеброй
Но не двухцветный, а разноцветный
Пусть будет много зелени
Зеленый — надежда и теплое лето
Желтый заставляет сиять яркое солнце
Красный цвет любви освещает жизнь
Синий поднимется над суетой и суетой
Это будет настоящая и красивая мечта
Желаю много цветов
Счастья, здоровья, любви, долголетия!

Пусть в жизни все будет хорошо!
Изящно! Милая! Нежно! Страстно! Блестяще! Яркий! Фантастика!
Очень красиво! Модно и практично!
По неосторожности! Вкусные! Аппетитно!
Необычно! Цветной!
Удачи! В одиночестве! Идеально! И конечно с удовольствием!

Желаю прожить целый век
Подружитесь с крупными суммами
Здорово быть как сотня быков
Чтоб хватило сил на любовь
Короче говоря, чтобы процветать
И я не забыл о своих друзьях!

Я хочу только то, что особенно важно:
Самые большие и самые большие купюры в кошельке
Крепче здоровье, чаще удача
И не забывайте настоящих друзей!

Сила мужчины и внимание женщины,
Бизнес будет развиваться в универсальном масштабе,
Холодное пиво в горячем кипении,
Еще раз о женском внимании…
Буржуйские деньги в кожаном кошельке,
Встретить наименее замороженных в жизни,
Крутая машина и зеленый свет,
(К пиву, забыл, очень солёное),
Погрузите всех наших врагов в уборную,
Так что, следовательно, мир во всем мире!

Желаю, чтобы у тебя было много в кармане,
Зацвели бананы и капуста,
И улыбайся всем ртом
Улыбка выглядит вот так!

Здоровья, счастья, денег, помощницы,
Желаю тебе! Чтоб на душе было полно!
И помните: с этим не поспоришь,
Все, что хочет партнер.

Дружба! Живите, цветите и пахните
Влюбись, гори и будь дураком»!
Но требования два: не тратить зря вирусы
И если можете, не забывайте о нас!

Превратите свою жизнь в настоящее путешествие!

Все в твоих руках)

Пожелания на Последний звонок одноклассникам

Многие годы звенели колокола, приглашая на урок. Но сегодня последний заключительный звонок.

*

Обратно в школу. Следующий трудный взрослый путь. Закончил, желаю, не забывай эти годы.

*

Счастья, радости, удачи. В новой жизни светлых дней Исполнение желаний. Верные друзья, верные!

*

Последний звонок — особенный праздник. В нем есть радость и печаль, надежда и страх. Уроки уже прошли, и ваш одноклассник не станет чесать рифмы на столах.

*

Завершение дискотек и школьных концертов. И вам не придется «строить по-маленькому». Вы можете забыть о дробях, x и процентах. И «фальшивки» больше не будет на двоих.

*

Звонит звонок, захлопнутся двери, откроются тысячи новых дверей. А главное нужно твердо верить в себя, беречь свой огонь в лучах фонарей.

*

Как распознать психопата

Это человек с определенным набором специфических черт. Психологи и психиатры описывают психопатов как обаятельных, эмоционально агрессивных, манипулятивных и потенциально преступных. По оценкам экспертов, такое отклонение наблюдается примерно у одного процента населения Земли. Эти люди отлично маскируются, поэтому воспринимаются окружающими как вполне нормальные и привлекательные личности.

Чтобы не попасть в «ловушку» и не стать жертвой тирана, важно уметь оценить некоторые скрытые черты личности, обратить внимание на поведение человека в отношениях. Наука выделяет следующие основные типы психопатии:

  1. Шизоид. Психотики этого типа предпочитают уединение, необщительны, с аутистическими чертами, избегают проявлений чувств, сухо и формально в контакте с другими, часто эгоцентричны. Среди шизоидов бывают жестокие натуры. Их темперамент основан на сочетании высокой чувствительности и холодности, благодаря чему их легко узнать.
  2. Психостеник. Признаками этого типа психопатии являются склонность к сомнению, отсутствие внутренней уверенности в правильности своих суждений, истинности чувств, нерешительность в выборе курса поведения. Такие пациенты добросовестны, учитывают каждую деталь в своей работе, педантичны, склонны к тревоге по любому поводу.
  3. Астенический. Людям этого типа свойственна общая нервная слабость, сильная впечатлительность, чувствительность и застенчивость. Астенического психопата можно узнать по повышенной утомляемости. Во время работы, требующей больших затрат энергии, астеник отвлекается, концентрация внимания нарушается.
  4. Аффективный. Это общительные, добродушные, приветливые личности, которым свойственна эмоциональная лабильность, перепады настроения, иногда доходящие до уровня аффективных расстройств.
  5. Параноик. Для этого вида характерны односторонние, но стойкие аффекты, которые преобладают над логикой и здравым смыслом. Параноики мятежны, не склонны к откровениям, деспотичны, жестоки, подозрительны, постоянно ждут от окружающих плохой шутки. Параноидальные психопаты делятся на судебных, ревнивых, реформаторов, религиозных фанатиков.
  6. Истеричный. Представители вида имеют тенденцию казаться более значительными, чем они есть на самом деле. Они используют любую возможность, чтобы попасть в центр внимания, поэтому выбирают яркую одежду, предпочитают демонстративные формы поведения — это характерные признаки, по которым их можно узнать. Капризы склонны к хвастовству, лжи, подражанию, несерьезным действиям, выдумкам и различным приключениям. У таких пациентов преобладают упрямство, капризность и обидчивость.
  7. Возбужденные и эмоционально глупые психопаты. Это особый вид, который включает вспыльчивых, сострадательных, раздражительных, сварливых и агрессивных людей. Частые формы реакции этих психопатов — приступы гнева, эмоциональные разряды даже в незначительных случаях, которые сопровождаются сильным двигательным возбуждением, ограниченным сознанием.

Стремление к доминированию

Психопаты часто имеют доминирующие нарциссические наклонности. У таких пациентов повышенное чувство собственного достоинства и недостаточно высокая самооценка. Эти люди характеризуются неуместным, выходящим за рамки разумного, чувством своей правоты. Психопатам свойственно «бесстрашное доминирование» — отсутствие страха в опасной ситуации, умение очаровывать людей. Такие черты, согласно исследованию, наблюдались у некоторых американских президентов. Они были ярко выражены в характере Теодора Рузвельта.

Эмоциональное равнодушие

Мужчины и женщины с психопатическими чертами склонны к хаотическим и поверхностным отношениям, поскольку они неспособны к сочувствию — сочувствию и сочувствию. Журнал Frontiers in Human Neuroscience опубликовал результаты исследования, в котором было изучено более 120 изображений мозга заключенных (в том числе психопатических). Согласно этим данным, у людей с ограниченными возможностями не было нейронных сетей, отвечающих за чувство тревоги и чувствительность по отношению к другим.

Гнев, ревность, злость, разочарование — типичные эмоции, по которым можно распознать психопатов. Эти люди избегают более глубоких чувств, таких как доброта, любовь, сострадание. Их поведение обусловлено стремлением к более доступному и поверхностному разнообразию.

Остальные страницы фотокниги

Независимо от того, что вы решите написать на страницах своей фотокниги, постарайтесь придерживаться единого стиля. Вот несколько способов создать подписи, которые, как мне кажется, будут хорошо смотреться в фотокниге, придавая страницам живость, не перегружая их.

Комментарии — это то, что вы имеете в виду, когда показываете каждую из этих фотографий. Комментарий может быть очень коротким ответом на вопросы: «Кто? Где? Когда? », А может содержать ответы на более серьезные вопросы:« С кем? Почему? Для чего? »И так далее

Репортаж — представьте, что вы пишете рассказ и, чтобы сделать его интереснее, проиллюстрируйте его фотографиями. Примерно так же я пишу свои статьи. Не забывайте главное правило фотокниги: фотографий должно быть больше, а слов меньше. Это фотокнига, а не «Война и мир».

Веселые подписи — попробуйте взглянуть на свои фотографии по-новому. Придайте вашим фотографиям новый смысл, заставьте зрителей улыбнуться. В конце концов, только фотокнига подойдет, а прикольная фотокнига лучше!

Списки, меню, тосты и рецепты — они более чем достойны места в вашей фотокниге. Представьте, как интересно будет через несколько лет вспомнить, кого пригласили на вечеринку, что вы ели, какие тосты приготовили гости, какие были подарки. Просто на бумажках эта информация может потеряться, а в фотоальбоме она всегда будет на месте.

Стихи, цитаты, поговорки: глядя на некоторые фотографии, на ум приходят выражения или стихи из песен. Почему бы не применить их к нашим фотографиям, не все умеют писать стихи самостоятельно.

Мы ничего не пишем — фотографии, сделанные профессиональным фотографом, обычно не нуждаются в словах для обозначения конкретного события. Если вы действительно хотите что-то написать, сделайте это на первой и последней странице фотокниги. Не отвлекайте внимание зрителя от красивых фотографий.

Учиться – это хорошо, но прогулять школу с одноклассником гораздо веселее

Смешные цитаты о школе и одноклассниках

***

У бедного школьника две вещи: машина и квартира, у тройки — три: машина, квартира и дача. А у отличника пять вещей: лысина, большие очки, язва желудка, долг перед государством и почетная грамота за успеваемость.

***

Только студенты и школьники на вопрос «который час?» ответ: «Осталось 10 минут».

***

В тесте наш класс похож на большую семью, но в семье есть своя черная овца.

***

В старших классах самозанятость перестает быть независимой. Это уже коллективно.

***

Одноклассники — самые опасные люди. Они напоминают вам без макияжа, в цветных колготках и с двумя косичками.

***

Учиться — это здорово, но прогуливать школу с одноклассником намного веселее.

***

Если с тестом помогает одноклассник, то либо он вас боится, либо не жадный.

***

Если сосед за партой не дурак и не скряга, то вам удастся обмануть.

***

Если вы сидите в одиночестве во время перемены, то вам действительно нравится учиться.

***

Одноклассник — ответственно выглядит, кто еще поможет расставить пуговицы и мелом написать.

Учиться легко, но иногда весь класс просто слеп.

Смешные цитаты о школе и учебе

Образцы лучших стильных фотоальбомов для начальной и средней школы, детского сада, студентов: фото

Идеи для создания фотоальбома своими руками смотрите на фото готовых проектов.

Возможные варианты:

Красочный и яркий фотоальбом для детского сада
Красочный и яркий фотоальбом для детского сада

Украшение обложки детского фотоальбома
Украшение обложки детского фотоальбома

Покройте декор красочными материалами
Покройте декор красочными материалами

Элегантный бархатный альбом с атласной лентой
Элегантный бархатный альбом с атласной лентой

Альбом на железных кольцах
Альбом на железных кольцах

Элегантный фотоальбом
Элегантный фотоальбом

DIY альбом
DIY альбом

Поцарапанная отделка
Поцарапанная отделка

Стиль скрапбукинга
Стиль скрапбукинга

Слова для выпускного альбома. – Яркий Кадр

Цитаты для выпускного фотоальбома. Статус по окончании школы, последний звонок в школу. Альбом фраз

Я хочу много сказать тем людям, с которыми я провел много лет бок о бок. В голове крутится множество пожеланий и слов благодарности. Кто-то умеет выразить это в стихах, кто-то в прозе.

А кто-то просто умеет писать о своих чувствах. Хочу сказать, что выпускной альбом — настоящая кладезь эмоций. Вы открываете и сравниваете, улыбаетесь, смеетесь, вспоминаете.

очень приятно, что такую ​​вещь изобрели.

Но не все школьники смотрят на это так сентиментально — так лучше, эмоции самые разные. Кому-то удается написать однокласснику слезливое пожелание удачной поездки, а кому-то удается рассмешить своим предложением весь класс.

Подумайте, есть ли у вас похожие одноклассники. Странно, но факт: забавные фразы, которые мы запоминаем лучше всего. В каждом классе есть ученик, который постоянно выдвигает что-то фантастическое в плане утверждений.

Такие «уникальные» есть и на страницах школьных альбомов.

Есть те, кто пишет что-то вроде: «Школа — это огромная сила, которая определяет жизнь и судьбу наций и государства по основным предметам и в соответствии с принципами, заложенными в системе школьного образования».

Но, например, американский школьник обратился к своему кумиру, известному рэперу, за помощью в написании цитаты для выпускного альбома. Он написал эту просьбу в Твиттере, и рэпер ответил и пришел на помощь. Его цитата, однако, была довольно странной: «Люди не думают, что это будет то, что будет, но это так». Но студент остался доволен, а это главное.

А еще мы нашли цитаты тех ребят, которые решили взять на себя задачу наполнить свой выпускной фотоальбом юмором и фантазией. Мы также рады пригласить вас почитать и посмеяться. Или, может быть, сделайте что-нибудь, чтобы отметить его место в альбоме.

Самые смешные цитаты из школьных выпускных альбомов.

  • «Я слышал, что девочкам нравятся плохие парни. Им везет, я плох во всем ». Будем надеяться, что личная жизнь этого парня в конце концов сложилась хорошо.
  • Парень написал рецепт блинов как цитату на выпускном альбоме. Что ж, мы думаем, что многие одноклассники будут мысленно поблагодарить его в будущем. Самый правильный вариант: если не знаете, что написать, напишите вкусный рецепт. Люди оценят это позже.
  • Элисон: «Я всего на 3,5 минуты моложе…» Лорен: «… лучшие 3,5 минуты в моей жизни».
  • «Я надеюсь, что на выпускном балу у меня еще хватит сил и смелости признаться Элисон в любви. Я ждал этого дня 10 лет!».
  • «Не могу дождаться окончания школы! Я отращиваю волосы три года и 2 года коплю на платье! Это произойдет только перед свадьбой!»
  • «Помни, всегда будь собой. Ну нет, если ты неудачник. Тогда тебе лучше притвориться кем-то другим ». Очень оригинальное желание.
  • Гений зашифровал непристойную фразу азбукой Морзе и записал ее символами в альбом. Вот такой умный! Кто знает, переводил ли кто-нибудь это в будущем?
  • Братья-близнецы написали: «Моим дипломным проектом было создание клона. Для этого я взял 5+».
  • «Ханна Монтана сказала, что никто не идеален. Но вот я».
  • «Я с нетерпением жду выпускного вечера для получения сертификата. Начал все это ради приятной вечеринки и бесплатного питания!».
  • Мальчик, которому во время фотосессии так и не удалось найти нормальное положение для рук, решил честно признаться в этом и написал: «Я понятия не имею, что сейчас делать с руками».
  • «Значит, я могу написать что-нибудь здесь, и это будет в выпускном альбоме?»
  • «Одиннадцать лет — это не срок, а урок жизни».
  • «В жизни я лучше, чем на фото». Кстати фото получилось очень хорошее.
  • «Мы не родственники»
  • «11 лет обучения — хорошая школа выживания для детей. Кто прошел, тот победил».
  • «Единственное, чему меня отлично учили в школе, — это смеяться на всех уроках».
  • «Многие из нас тратят столько энергии на борьбу с ленью, что у нас больше нет сил встать с постели и пойти в школу».
  • «Школа — это не армия. Коси, не коси — но тебе еще нужно научиться».
  • «Мы учились всю жизнь, не считая десяти лет, проведенных в школе».
  • «Учитель всегда жаловался на мой почерк. Я решил стать врачом».
  • «Бьюсь об заклад, вы не думали, что это возможно….»
  • «Трудно научиться, потом легко увидеть фото».
  • «Амбиции — это когда вы идете на экзамен, вы думаете, что знаете 2, а когда они ставят 4, вы задаетесь вопросом, почему не 5. Так что я очень амбициозен».
  • «Первое ощущение« бабочек в животе »я испытал в третьем классе. Сердцебиение сильнее, колени падают, ладони потеют… Любовь? Нет, это учитель выбирал, кто будет идти к доске».
  • «Ну, одиннадцатый класс закончился… И я как раз собирался взяться за дело!».
  • «Я мечтаю стать учителем английского языка, чтобы доказать Лидии Петровне, что она ошибалась во мне».
  • «Я надеюсь, что когда мы закончим школу, у нас будет лучшая еда, чем в столовой».
  • «Мой дом с 2000 по 2011 год стоит дорого»
  • Класс выпускников решил переписать все основные предложения учителей в своем альбоме. Каждый ученик вместо своей подписи написал похожие предложения:

«Я пошел в ванную. Сиди тихо, дверь открыта. Я все чувствую».

«Все в ваших руках. В ваших интересах убрать класс как можно быстрее, чтобы вы могли помыть коридор».

«Итак, мои молодые партизаны, я начинаю допрос с пристрастий по прошлой теме».

«В туалет? Одновременно намочите тряпку».

«Ты забыл голову дома?»

«Скажи всем, посмеемся вместе!»

«Я черта в журнале карандашом помещаю. Не зли меня».

«Пока вы болели, в классе стояла полная тишина!»

«Поскольку никто не хочет отвечать, давайте начнем со списка в журнале».

«Выйти и войти нормально».

«А что тебе надоело? Воспаление хитрости?»

«Кто в совете? Лес рук!»

все-таки хорошо, что есть цитаты получше. В конце концов, альбом — это книга памяти, по которой иногда хочется немного ностальгировать.

О чем еще можно написать в выпускном альбоме.

Пишите только хорошее. Вы не должны думать о зле спустя десятилетия, и, в конце концов, ваш альбом был с вами уже более десяти лет. Пишите на волне хороших эмоций и хорошего настроения. Вы можете подготовить свой текст заранее.

Напишите не только о себе и о себе, но и в альбомах друзей, учителей. Расскажите им о своих чувствах, напомните им интересную общую историю. Подарите им частичку своих воспоминаний. Делитесь всем, что у вас есть.

Если ваша цель — не пара строчек, интересным будет рассказ о каких-то забавных происшествиях в классе. Или как вы вместе сделали что-то интересное. Ваше первое впечатление о вашем лучшем друге в классе.

Только вспомните, сколько было красивых и интересных моментов! Помните, наполнитесь этими чувствами, закройте глаза и представьте: что бы вы хотели сказать всем этим парням теперь, когда были с вами каждый день?

Или представьте, как здорово было бы написать песню для вашего класса? Это может быть записано, например, в виде альбома или видеоклипа. Или выступить на выпускном. Попробуйте поразмышлять на эту тему с одноклассниками, вдруг у кого-то возникнут идеи.

Или воспользуйтесь гримом американских школьников и получите запоминающуюся письменную цитату. Вы можете создать по одному для каждого класса — так работает ваше воображение.

Главное, запомните — писать нужно так, чтобы не стыдно было читать через 20 лет.

Источники

  • https://skolkogramm.ru/info/25-czitat-dlya-vypusknogo-alboma-11-i-9-klassa
  • https://AvaBomba.ru/prazdnik/frazy-dlya-shkolnogo-alboma.html
  • https://aromatyschastya.ru/smeshnye-citaty-pro-shkolu
  • https://upakovka62.ru/lyudi-govoryat/citaty-dlya-shkolnogo-alboma.html
  • https://zaksovet.ru/citaty-dlja-fotoalboma-na-vypusknoj-statusy-pro-vypusknoj-poslednij-shkolnyj-zvonok-frazy-dlja-albomov.html

Какое проверочное слово к слову «привилегия»?

Слово привилегия обозначает предмет и отвечает на вопрос Что?

Следовательно, это имя существительное. Род — женский.

Слово вызывает довольно много сложностей при письме.

Ударным здесь является третий слог (привилЕгия), что приводит к сомнениям, какие буквы правильно писать в первых двух слогах: «е» или «и».

По правилам русского языка проверить себя в таких ситуациях нам помогли бы проверочные слова. То есть такие, где спорные гласные оказались бы под ударением.

Однако к сожалению, в данном конкретном случае у нас это сделать не выйдет, т.к. привилегия относится к заимствованным словам. При помощи орфографических правил их проверить затруднительно. Остается только выучить написание либо обратиться при необходимости к словарю.

Итак, зафиксируем в памяти, что проверочных слов нет, правильно пишется привилегия.

Написание же привелегия, превилегия, а также превелегия будет ошибкой.

Как правильно пишется: Привилегия или Превелегия?

Привилегия — это словарное слово (6,8, 9 класс), правописание которого необходимо запомнить.

Проверить его проверочным словом не выйдет, так как его нет.

Проверочное слово к слову привилегия потребуется по той причине, что в нем имеется несколько безударных гласных в корне. Поставив ударение, убедимся в этом:

Это неодушевленное существительное буквально значит «преимущество, право на что-то, льгота».

Обычно в русском языке безударные гласные можно правильно написать, если подобрать проверочное слово, чтобы безударный гласный оказался под ударением. С этой целью можно воспользоваться двумя способами:

1) изменить грамматическую форму слова;

подобрать однокоренное слово.

Изменим слово «привилегия» по падежам:

нет (чего?) привилегии

д. п. стремимся (к чему?) к привилегии

в. п. получишь (что?) привилегию и т.д.

Это способ не сработал.

Тогда поищем проверочное слово среди родственных лексем:

И этот способ оказался безрезультативным.

Значит, «привилегия» — это словарное слово, в корне которого пишутся последовательно буквы «и» в первом и втором слоге корня.

Слово «привилегия» заимствовано из латинского языка и пишется в русском языке в точности с его написанием в языке-источгнике privilegium.

Привилегия — это слово произошло от латинского privilegium, означающего «исключительный закон». Соответственно, как и в оригинале слово «привилегия» пишется через два и. Проверочных слов у него нет, оно является словарным. И, из собственной практики, дети, да и взрослые, довольно часто делают в нем ошибки.

Существительное Привилегия не является исконно русским словом. Оно пришло в наш язык из латинского и буквально означает исключительное право. Не даром его ближайшим синонимом оказывается слово Льгота. Ударение в этом слове падает на третий слог: привил’Егия, а значит первые две гласных буквы в этом слове оказываются безударными и их можно написать с ошибками. Возможные ошибки в этом слове: прЕвилегия, привЕлегия и прЕвЕлегия. Проверить эти сомнительные гласные не получается, ведь корнем этого слова является оно само полностью: Привилегия, а следовательно остается только запомнить правописание слова Привилегия.

Слово «привилегия» является существительным и в правописании здесь имеется два проблемных места — две безударные гласные в первых двух слогах.

Как правило, безударные гласные проверяются ударением, но существительное «привилегия» является заимствованным словом и проверочных слов здесь просто нет. Это словарное слово и его правописание запоминаем — прИвИлегия.

У него была одна привилегия — можно было слегка опаздывать на работу.

Имя существительное «привилегия» для правильного написания — слово сложное: ведь в нем столько гласных звуков, да еще и такие, на которые не падает ударение, а при произношении можно услышать в любом из первых двух слогов и букву «е», и букву «и».

Обычно для проверки правильности написания безударных гласных стараются найти проверочные слова, в которых ударение будет падать на выбранные слоги. Но тут и это не работает! Ни один из безударных слогов проверить нельзя.

Остается только набраться терпения и заглянуть в словарь, где и узнать, как правильно пишется это слово: прИвИлЕгия — только так и никак иначе.

Это словарное слово.

привилегия — словарное слово, нужно запомнить

Репетиция (как и привилегия) — это заимствованные слова, непроизводные, следовательно, на них не распространяются правила проверочных слов. Впрочем, большинство правил не действуют для заимствованных корней и целых слов.

Такое хорошее и значимое слово Привилегия не проверяется. Оно просто запоминается. Советую завести тетрадку и запоминать такого вида слова. Ведь к ним не применяются правила подбора слов, так как такие слова заимствованные из других языков.

Данное слово включено в список словарных. Пришло оно к нам из другого языка, поэтому как оно стоит так, так и пишется у нас -привилегия-, не смотря на то, что слышится -превелегия-. Итак проверочного слова нет, запоминаем его.

При произношении слова мажорный ударным является второй гласный корня, из-за чего можно совершить ошибку в написании первого слога, сомневаясь в выборе буквы а или о. Чтобы правильно его написать, вначале определим, что это прилагательное образовано от заимствованного русским языком слова «мажор», прошедшего длинный путь из латинского (major) в итальянский, а затем во французский и далее в русский язык. Всюду это слово пишется именно с первым гласным а, которое воспринял русский язык. Этот безударный гласный является непроверяемым, поскольку во всех однокоренных словах на него не падает ударение:

мажор, мажорный, мажорность.

После шипящего пишется буква о, так как не происходит мены букв ё/е, как, например, в словах:

Так что проверить слово «мажорный» вряд ли получится. Это словарное слово.

Безграмотен — человек без грамотен, то есть совершенно не умеет читать, может употребляться и в переносном смысле — невежественный человек.Образовалось от существительного с предлогом в родительном падеже — без грамоты. Корень -грамот-в отличие от иностранного корня -грамм- пишется с одним -м-.Ударение в слове падает на второй корневой слог, на гласную -а-.Когда-то вторая часть корня -от- была суффиксом и поэтому пишется только через -о-, как в словах прямота, чистота, немота, лепота.Приставка -без- пишется только через -е- и через звонкую согласную -з-, ибо стоит перед звонким корневым согласным -г-.Большке, думаю, здесь проверять нечего.

Ошибиться в написании слова «миска» трудно, ведь оно пишется также, как и произносится. Ну а если вдруг возникли у кого сомнения по поводу написания третьей буквы в этом слове (1-я, 2-я, 4-я и 5-я буквы в этом слове точно не вызывают никаких сомнений), то предлагаю подобрать проверочное слово. При этом надо учесть тот факт, что сомнение возникло лишь только потому, что третья буква обозначает звук согласный глухой и следом за ним идёт буква, обозначающая тоже звук согласный глухой. Что ж, действительно можно засомневаться: а может всё-таки пишем не букву «с», а букву «з»?

Отбросить сомнение нам поможет проверочное слово. Чтобы стало ясно, какую букву писать, надо изменить слово «миска» так, чтобы после сомнительной буквы, обозначающей согласный глухой, появилась буква, обозначающая гласный звук. Это слово мисочка. Теперь сомнений в написании третьей буквы в этом слове нет. А всё потому, что нет слова мизочка.

В слове риэлтор ударным является второй слог:

ри-эл-тор.

Почему мы пишем, например, «реестр», «реквизит», «ремарка», «резолюция» с начальным слогом ре-, но риэлтор?

Эти слова являются заимствованными, пришедшими из других языков. И нет такого однокоренного слова, в котором ударным стал первый сомнительный гласный. Убедимся в этом:

риэлторский.

В родственном прилагательном ударным оказался тот же второй гласный.

Для названия людей, занимающихся каким-то видом деятельности, характерно конечное иноязычное -тор, например:

экспедитор, экзаменатор, дистрибьютор.

Запомним написание существительного «риэлтор» с гласным и в первом слоге и гласным о в третьем или справимся о нем в орфографическом словаре.

Как правильно пишется слово «привилегия»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: хандра — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «привилегия&raquo

Синонимы к слову «привилегия&raquo

Предложения со словом «привилегия&raquo

  • Остготы не пользовались особыми привилегиями сравнительно с римлянами, платили одинаковые с ними поземельные подати и судились одними и теми же римскими законами.

Цитаты из русской классики со словом «привилегия»

  • Остзее — немецкое название Балтийского моря) дворяне доказывали, что частная собственность на всю землю — неотъемлемая привилегия дворянства.

Сочетаемость слова «привилегия&raquo

Какой бывает «привилегия»

Значение слова «привилегия&raquo

ПРИВИЛЕ́ГИЯ , -и, ж. Исключительное право, предоставляемое кому-л. в отличие от других. Сословные привилегии. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «привилегия&raquo

  • Только золотая посредственность пользуется завидною привилегиею — никого не раздражать и не иметь врагов и противников.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «привилегия&raquo

ПРИВИЛЕ́ГИЯ , -и, ж. Исключительное право, предоставляемое кому-л. в отличие от других. Сословные привилегии.

Предложения со словом «привилегия&raquo

Остготы не пользовались особыми привилегиями сравнительно с римлянами, платили одинаковые с ними поземельные подати и судились одними и теми же римскими законами.

Вторжение мужчины сюда, да ещё в такой час, было истинным святотатством, но этот человек знал, что может пользоваться привилегиями, да к тому же, вероятно, доверился покровительству ночи.

Однако на выборах представители партий не должны иметь привилегий по сравнению с независимыми кандидатами.

ПРИВИЛЕГИЯ

Привилегия — (лат. Privilegium)  исключительное право, личное право, преимущество, название патента, до некоторых пор использовавшееся в международном лицензионном, авторском праве,  в России до 1917 года. Привилегиями юридически,… … Википедия

ПРИВИЛЕГИЯ — (лат., от privus частный, и lex закон, постановление). Исключительное право на что либо, напр. право исключительного пользования каким либо изобретением. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПРИВИЛЕГИЯ… … Словарь иностранных слов русского языка

привилегия — См. право. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. привилегия преимущество, льгота, прерогатива; исключение, право; предпочтение, преимущественное право; вольность, проксения,… … Словарь синонимов

Привилегия — от англ. privilege исключительное право, преимущество, превосходство, предоставленные определенному физическому или юридическому лицу. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

ПРИВИЛЕГИЯ — (латинское privilegium, от privus особый и lex закон), исключительное право, преимущество, предоставленное кому либо … Современная энциклопедия

ПРИВИЛЕГИЯ — (лат. privilegium от privus особый и lex закон), исключительное право, преимущество, предоставленное кому либо … Большой Энциклопедический словарь

ПРИВИЛЕГИЯ — ПРИВИЛЕГИЯ, и, жен. Преимущественное право, льгота. Привилегии ветеранам войны. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ПРИВИЛЕГИЯ — жен., лат. исключительное право в ремеслах и промыслах; личное право, преимущество. Привилегированные сословия, высшие, или вообще, которым даны права, преимущества перед простым народом. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Привилегия — см. Почитание (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) … Сводная энциклопедия афоризмов

ПРИВИЛЕГИЯ — англ. privilege; нем. Privileg. Исключительное право, преимущество, предоставленное к. л., льгота. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова — Привилегия (звуки и буквы)

привилегия — слово из 5 слогов: при-ви-ле-ги-я. Ударение падает на 4-й слог.

Транскрипция слова: [пр’ив’ил’иг’ий’а]

п — [ п ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [ р’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (парный)
и — [ и ] — гласный , безударный
в — [ в’ ] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и — [ и ] — гласный , безударный
л — [ л’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (парный)
е — [ и ] — гласный , безударный
г — [ г’ ] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и — [ и ] — гласный , ударный
я — [ й’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
— [ а ] — гласный , безударный

В слове 10 букв и 11 звуков.

Цветовая схема: п р и в и л е г и я

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
пр и ́ в и ́ л е ́ г и ́ я ́

Морфологический разбор слова «привилегия»

Часть речи: Имя существительное

Грамматика: часть речи: имя существительное, одушевлённость: неодушевлённое, род: женский, число: единственное, падеж: именительный, отвечает на вопрос: (есть) Что?,

Начальная форма: привилегия

Звуко-буквенный разбор слова «привилегия»

Транскрипция: [пр’ив’ил’э́г’ийа]

Количество слогов (5): при — ви — ле — ги — я

Переносы: при — ви — ле — гия

Значение слова «привилегия»

Привилегия

привил е гия, привилегии, жен. (лат. privilegium) (книж.).

1. Преимущество, исключительное право, предоставляемое кому-нибудь в отличие от других. Дворянские привилегии. Отмена сословных привилегий. «Мы уничтожили национальный гнет, мы уничтожили национальные привилегии и установили национальное равноправие.» Сталин .

2. Преимущественное право на разработку, эксплоатацию чего-нибудь (экон.). Изобретателю представляется привилегия на эксплоатацию его изобретения.

Что было аманатом? (Фото: shutterstock.com).

Что было аманатом? (Фото: shutterstock.com).

Толкователи Корана говорят, что Всевышний Аллах предложил аманат небесам, земле и горам, приказал им нести его и хранить.

«Мы предложили небесам, земле и горам взять на себя ответственность (аманат), но они отказались нести ее и испугались этого, а человек взялся нести ее. Воистину, он является несправедливым и невежественным» (Ахзаб, 72).

Что было аманатом? Совершать намаз, выплачивать закят, держать пост и совершать хадж к Дому Аллаха. Подчиняться этим повелениям и тщательно их выполнять. Также говорить правду, расплачиваться с долгами, быть правдивым в измерении и взвешивании.

Самым главным аманатом, т.е. тем, что было доверено человеку, является намаз. Намаз – опора веры. Если не будет намаза, рухнет здание веры. Намаз упоминается в священном Коране 75 раз. Говорится о том, как важно пять раз в день совершать его.

Закят по важности не на много уступает намазу. В священном Коране он упоминается 35 раз. Кроме того, намаз и закят часто упоминаются вместе, как близнецы.

«О те, которые уверовали! Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, быть может, вы устрашитесь» (Бакара, 183).

Хотя хадж предписано совершить один раз в жизни, это такое важное поклонение, что его величины хватит человеку на всю жизнь.

«Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к Дому (Каабе), если они способны проделать этот путь» (Аль Имран, 97).

Хадж упоминается в Коране десять раз.

Невежественный человек как пишется

Кому достался главный аманат Всевышнего Аллаха?

И почему ангелы, небеса, солнце, луна и звезды, горы и все остальное воспротивились произошедшему?

«Горе обвешивающим, которые хотят получить сполна, когда люди отмеривают им, а когда сами мерят или взвешивают для других, то наносят им урон» (Мутаффифин 83/1-3).

«Взвешивайте на точных весах. Не убавляйте людям того, что им причитается, и не творите на земле зла, распространяя нечестие» (Шуара 26/182, 183).

Всевышний Аллах спросил у них: «Что вы скажите об аманатах, о которых Я поведал вам, возьмете ли вы их на себя, будете ли хранить?» Они же ответили: «О, Господь, поведай, что в них, расскажи».

Аллах сказал: «Если будете Мне покорными, если будете соблюдать их, то будете вознаграждены, обретете вечное счастье. Если же будете непокорными, если не будете соблюдать, то Я накажу вас. В Аду безжалостные ангелы предадут вас мучительному наказанию».

«Те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни. Над ним есть ангелы суровые и сильные. Они не отступают от повелений Аллаха и выполняют все, что им велено» (Тахрим 66/6).

Услышав это, они (т.е. небеса, земля и горы) испугались и сказали: «О, Господи, мы не желаем этого, не возьмем на себя.
Поистине, мы готовы подчиниться Твоему повелению, мы под Твоим приказом, нет для нас Твоего вознаграждения (саваб) и наказания (азаб)».

Невежественный человек как пишется

Аманат: сохранить и вернуть

Если мы отдаём кому-то свои аманаты, то проявляем к этому человеку доверие и рассчитываем на его порядочность. А когда получаем сами что-то на хранение, то должны отнестись к этому крайне серьёзно.

Да будет известно, что небесные тела не приняли аманат по той причине, что их природа не соответствовала этому. Ибо целью аманата является излияние благодати Милосердного (файз аль-рахмани) и господня тайна (сирр ар-раббани).

Причиной этого являются явные указания (хукм). Этот смысл же присущ только совершенному человеку (инсан аль-камиль). Это возвышенный уровень (макам), подчиненный человеку, который владеет собой.

О, разумный человек, посмотри же это дело, пусть будет оно тебе назиданием! Смотри, как испугались небеса и земля, как они были прозорливы!

Если они боятся Ада, то проснется ли слабый и невежественный человек, услышав этот рассказ?

О, Аллах! Взгляни на нас с милосердием! Открой нам глаза и сердце, ибо если Ты не пробудишь нас от сна невежества (гафлят), то никто не сможет разбудить.

Пробуждение бывает с раскрытием глаз сердца. Подобно тому, как видящие сон по пробуждению избавляются от грез и начинают видеть реальные предметы, так и невежды (гафиль) в своем бодрствовании подобны спящим. Все, что они видят, подобно грезам.

Читайте также: Что разрешено, а что запрещено говорить о других людях с точки зрения ислама?

Когда эта завеса разрывается, и открываются глаза сердца, выявляется тайна «ариналь ашйаа камахи» («покажи нам вещи такими, какие они есть в действительности»), в каждом ручье начинаешь видеть истинный свет (нур аль-хакика) и в каждой капле – реку познания (марифат).

После познания внешнего проявления и воображаемого вида вещей следует познание внутреннего (батын), смыслов (манна) и истины (хакика). Человек проснется от духовного сна.

Ты Господь миров, Мухаммад – Посланник Аллаха. Защити нас от Твоего наказания, ибо Ты самый жалостливый из жалостливых!

«Аллах охраняет лучше. Он – Милосерднейший из милосердных» (Йусуф, 64).

Из книги М. Йазыджиоглу «Мухаммадия»

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

5-а 29.01

Тема: Правописание НЕ с именами существительными

Цели урока.

Образовательные:

  1. Ознакомление с условиями выбора слитного и раздельного написания НЕ с именами существительными; различением НЕ как частицы, приставки, части корня; проверкой  правописания существительных с не, подбирая синонимы, антонимы; нахождением противопоставления.
  2. Формирование умения и навыков. Первичная отработка применения знаний на практике.

Развивающие:

— Стимулирование познавательной мотивации учащихся.

— Развитие активной мыслительной деятельности учащихся (сравнивать, обобщать, аргументировать, доказывать, делать выводы).

— Совершенствование  внимания,  памяти, речи.

-Развитие орфографической зоркости.

-Развитие творческих способностей.

-Развитие активности  учащихся.

Воспитывающие:

-Вызвать заинтересованность в получении знаний.

-Пробудить любознательность, готовность решать задачи самостоятельно.

-Создать  уверенность в успехе.

-Формировать нравственные ценности жизни учащихся.

                                                  Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Вступительное слово учителя. (Тема на доске)

Сегодня у нас урок изучения новой темы. Мы будем заниматься общим делом: решать лингвистические задачи, открывать тайны написания слов. Ведь, по утверждению Льва Николаевича Толстого, «слово — дело великое…Словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти». (Эпиграф урока).                

  1. Актуализация опорных знаний.

Прежде чем приобретать новые знания, давайте вспомним, что мы уже знаем о существительном?. Начну я. Существительное — это самостоятельная часть речи. А теперь — покажите вы мне свои знания.

Постановка проблемы. Формулировка темы и цели  урока.

Ознакомление с таблицей, которую следует заполнить

                      Слитно

            Раздельно

1)

1)

2)

2)

Объяснение нового материала(на слайде)

У  (не)ряхи в квартире –(не)настье,                                                                                                                                              У (не)вежды – (не)лепость  в  уме.                                                                                                                                          (Не)приятель несёт лишь (не)счастье,                                                                                                                                                                                                                                                           Тайный  (не)друг опасней вдвойне.

Как вы понимаете смысл этого стихотворного текста?

Какие человеческие качества осуждает здесь  не? А как правильно написать слова с не?   Ваши предположения?

На экране –правильный вариант.  Учащиеся записывают текст.Невежественный человек как пишется

У неряхи в квартире –ненастье,                                                                                                                                             У невежды –нелепость в уме.                                                                                                                                                                                                      Неприятель несёт лишь несчастье,                                                                                                                                                              Тайный недруг опасней вдвойне.

Работа с первыми двумя строчками

Попробуйте прочитать слова, отбросив  не. Где при этом нарушается смысл? Каков ваш первый вывод?      

Примечание: заполняются графы только после выводов, сделанных учащимися.

Прочитаем две последние строки и подумаем, как можно заменить  существительные здесь. Каков же следующий вывод?  

Какая цель  в исследовании темы пока не достигнута?

Когда же существительные с  не пишутся раздельно?                                                                                                                  

Рассмотрите следующие предложения. (На экране)

1.Не врагом, а союзником Руслана  был финн. 2. Не любовь к брату, а  зависть таил в своём сердце Черномор . 3.Нет,  не  смелость проявил в поисках Людмилы Фарлаф. 4. Нет, не  любовь к Людмиле позвала его в путь.     Невежественный человек как пишетсяНевежественный человек как пишется

 О каком произведении здесь идёт речь?                                                                                                                                          Проанализируйте  два первых предложения. Почему  ваше внимание акцентируется на союзе а?  Как оформить это наблюдение в таблице?

Рассмотрите два  последних предложения.                                                                                                                                                              Какой вывод  сделаете теперь?

Запишите его в таблице.                

                      Слитно

            Раздельно

1) не употребляется без не.

1) есть союз а.

2) можно заменить синонимом.

2) ярко выражено отрицание (нет)

Как будем  рассуждать при выборе правильного  варианта?                                                                                                                  (Слитно:     без не смысл потерян ,                                                                                                                                                                  ищем синоним ;                                                                                                                                                                                          раздельно:  ищем  союз а или отрицание).    

Знакомство с алгоритмом  

(на основе алгоритма проверяем написание НЕ в следующих предложениях)                                                                

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Не бросай друга в несчастье.

ВЫКЛЮЧАЕМ ПРОЕКТОР

Гимнастика для глаз, физкультминутка.

Проведём гимнастику для глаз.

Прослушайте внимательно стихотворение, в нём рассказывается о словах, которые без НЕ не употребляются. По ходу моего чтения, как только вы услышите слова, которые без  НЕ не употребляются в нашей речи, вы должны открыть глаза. Итак, закрываем глазки и оказываемся в удивительной стране, о которой рассказал нам в своём стихотворении Б.Заходер.

       Побывал я однажды в стране,

Где исчезла частица не.

Посмотрел я вокруг с доумением.

Что за лепое положение!

Но кругом было тихо-тихо,

И во всём была разбериха,

И на взрачной клумбе у будки

Голубые цвели забудки.

И погода стояла настная,

И гуляла собака счастная.

И, виляя хвостом уклюже,

Пробегала пролазные лужи.

Глазки наши отдохнули, теперь продолжим урок.

  1. Закрепление материала

Словарный диктант с комментированием

Ненастье, незнакомец, неряха, нелепость, незабудка, небылицы

Вывод

  1.  Почему так пишется НЕ?
  2.  Чем в таких словах является НЕ?

Частью корня

Вывод 1. Не с  любыми словами пишется слитно, если слово без НЕ  не употребляется. НЕ в них – часть корня.

  1. Чем является НЕ, когда пишется со словами раздельно?

— НЕ является частицей.

  1. Какое значение имеет частица НЕ?

Частица НЕ   имеет отрицательное значение.

  1. Образуются ли с помощью частицы НЕ новые существительные?

-Новые слова не образуются, отрицаются исходные.

 Вывод.

Вывод 2. Слова не употребляются с приставкой не-.  Рядом с ними может быть только частица НЕ.  Новое слово не образуется.

На доске слова:

Правда, счастье, друг

-От данных существительных образуйте с помощью приставки НЕ новые существительные.

правда-неправда

счастье-несчастье

здоровье-нездоровье

  1. Какой смысл придает  новым словам приставка НЕ? Как можно назвать образованные слова?

Противоположное значение. Новые слова-антонимы.

  1. Сделайте вывод.

Вывод 3. Существительное с приставкой НЕ образует новое слово – антоним  исходному.

  1. Чем можно заменить существительное, образованное с помощью приставки НЕ?

-синонимом:

Неправда (ложь). Несчастье (горе), Нездоровье (болезнь)

Вывод

Работа в парах (по карточкам) — даны слова в 2 столбиках, найдите соответствия:

(Не)былица Робость

 (Не)зависимость Грубость

 (Не)смелость Выдумка

 (Не)вежливость Чёрствость

 (Не)годование Вражда

 (Не)нависть Свобода

 (Не)благодарность Возмущение

 Самопроверка по цепочке. Как одним словом можно назвать записанные пары слов? (синонимы). Так какие слова называются синонимами?  

Продолжим исследование изучаемой орфограммы по учебнику – теория

Запишем данное предложение и подчеркнем противопоставление с союзом а.

Он не друг, а просто знакомый..

Вывод 4. НЕ с существительным пишется раздельно, если есть противопоставление.

ВКЛЮЧАЕМ ПРОЕКТОР

Кто быстрее? Выпишите предложения, в которых употребляется существительные с частицей НЕ при наличии противопоставления.

1). (Не)везение преследовало меня. (Не)везение, а труд и настойчивость приведут к успехам. 2).(Не)искренность чувствовалась в его словах. Подкупала (не) искренность девочки, а ее простота.

Самопроверка.

  1. Не везение, а труд и настойчивость приведут к успехам.
  2. Подкупала не искренность девочки, а ее простота.

Сгруппируйте предложения согласно 4 выводам темы.   Докажите: слитно или раздельно. (раздаточный иатериал)

1.(Не)везение преследовало меня. 2. (Не)вежда –это (не)уч, мало знающий человек. 3. (Не)вежа тот, кто позволяет себе грубость. 4. Это (не)ошибка. 5. (Не)удача привела спортсмена к победе, а упорные тренировки. 6. Самообладание (не)помеха, а залог успеха. 7. Каждая (не)удача прибавляет ума.

1.Учащиеся фронтально объясняют написание. Обозначают  НЕ как часть корня, приставку, частицу.

2. Самопроверка и исправление ошибок (для слабых учащихся).

  1. 4. Упражнение 4. Творческий диктант (для тех, кто успел исправить все допущенные ошибки).

    1. Кто быстрее назовет  диктуемые учителем сочетания синонимами  с НЕ?  

  1. Дождливая, пасмурная погода.
  2. Отсутствие знаний, некультурность.
  3. Рассеянность, отсутствие внимания.
  4. Необразованный, невежественный человек.
  5. Плен, рабство.
  6. Болезненное состояние.
  7. Возмущение, крайнее недовольство.
  8. Отсутствие желания.
  9. Чувство сильной вражды и отвращения
  10. Вымысел, лживое сообщение.
  11. Грубый, невоспитанный человек.
  12. Отсутствие сведений.

ДОП.ЗАДАНИЕ

Запись предложений с доски. Задание: вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, объясните орфограммы и пунктограммы.

1) Рыбаки ужинали, щёлкали орехи, рассказывали были и (не)былицы.

2) О, если б мое (не)счастие было только в безденежье, я бы благословил свою судьбу!

4) Нет, это (не)Енисей.

Проверка: один из учеников выходит к доске и правильно оформляет данные предложения.

  1. .1. Обобщение теоретических сведений.

     Достигли ли мы целей урока?

Учащиеся отвечают на вопросы:

  1. Чем может быть НЕ?
  2. Назовите условия слитного  написания НЕ с существительными.
  3. .Назовите условия слитного  написания НЕ с существительными.
  1. .2. Рефлексия.  
  1. .3.Выставление отметок
  2. Домашнее задание. П.42, упр.313

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector