Меню

Обучающее сочинение 3 класс перспектива 1 четверть

Урок развития речи

Тема. Обучающее сочинение «Первый cнег» на основе личных наблюдений обучающихся.

Цели:

– формировать умение составлять высказывание на основе личных наблюдений и впечатлений, зрительного и эмоционального восприятия картин зимней природы, совершенствовать умение подбирать образные слова и выражения;

– развивать связную речь обучающихся, орфографические умения и навыки;

– воспитывать внимательное отношение к красоте окружающего мира.

Оборудование: фотоиллюстрации с изображением зимних пейзажей (первый снег), репродукция картины А.А. Пластова «Первый снег», аудиозапись, раздаточный материал («Словарь настроений», карточки-помощницы для слабых обучающихся).

ХОД УРОКА

I. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЧУВСТВЕННОГО ОПЫТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Создание эмоционального настроя урока.

На фоне тихо звучащей музыки заранее подготовленные обучающиеся читают отрывки из литературных произведений.

Снег сыпался, как стеклянный дождь, падающий с ёлки. Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту. День как будто дремал. С пасмурного высокого неба изредка падали снежинки. Зима начала хозяйничать над землёй. (К. Паустовский)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

И. Суриков

В полдень дождь перестал,

И, что белый пушок,

На осеннюю грязь

Начал падать снежок.

Ночь прошла. Рассвело,

Нет нигде облачка.

Воздух лёгок и чист,

И замёрзла река.

На дворах и домах

Снег лежит полотном

И от солнца блестит

Разноцветным огнём…

И. Никитин

Захрустела льдинка,

А под ней вода.

Падает снежинка –

Лёгкая звезда,

А за ней вторая,

Третья – без конца…

Не видать сарая,

Не видать крыльца.

Ой, как насорила

Белая пурга!

Замело перила,

Занесло стога. Е. Благинина

Зимним холодом пахнуло

На поля и на леса.

Ярким пурпуром зажглися

Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала,

А с рассветом на село,

На пруды, на сад пустынный

Первым снегом понесло.

И. Бунин

2. Беседа с опорой на знания обучающихся.

– О чем говорится в этих отрывках? (О приходе зимы, первом снеге.)

– Как описывают первый снег И. Никитин, И. Бунин, Е. Благинина, И. Суриков, К. Паустовский?

– А какие чувства первый снег вызывает у вас? Почему?

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКА

– Сегодня на уроке мы поговорим о том, какие изменения происходят з природе с приходом зимы, какие чувства и переживания вызывает у нас первый снег и как он изображён в художественной литературе и живописи; будем учиться составлять и записывать высказывание.

III. РАБОТА НАД СОСТАВЛЕНИЕМ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

1. Работа с фотоиллюстрациями с изображением зимних пейзажей и репродукцией картины А. Пластова «Первый снег».

– Рассмотрите внимательно фотоиллюстрации. Что на них изображено? Каким предстаёт перед нами первый снег? Какие чувства вызывает у вас первый снег?

– Рассмотрите репродукцию картины известного художника Аркадия Андреевича Пластова «Первый снег». Кто изображён на переднем плане картины?

– Какие чувства вызывает у ребят первый снег? Почему вы так думаете?

Физкультминутка

2. Словарно-стилистическая работа.

а) Работа со «Словарём настроений».

– Прочитайте запись на доске. Выберите слова, которые помогут вам при составлении высказывания о первом снеге.

Чувства

Настроение

Радость, восторг, восхищение, удивление, изумление грусть, волнение, интерес, сожаление, ликование, жалость

Весёлое, праздничное, приподнятое, 6oдрое, игривое, оптимистичное, великолепное, чудное, шаловливое, чудесное, небывалое, изумительное, исключительное, обеспокоенное, смятенное, тревожное, грустное, тягостное.

б) Подбор опорных слов и образных выражений из прослушанных произведений для составления высказывания.

– Подумайте и подберите слова, которые вы будете использовать при составлении высказывания. Что вы будете описывать в своём рассказе о первом снеге? (Снег, день, землю, небо, деревья, своё настроение.)

При составлении высказывания вы можете использовать слова, сравнения, образные выражения из прослушанных произведений.

Снег

как стеклянный дождь, белый пушок, лежит полотном, блестит разноцветным огнём, пушистый и мохнатый, робкий и тихий, кружится, тихо падает, ложится, шапка чудная, порошил, порхал, большие хлопья, покрыл тонким слоем, как белые бабочки, маленькие звёздочки

День

как будто дремал, догорал, занимался, насупился, светлый, пасмурный

Земля

нарядная, чёрная, замёрзшая, ждёт чуда, прихода зимы

Небо

пасмурное, высокое, ярким пурпуром зажглось, тёмное

Деревья

спят крепко, непробудно, одеваются в шубы

Я (моё настроение)

см. «Словарь настроений»

Физкультминутка (гимнастика для глаз)

3. Составление плана сочинения.

– С чего вы начнёте свой рассказ? О чем пойдёт речь дальше?

– Как вы закончите повествование? В процессе обсуждения составляется план сочинения.

Примерный план

1. Какой сегодня день?

2. Когда пошёл снег? Какой он? Как он падает?

3. Какое небо над головой?

4. Что укрыл снег? Какими стали деревья?

5. Какое настроение у меня сегодня?

6. Почему все вокруг радуется первому снегу?

4. Составление устных высказываний на основе плана и опорных слов.

IV. ЗАПИСЬ ТЕКСТА СОЧИНЕНИЯ

Индивидуальная помощь отдельным ученикам (можно использовать карточки с опорными словами и планом сочинения).

V. САМОПРОВЕРКА, ИСПРАВЛЕНИЕ ОБНАРУЖЕННЫХ ОШИБОК

1. Проверка написанного.

Несколько учеников зачитывают свои работы.

2. Обсуждение работ обучающихся (положительные стороны, усовершенствование текста).

VI. ИТОГ УРОКА

Беседа.

Рефлексия

– Чему было посвящено наше сочинение?

– Какое настроение вызывает первый снег? Почему?

Ребята, учитесь видеть красоту окружающего мира, умейте радоваться каждому прожитому дню, каждому рассвету и закату, первому снегу и первой весенней грозе – ведь из всего этого и состоит наша жизнь, единственная и неповторимая.

VII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Индивидуальные задания для каждого обучающегося (на карточках).

Ч(

Сборник сочинений и изложений в помощь учителю начальных классов

Сочинение № 1

« Как я провёл летние каникулы »

Цель: формировать умение свободно высказываться; прежде всего, на основе собственных

наблюдений и впечатлений.

1. Сообщение цели урока:

— Вы были на летних каникулах. Что вам особенно запомнилось? Давайте вместе подумаем, как рассказать о своих впечатлениях в сочинении.

— Запишите тему сочинения « Летние каникулы »

2. Обсуждение содержания сочинения.

— Расскажите, как отдыхали летом.

3. обсуждение построения (структуры) сочинения.

— В сочинении будут три части: начало, основная часть, концовка. О чём можно сказать в начале сочинения? ( Например, о том куда выехали)

— О чём вы будете писать в основной части? ( Надо описать интересный случай)

— Как закончить сочинение? ( Выразить своё отношение)

4. Словарная работа. Орфографическая подготовка

5. Составление и запись плана.

1) Куда выехали.

2) Интересный случай.

3) Моё отношение.

6. Написание сочинений.

7. Проверка.

Сочинение № 2

Сочинение по материалам экскурсии в парк

Цель: развивать умение обобщать материалы наблюдений, составлять текст.

1. Сообщение цели урока:

— Вчера мы были в парке на экскурсии. Что вам особенно запомнилось? Давайте вместе подумаем, как рассказать о своих впечатлениях в сочинении.

— Запишите тему сочинения: « В парке поселилась осень».

2. Обсуждение содержания сочинения.

— На основе, каких признаков можно так озаглавить сочинение? Вспомните, как изменились деревья в парке. Расскажите о цветах, траве. Кто и чем привлёк ваше внимание? Что слышно в осеннем парке?

3. обсуждение построения (структуры) сочинения.

— В сочинении будут три части: начало, основная часть, концовка. О чём можно сказать в начале сочинения? ( Например, о том, что осень мы не ждём, она приходит незаметно.)

— О чём вы будете писать в основной части? (Надо описать деревья, осенние листья, траву, можно сказать о шелесте листьев, негромких голосах птиц.)

— Как закончить сочинение? (Выразить своё отношение к тому, что видели.)

4. Словарная работа. Орфографическая подготовка.

5. Составление и запись плана

1) Экскурсия в парк.

2) Как украсила осень деревья.

3) Мне понравилось в парке.

6. Запись текста.

7. Проверка.

Сочинение № 3

Сочинение – описание по картине « Золотая осень» И. И. Левитана.

Цель: формировать умение описывать картину; строить текст в определённой композиционной форме; определять основную мысль сочинения. Развивать речь. Воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности.

1. Сообщение цели урока:

— Вступительное слово учителя.

— Сегодня мы будем писать сочинение по картине Исаака Ильича Левитана.

— Он написал около тысячи картин, рисунков, эскизов. Умело используя цвет, рисунок, композицию, художник мастерски передаёт настроения, которые рождают в нас картины природы. Его кисть тщательно прорисовывает направления ветвей деревьев, листьев, убегающих в даль речушек, деревенских дорог, а его палитра дарит нам все разноцветье природы.

2. Знакомство с содержанием картины.

— Рассмотрите внимательно картину.

— Что изобразил художник? (свободные высказывания)

— Каков, по – вашему, замысел художника?

— О чём эта картина?

3. Определите структуру рассказа.

— Как лучше начать свой текст?

— О чём пойдёт речь в основной части?

— Как можно закончить текст? (выразить своё отношение к иллюстрации)

4. Орфографическая подготовка.

5. Составление и запись плана.

Какое время года изображено на картине?

Какое впечатление производит она на вас?

Что вы видите на переднем плане? Вдали?

Какие цвета преобладают в пейзаже?

Что вам особенно нравится в полотне Левитана?

6. Написание сочинений.

Изложение № 1

« Осень»

Цель: развивать умение определять тему текста, устанавливать связь между частями текста и последовательно передавать содержание.

1. Постановка цели урока.

2. Знакомство с содержанием текста и его структурой.

а) Чтение текста для изложения (№ 88)

б) ответы на вопросы учебника. Выборочное чтение.

в) выяснение темы текста.

— О чём говорится в тексте? Какова его тема?

3. Обсуждение структуры текста.

— Сколько частей в тексте? О чём говорится в вводной части? Как вводная часть связана с

основной?

— О чём сообщается в основной части? Какой момент вам показался самым интересным?

— О чём говорится в заключительной части?

4. Составление плана текста.

1) Подготовка к зиме.

2) Заняты бурундуки.

3) Скоро зима.

5. Пересказ. Словарная работа.

6. Орфографическая подготовка.

трещинах, зарывают, кедровые орешки, за обе щёки, кувыркаются.

7. Повторное чтение текста ( про себя). Затем учащиеся пишут изложение, проверяют

по учебнику.

Изложение № 2

« Прощальная песенка»

Цель: развитие умения определять тему текста, устанавливать связь между частями текста и

последовательно передавать содержание.

1. Постановка цели урока.

2. Знакомство с содержанием текста. ( Текст читает учитель)

Прощальная песенка.

Наступила осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голом стволе

скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха скользнула в скворечник. Скворец

сел на веточку и тихонько запел. Песня кончилась. Скворчиха вылетела из скворечника.

Птицы прощались с домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора

в далёкий путь.

( По В. Бианки)

— Как автор передал своё отношение к скворцам?

3. Работа над структурой текста.

— Сколько частей в тексте?

— Какой смысл имеет заключительная часть?

4. Составление плана.

1) Одинокий скворечник.

2) Скворцы.

3) В далёкий путь.

5. Пересказ. Словарная работа.

Подбор опорных слови словосочетаний, выяснение их лексического значения: осень, поредела листва , качается, прилетела, скользнула, веточку, кончилась, прощались, теперь.

6. Орфографическая подготовка.

7. Повторное чтение текста.

8. Запись текста по частям. Проверка.

Изложение № 3

« Казахские девушки»

Цель: развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану.

1. Постановка цели урока.

2. Знакомство с содержанием рассказа для изложения (№ 196)

Сначала учитель читает текст, затем учащиеся читают сами.

3. Анализ содержания рассказа и коллективное составление плана.

На какие три части разделён рассказ?

План

1) Казахские девушки.

2) Страна знает их имена.

3) Народ чтит их память.

4. Пересказ. Словарная работа.

5. Орфографическая работа.

6. Запись текста.

7. Проверка.

Изложение № 4

« Львица»

Цель: развивать умение передавать содержание рассказа, включающего элемент рассуждения, точно употреблять глаголы в тексте.

1. Постановка цели урока.

2. Знакомство с содержанием текста. ( Текст записан на доске)

Львица.

Львица в зоопарке отказалась кормить своих детёнышей. Два львёнка жалобно пищали.

Они могли умереть с голоду. Служители пытались осторожно пододвинуть львят к матери,

но разъярённая львица цеплялась когтями за клетку, грозно рычала. С большим трудом

удалось вытащить львят. Один сотрудник забрал их к себе домой. Его сын заботливо ухаживал

за малышами: кормил их из соски, чистил, укрывал тёплым одеялом. Львята выросли, окрепли,

им очень понравился новый дом.

3. Анализ содержания рассказа.

— На какие части разделён рассказ? Озаглавьте их.

Примерный план.

1) Что случилось в зоопарке?

2) Какая беда грозила львятам?

3) Как вела себя львица?

4) Как удалось спасти малышей?

4. Пересказ текста.

5. Орфографическая работа.

Выписать слова на доске: кормить, пищали, разъярённая, цеплялась, вытащить.

6. Запись текста. Проверка.

Сочинение № 1

« Мой друг »

Цель: формировать умение связно описывать; раскрыть тему сочинения и основную мысль сочинения.

1. Сообщение темы урока.

— Сегодня на уроке мы с вами будем писать сочинение « Мой друг».

2. Обсуждение содержания сочинения.

— Расскажите, кого мы можем назвать другом. ( Рассказы учащихся)

3. Обсуждение построения (структуры) сочинения.

— В сочинении будут три: начало, основная часть, концовка. О чём можно сказать в начале

сочинения? ( Например, о том, что у вас есть друг.) О чём вы будете писать в основной

части? ( Надо описать друга.) Как закончить сочинение? ( Выразить своё отношение.)

4. Словарная работа.

Постарайтесь использовать слова устойчивые словосочетания: « быть не робкого десятка»,

« звёзд с неба не хватает», « задирает (не задирает) нос».

5. Составление плана:

1) Рост. 2) Лицо. 3) Глаза. 4) Причёска. 5) Походка. 6) говорит. 7) Привычки. 8) Характер.

6. Орфографическая подготовка.

7. Написание сочинений.

Сочинение № 2

Описание животного

Цель: развивать умение составлять текст – описание, точно употреблять имена прилагательные

в речи.

1. Подготовка к написанию сочинения.

— Какое животное вы хотели бы описать?

— Мы опишем только внешний вид животного и некоторые его повадки. Что вы будете доказывать своим описанием, какова будет основная мысль нашего текста?

2. Обсуждение построения (структуры) урока.

— В сочинении будут три части: начало, основная часть, концовка. О чём можно сказать в начале? О чём вы будете писать в основной части? Как закончить сочинение?

3. Словарная работа.

4. Составление плана.

Примерный план

1) Кличка животного, порода.

2) Внешний вид.

— голова, морда (глаза, уши, нос)

— туловище (размер, шерсть, движение)

— лапы, хвост

— повадки, поведение животного

3) Моё отношение к животному.

5. Написание сочинений.

Сочинение № 3

По картинке « Зимние забавы детей»

Цель: развивать умения воспринимать картинку, определять её тему, озаглавливать, передавать её содержание; совершенствование умения правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными и безударными гласными в корне.

1. Знакомство с содержанием картинки; определение её темы, основной мысли; озаглавливание.

— Рассмотрите внимательно картинку. Что изобразил художник? ( Свободные высказывания детей.)

— Какова тема картинки? Как её лучше озаглавить? ( Например: « Зимние забавы детей», «Зимой на улице».)

— Выясним основную мысль картинки. Что хотел художник передать своим рисунком? Каково его отношение к тому, что он изобразил? (Основная мысль можно сформировать так: « Весело зимой ребятам на улице!»

2. Определите структуру рассказа.

— Как лучше начать свой текст? ( Можно начать с предложения, в котором выражена основная мысль. Это позволит все остальные предложения подчинить раскрытию основной мысли.)

— О чём пойдёт речь в основной части? ( Нужно описать занятия детей.)

— Как можно закончить текст? ( Выразить своё отношение к иллюстрации. Например: Мне нравится этот рисунок. Радостно смотреть на ребят.)

3. Орфографическая подготовка.

4. Написание сочинения. Проверка.

Изложение № 1

« Гости»

Цель: развивать умения определять тему текста, устанавливать связь между частями текста и последовательно передавать содержание.

1. Постановка цели урока.

2. Знакомство с содержанием текста и его структурой.

* Чтение текста для изложения.

Гости.

Надумал однажды ёжик соседей в гости позвать. Пригласил Черепаху, Крота, Кузнечика и Сороконожку. Ждал их, ждал, да так и не дождался.

Черепаха и сейчас ещё идёт где- то. Ведь все знают, какая она «быстрая».

Крот под землёй в гости пошёл. Копался, копался, да и сбился с дороги – мимо дома прополз.

Кузнечик задумал свои сапожки подковать, прежде чем к Ёжику идти. Звенел, звенел молоточком, — а тут и ночь подошла. А ночью кто же в гости ходит?

Только Сороконожка приползла к дому Ёжика. Да по пути ноги запачкала. Стала их вытирать — одну, другую, пятую, десятую…

Пока все вытерла, Ёжик лёг спать.

В. Хомченко.

* Ответы на вопросы. Выборочное чтение.

1) Дождался ли Ёжик своих гостей?

2) Почему не пришла черепаха?

3) Как пошёл в гости Крот?

4) Что задумал сделать Кузнечик?

5) Что сделала Сороконожка?

* Выяснение темы текста.

-О чём говорится в тексте? Какова его тема?

* Обсуждение структуры текста.

— Сколько частей в тексте? О чём говорится в вводной части?

— О чём сообщается в основной части?

— О чём говорится в заключительной части?

3. Составление плана текста.

4. Пересказ. Словарная работа.

5. Орфографическая работа.

6. Повторное чтение текста ( про себя ). Затем учащиеся пишут изложение. Проверка.

Изложение № 2

« Куланы»

Цель: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану.

1. Знакомство с содержанием рассказа для изложения (№ 527)

Сначала учитель читает текст, затем учащиеся читают сами и задают друг другу вопросы по содержанию; читают вопросы по учебнику.

— Что вам показалось в рассказе наиболее интересным?

2. Анализ содержания рассказа и коллективное составление плана.

— На какие три части разделён рассказ?

3. Лексико-синтаксическая работа.

4. Орфографическая подготовка.

— Учитель уточняет написание окончаний некоторых слов.

5. Повторное чтение текста.

6. Запись текста.

Изложение №3

« Друзья»

Цель: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану.

1. Знакомство с содержанием рассказа для изложения.

Друзья.

Стояли сильные морозы. Голодно и холодно было в лесу. Однажды Коля увидел в лесу олениху. Она с трудом передвигалась по снегу. Коля осторожно стал подходить к животному. Скоро олениха взяла из рук мальчика овёс. Утром Коля принёс ей угощение. Она стала лизать соль. Олениха привыкла к мальчику. На зов она выходила из березняка.

Сначала учитель читает текст, затем учащиеся читают сами и задают друг другу вопросы по содержанию; читают вопросы.

— Кого увидел Коля? Что он стал делать? Привыкла ли олениха к Коле?

2. Анализ содержания рассказа и коллективное составление плана.

— На какие три части разделён рассказ?

Примерный план.

1) Трудное время.

2) Встреча.

3) Помощь друга.

3. Словарная работа.

олениха, увидел, однажды, овёс, угощение.

4. Орфографическая подготовка.

Учитель заранее подготавливает карточки, и на которых написаны слова и словосочетания.

5. Чтение текста.

6. Написание изложение.

7. Проверка.

Во 2 классе на уроках русского языка ребята изучают очень важные орфограммы:

  • правописание безударных гласных в корне слова;
  • парные согласные в конце и середине слова;
  • правописание чк, чн, рщ, щн;
  • разделительный мягкий знак;
  • раздельное написание слов с предлогами и т.д.

Время от времени учитель проводит обучающие и контрольные диктанты. Их цель проверить навыки усвоения пройденного материала.

Учащиеся учатся находить в словах изученные орфограммы на слух, применять правила правописания, проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки. После каждого диктанта детям необходимо выполнить различные грамматические задания. За их выполнение ставится отдельная оценка.

Нормы оценок в начальной школе за диктант

  • «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.
  • «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
  • «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
  • «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;
  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание:

  • «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
  • «4» — ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
  • «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий;
  • «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.

Список словарных слов для 2 класса (программа Школа России)

Здравствуй(те), прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини(те), капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл.

Диктанты с грамматическим заданием для 2 класса

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №1

Кот и собака

У Маши дома живет кот. Девочка назвала его Пушистиком. Во дворе живет собака Чупка. Пушистик любит играть с собакой. Он хватает Чупку за хвост и уши. А Чупка рычит.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении поставь ударение в словах.
  2. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №2

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

Грамматически задания:

  1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
  2. Запишите, сколько букв и звуков в слове ёжики.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №3

На даче

Хорошо летом. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложение подчеркните слово, в котором звуков больше, чем букв.
  2. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №4

Ненастье

Поздняя осень. Резкий ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льёт холодный дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четверть

Диктант №5

Осень  пришла

Трава  пожелтела  и  пропала. Птицы  тронулись  на  юг. Их  гонят  туда  голод  и  холод. Все  небо  в  тучах. Часто  идут  дожди.  Дует  злой  ветер. Люди  надели  теплые  пальто. С  огородов  и  полей  убрали  последние  овощи. Скучная  картина!

Грамматическое задание:

  1. Во втором предложении выдели основу.
  2. Выпиши  два слова с парной согласной на конце слова и подбери проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №6

Оляпка

Ночью был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу. Это оляпка. Перья ее покрыты жиром. Вскоре птичка выскочила на лед и запела.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выпиши  два слова с парной согласной на конце слова и подбери проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №7

Родина моя

Пришла золотая осень. Деревья оделись в яркий наряд. Берёзки и тополя пожелтели. На осинках красные листочки. Они чуть шелестят от слабого ветерка. Красиво и грустно.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу.
  2. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №8

Ежи

Катился по дорожке колючий шарик. А за ним маленькие серые комочки. Это семья ежей. Вдруг ёжик зафыркал. Он поймал ящерицу. Ежата подбежали. Но добыча ускользнула.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова еж.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №9

В лесу

Зима. Мороз. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с парной согласной и подбери проверочные слова.
  2. Подчеркни в тексте словарные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №10

Мороз не страшен

Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с парной согласной и подбери проверочные слова.
  2. В первом и пятом предложениях подчеркни основу.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №11

Зимой в лесу

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания

  1. Спиши первое предложение, разделив слова для переноса.
  2. Напиши однокоренные слова к слову зима. Выдели корень.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №12

Зима

Зима началась легкими морозцами. Принарядила она деревца и кусты в белые шубки. На каждый сугроб надела шапку. Под снег на ночь спрятала рябчика. А медведь уже с осени залез в берлогу.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу в первом предложении. Подпиши части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №13

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические задания

  1. Подчеркни имена собственные.
  2. В четвертом предложении подчеркни главные члены.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №14

Зимой

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил ледяной домик. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу в первом предложении.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №15

Красота

Весь день идёт снег. Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи. Что за причудливый зверёк? Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота!

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу в первом предложении.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №16

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. И на реке не растаял лед. На еловой ветке сидит маленький зяблик. Он чудесно поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это голосистое эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  2. В 4-м предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.
  3. Сделай звуко-буквенный анализ слова снег.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №17

Скоро зима

После медного звона осени наступает пора ожидания холодов. Падают в лужицу капли с рябины. По веткам снуют дрозды. Скоро всё забелеет. Россыпью гвоздей лежат в воде колючки от ёлок. Берёзка сбросила листья. Только кукушкин лён бодро зеленеет в березняке.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу во втором предложении, обозначь части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант №18

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четверть

Диктант №19

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четверть

Диктант № 20

Весной

Весной в лесу хорошо пахли ёлки и сосенки. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.
  3. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

русский язык 2 класс диктанты 3 четверть

Диктант № 21

Весна

Пригревает мартовское солнышко. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи.

Грамматические задания:

  1. В каждом предложении выдели основу.
  2. Над именами существительными напиши число (ед.ч. или мн.ч.)
  3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком.
  4. Дополнительно. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. 

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант № 22

Дружная весна

Пришла дружная весна. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Кричат весёлые воробьи.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. В каждом предложении выдели основу.
  3. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова. Напиши проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант № 23

Весна

Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел. Присел на пенёк заяц. Звери и птички рады теплу и весне.

Грамматические задания:

  1. В пятом предложении выдели основу и подпиши части речи.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант № 24

Весна

От тёплых лучей солнышка ожила земля. Вот и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все дружно работают.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.
  3. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант № 25

Весной

С далекого юга прилетели грачи и скворцы. От весеннего солнышка проснулись пчёлы в ульях и весело зажужжали. Поля и луга стоят голые, цветов нет. Быстрые ручьи понесли мутную воду к маленькой речке. У реки старый плот и надувная лодка. Вода чуть не утащила их. Мы закрепили их кольями.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.
  4. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант № 26

В лесу летом

Хорошо в лесу в полдень! Красноватые сосны развесили свои иглистые вершины. Зелёные ёлочки выгибают колючие ветви. Красуется белая берёзка с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул свои вырезные листья.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.
  4. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант № 27

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в яркий цвет. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении выдели основу и подпиши части речи.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Подбери 3 однокоренных слова в слову цвет. Выдели корень.
  4. Подчеркни предлоги.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант № 28

Кривая указка

Учительница Нина Васильевна попросила учеников сделать указку. На другой день ребята принесли их. Указки были красивые и ровные. Указки сделали родители. Только одна среди них была кривая. Вася сделал ее сам. Учительница стала работать его указкой.

Грамматические задания:

  1. Сделай звуко-буквенный разбор слова указка.
  2. Выпиши из текста словарные слова.
  3. Подбери 3 однокоренных слова в слову школа. Выдели корень.

русский язык 2 класс диктанты 3 четвертьДиктант № 29

У моря

Дом дяди Андрея стоит у моря. Летом я там жил. Утром меня будил шум волн. Днём я любил наблюдать за их игрой. Красивы были их белые гребни. Сильные волны разбивались о скалы. Летели брызги воды.

Грамматические задания:

  1. В предпоследнем предложении выдели основу и подпиши части речи.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова белые.
  3. Подбери 3 однокоренных слова в слову море. Выдели корень.

русский язык 2 класс диктанты 3 четверть

Диктант № 30

Друзья

Юра Щукин и Алёша Морозов — большие друзья. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни большую букву в именах собственных.
  2. Выпиши из текста однокоренные слова.
  3. Раздели слова для переноса: большие, мальчики.
  4. Подчеркни предлоги.
  5. Сделай звуко-буквенный разбор слова ягод.

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Як знайти периметр трикутника 7 клас петерсон математике 3 по класс самостоятельная работа Решебник Конспект уроку з української мови 2 клас вашуленко головні слова в реченні.

3 класс. Учусь учиться. Петерсон Л.Г. Рабочая тетрадь по математике. Рабочая тетрадь. Учусь учиться Выберите страницу. 1. 2.

3.  Формула работы. 3. 4. 5. 6. ГДЗ. Вариант Самостоятельные и контрольные работы. 20 видео 2 просмотра Обновлен 17 апр.

г. Ещё. Подписаться. Текущее видео. Задание 5 . Вариант Стр. Самостоятельная работа к урокам ГДЗ На пять.  Задание Самостоятельная работа к урокам ГДЗ На пять.Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.  Часть Решение задач на применение таблиц умножения и деления. ЗАДАЧИ С БУКВЕННЫМИ ДАННЫМИ Цель: закрепить знания таблиц умножения и деления и умения их применять при решении задач и примеров; совершенствовать навыки устного счета. Оборудование: карточки для индивидуальной работы, сигнальные карточки, предметные рисунки. ХОД УРОКА I. Организационный момент II. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 3 класса. Часть Download Report. View   Text of Самостоятельные и контрольные работы по математике JkJi vJki! Recommended. 1 4 классы — МАТЕМАТИКА 1−4 классы 1 Автор: Л.Г. Петерсон i. Пояснительная записка Программа разработана.Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) самостоятельные и контрольные работы по Математике за 3 класс, решебник Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. часть 1, 2 лучшие ответы от biosonuyut.ru  Авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс (Перспектива) можно найти. ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс (Учусь учиться) можно найти. ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Петерсон (Учусь учиться) можно найти. Выпуск Страницы. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.  Часть Решение задач на применение таблиц умножения и деления. правы.конкретно правы класс 3 работа самостоятельная петерсон математике решебник по нужная фраза. супер, замечательная Решебник к учебнику «Математика. Самостоятельные и контрольные работы 3 класс» Петерсон помогут в этом деле, ведь данный сборник содержит очень точную и полную информацию по всем заданиям. «Бином», Выпуск Математика 2 клас зошит для контролю навчальних досягнень скачати 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Выпуск Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Сам решебник к учебнику «Математика Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ. Авторы: Петерсон, Невретдинова» состоит из двух частей. В каждую из частей входит следующее: самостоятельные работы к урокам по математике для 3 класса, контрольные работы, переводная контрольная работа за 3 класс, итоговая контрольная за Так же можно проверить свои ответы по Международному математическому конкурсу «Кенгуру». Рекомендация по использованию.

Для проверки себя следует держать под рукой решебник к учебнику «Математика Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ. Авто.Решебник (ГДЗ) для 3 класса по математике самостоятельные и контрольные работы ФГОС часть 1, самостоятельная Авторы учебника: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан. ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс (Перспектива). ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс (Учусь учиться). ГДЗ к домашня робота з математики 6 клас г.п.бевз тетради по математике за 3 класс Петерсон (Учусь учиться). ГДЗ по математике за 3 класс к самостоятельным и контрольным работам Петерсона, Невретдиновой, Поникаровой. Смотреть не скачивая. ГДЗ 3 класс Математика контрольные и самостоятельные работы. Проверить знание ученика можно не только в стенах школы. Однако в учебном заведении ответы проверяет преподаватель. А как же быть дома? В такой непростой ситуации вам поможет ГДЗ по математике 3 класс Петерсона «Самостоятельные и контрольные работы». Решебник не только рассказывает, что правильно, а что нет, но и помогает родителям вспомнить школьную программу без многочасового «штудирования». Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть. УМК «Перспектива». Вариант № Выполни действия: = 90 = = 35 петерсон Контрольная работа 3 класс 3 четверть Л.Г. Петерсон. Вариант № Вырази в указанных единицах измерения: 3 сут. 2ч = ч 8 мин 39 с =. 7 ч 14 мин =.

мин мин =. ч. № Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути 3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.Купить книгу «Математика.

Самостоятельные и контрольные работы. В 2 частях. Выпуск Вариант ФГОС» (Петерсон Л.Г.) в Интернет-магазине biosonuyut.ru Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класс (Петерсон). Самохвалова. Учитель начальных классов.  Самостоятельные и контрольные работы (по программе Л.Г.Петерсон) имеют разноуровневый характер: I уровень – направлен на проверку изучаемого материала по данной теме, минимум, который должны усвоить (оценивается правильность выполнения в три балла); — II уровень – включает в себя задания на более глубокую проверку полученных знаний (+ 1 балл); — III уровень – задания повышенной сложности (+1 балл). Вся работа оценивается в пять баллов, при наличии выполнения I, II и III уровней без допустимых ошибок.

Оценить 0. Содержимое разработки. 1 класс 2 класс 4 класс 5 класс 6 класс. Математика. Английский язык Информатика История Литература Математика Окружающий мир Русский язык. ГДЗ к учебнику математике за АВТОР: Петерсон Л.Г., Недавно на этом сайте стали доступны ответы к учебнику по математике за третий класс авторов года выпуска.

Делать домашнее задание по математике станет легко с нашим сервисом поиска решебников и Ответы. Ответы на задания по математике за третий класс к учебнику Петерсон Л.Г.  Формула работы: 1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 Урок Формула работы: 1 2 3 4 5 6 7 українська мова 8 клас контрольна робота 3 9 10 11 12 Урок Формула работы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Урок Работу нужно выполнять самостоятельно.

Тем не менее, решебник ней можно подготовиться. Например, воспользоваться «ГДЗ по Математике 3 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ Петерсон, Невретдинова, Поникарова Ювента».

Пугач географія материків і океанів 7 клас практикум гдз відповіді школьнику урок 40 математика 5 клас онлайн-решебник.  Быстро подготовиться к самостоятельной работе; Потренироваться контрольна робота з логіки выполнении заданий определённого типа; Узнать немного больше о предмете математика. Самое главное – не использовать слишком часто данную страницу, иначе это может повлечь за собой неприятные последствия. Учитесь, не ленитесь, и тогда ваши оценки будут очень хорошими! Похожие ГДЗ Математика Петерсон.ГДЗ 3 класс Математика самостоятельные и контрольные работы авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) самостоятельные и контрольные работы по Математике за 3 класс часть 1, часть Автора: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. Издательство: Ювента.

Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем. ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс (Перспектива) можно скачать. ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Петерсон (Учусь учиться) можно скачать. Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 3 класса Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю., гдз и ответы к домашнему заданию. ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс (Учусь учиться) можно скачать. ГДЗ к 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть Главная Учебники 3 класс Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть Твитнуть. Поделиться.  В 3-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по книгам из 12 книг комплекта по математике дnя начальной школы автора Основной принцип проведения контроля знаний – минимизация стресса детей.

Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их решебник. В такой непростой ситуации вам поможет ГДЗ по математике 3 класс Петерсона стрибки зі скакалкою 1 клас и контрольные работы». Решебник не только рассказывает, что правильно, а что нет, но и помогает родителям вспомнить школьную программу без многочасового «штудирования».ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 3 класс Петерсон 1, 2 и 3 часть ФГОС решебник от Путина.  Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн. Часть Повторение. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Урок Множество и его элементы. 1 2 3 Урок Способы задания множеств. «ГДЗ по Математике 3 класс Петерсон» призван дать ребятам полноценное представление о предмете, а также прочно выучить основные аспекты. Решебник — польза или вред. Что принесет ребенку использование ГДЗ зависит только от отношения, с которым подходят к работе с этим сборником. Если ученик понимает свою ответственность или его контролируют родители, тогда он большей долей вероятности будет использовать представленные материалы по назначению. А вот в противном случае, при полной вседозволенности и поверхностном отношении к учебе, решебник к пособию «Математика 3 класс Тетрадь для проверочных. ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Перспектива. Тип: Авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю.  Но понять в такой онлайн решебник могут не только взрослые, но и школьники, которые в своих стремлениях к превосходным оценкам готовы прибегнуть ко всем мерам. Сборник станет отличным помощником в обучении, если с его помощью проверять уже готовые домашние задания, или разбираться с пропущенным, плохо усвоенным материалом.  ГДЗ к математику по математике за 3 класс (Перспектива) можно посмотреть. ГДЗ к опис писанки 5 клас тетради по математике за 3 класс Петерсон (Учусь учиться) можно посмотреть здесь.Решебник (ГДЗ) по Математике за 3 (третий) класс самостоятельные и контрольные работы авторы: Петерсон, Поникарова издательство Ювента, год, часть 1, 2.  Авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. Издательство: Ювента Тип: Самостоятельные и контрольные работы, Перспектива. Школьники, которые пользуются ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон не бояться тестирований. Почему? Потому что при помощи этого сборника они могут хорошо подготовиться к любым испытаниям. Математика — весьма непростой предмет, который многие петерсон воспринимают с трудом. Пособие по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. позволяет легко и быстро выполнять любые задания. Конечно, не стоит увлекаться автоматическим списыванием. Рекомендуется вдумываться в материал, анализировать. Такой подход помогает разбираться в изучаемых темах, готовиться к предстоящим проверочным работам и ответам у доски. Отлично работает и метод самоконтроля, когда ученик пытается самостоятельно решить пример, а затем проверяет правильность по Так, ошибки исправляются еще до сдачи тетради на проверку, а успеваемость поддерживается.ГДЗ к 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике збірник рецептур страв і кулінарних виробів зміст класс Петерсон, Невретдинова, Поникарова часть 3/1, 3/Ни для кого не математик, что математика помогает ребенку быстрее развить интеллектуальные способности, но в младшей школе многие дети, как правило, не хотят искать правильные ответы к задачам, полагаясь исключительно на собственные силы.

Порой тяга к знаниям и вовсе пропадает, если хороший решебник вовремя не приходит на помощь. Именно поэтому гдз по математике 3 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы всегда должны быть под рукой. Часть 3/очень ценная информация 3 решебник работа класс самостоятельная петерсон по математике мило))) такой пост распечатать жалко, редко таковое ГДЗ по математике 3 класс Петерсон, Невретдинова, Поникарова онлайн самостоятельные и контрольные работы часть 3/1, 3/Школьная образовательная программа предполагает интенсивное изучение всех основных предметов, за счет чего нагрузка на учеников приобретает колоссальные масштабы.

Единственный способ не проводить все свободное время за уроками – использовать решебники, содержащие полные ответы на соответствующие упражнения.

Причем особого внимания в этом плане заслуживает ГДЗ по математике 3 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы. Часть 3/Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть Главная Учебники 3 класс Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть Твитнуть.

Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а работы в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, №4,). Содержат рекомендации по организации и проведению класса знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 3/1 и выпуск 3/2 предназначены для работы с учащимися 3 класса.Решебник по математике 3 класса к учебнику Петерсона года выпуска.

Готовое домашние задание сделано сразу для трёх частей книги. ГДЗ проверено преподавателями и доступно быстро на сайте ГдзПутина.инфо.  ГДЗ по Математике 3 класс: Издание: Часть 1, 2, Л.Г. — М. Ювента, Перейти к описанию. Автор: Издательство: Ювента.  ГДЗ к рабочей тетради часть 1, 2, 3 по математике за 3 класс автор Петерсон года издания. На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради.

Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной странице рабочей тетради. давайте будем самостоятельная математике класс по петерсон 3 решебник работа мой взгляд, это актуально

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Красивая игра, интересная у Вас получилась, Татьяна Владимировна! Спасибо!

Очень приятно, Надежда Георгиевна, что игра понравилась детям! Спасибо Вам!

Усиленными темпами продолжаем идти к итоговой аттестации, Елена Владимировна! А …

Интересный кроссворд, Елена Владимировна, спасибо!

Сегодня провела занятие, Татьяна Владимировна. За верные ответы дети получали же…

Ольга Викторовна! Спасибо за внимание к моим работам! Вам тоже творческих успехов!

Елена Владимировна, большое спасибо за замечательную работу. Это правило необход…

Категория Окружающий мир 3 класс содержит материалов: 536

Страницы: 1 2 3 26 27 »

Тест 62 по теме «Итоговый тест по окружающему миру»

s80490769

В презентации представлен контрольно-измерительный материал «Итоговый тест по окружающему миру» для 3 класса в тестовой форме (2 варианта). Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, школьникам и их родителям.

Филворд «Домашние животные»

Окружающий мир 3 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация

s41253406

Филворды не только вызывают интерес детей к предмету, но и способствуют развитию внимания, сосредоточенности, наблюдательности, усидчивости, способствуют развитию познавательной активности учащихся, творческого потенциала, логического мышления, внимания и наблюдательности.

№79071 |
23.09.2021 |
Зое4ка

| 0.5Mb

Интерактивный тест по теме «Животный мир»

s19743342

Интерактивный тест «Животный мир» по окружающему миру (УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс) создан в программе Microsoft Office Power Point» (шаблон Баженова) для обучающихся 3 класса. Ресурс даст возможность учителю проверить качество усвоения знаний по одноименной теме.

№78697 |
20.08.2021 |
Латышева

| 0.2Mb

Интерактивный тест «Города Золотого кольца»

s17364331

Интерактивный тест «Города Золотого кольца» по окружающему миру (УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс) создан в программе Microsoft Office Power Point» (шаблон Баженова) для обучающихся 3 класса. Ресурс даст возможность учителю проверить качество усвоения знаний по одноименной теме.

№78654 |
19.08.2021 |
Латышева

| 0.4Mb

Наглядно-демонстрационный материал «Золотое кольцо России»

s49734346

Наглядно-демонстрационный материал «Золотое кольцо России» предназначена для работы на уроках окружающего мира и поможет учащимся познакомиться с городами Золотого кольца (УМК «Перспективная начальная школа»). Работа выполнена с использованием технологического приёма «Всплывающие окна»/

№78653 |
19.08.2021 |
Латышева

| 3.8Mb

Дидактическая игра «Факторы здоровья» по теме «Мы и наше здоровье»

98061103

Дидактическая игра «Факторы здоровья» по окружающему миру для 3 класса. Создана в помощь учителям начальных классов. Используется на этапе закрепления фронтально или индивидуально. Можно применить во внеклассной работе, летнем лагере. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2010.

№78652 |
19.08.2021 |
valyusha

| 0.8M

Наглядно-демонстрационный материал «В моем саду»

s79987399

Наглядно-демонстрационный материал «В моем саду» предназначена для работы на уроках окружающего мира и поможет учащимся познакомиться с плодово-ягодными культурами сада (УМК «Перспективная начальная школа»). Работа выполнена с использованием технологического приёма «Всплывающие окна».

№78587 |
17.08.2021 |
Латышева

| 1.7Mb

Наглядно-демонстрационный материал «Птицы русского леса»

s72037943

Наглядно-демонстрационный материал «Птицы русского леса» предназначена для работы на уроках окружающего мира и поможет учащимся познакомиться с птицами лесов России (УМК «Перспективная начальная школа»). Работа выполнена с использованием технологического приёма «Всплывающие окна» в редакторе Microsoft Office PowerPoint 2007.

№78586 |
17.08.2021 |
Латышева

| 1.0Mb

Интерактивное пособие «Орешки для белочки»

s96104117

Интерактивное пособие «Орешки для белочки» познакомит учащихся с различными видами наиболее распространенных орехов. Ресурс состоит из 12 слайдов. Презентация выполнена с использованием технологического приема «Карусель».

№78554 |
16.08.2021 |
Латышева

| 2.5Mb

Наглядно-демонстрационный материал «Цветы, которые сорвал ветер-2»

s97174238

Наглядно-демонстрационный материал «Цветы, которые сорвал ветер» познакомит учащихся начальных классов с разнообразным миром бабочек. Презентация выполнена с использованием технологического приема «Интерактивная лента» и будет полезна учителям начальных классов, воспитателям ДОУ, родителям дошкольников и первоклассников.

№78430 |
12.08.2021 |
Латышева

| 4.3Mb

Дидактическая игра «Письма друзей» по теме «По знаменитым местам мира»

s72466591

Дидактическая игра «Письма друзей» по окружающему миру для 3 класса, УМК «Школа России». Используется фронтально или индивидуально на этапе закрепления темы «По знаменитым местам мира». Можно применить на внеурочной деятельности или в летнем лагере. Презентация выполнена в программе Microsoft Power Point 2010 с применением технологического приема «Волшебный конверт».

№78411 |
12.08.2021 |
valyusha

| 1.9Mb

Дидактическая игра «Страны мира»

s31421742

Дидактическая игра «Страны мира» по окружающему миру для 3 класса, УМК «Школа России». создана в помощь учителям начальных классов. Используется фронтально и индивидуально на этапе закрепления. Можно использовать во внеурочной деятельности, летнем лагере.

№78403 |
11.08.2021 |
valyusha

| 1.9Mb

Наглядно-демонстрационный материал «Цветы, которые сорвал ветер»

s75605757

Наглядно-демонстрационный материал «Цветы, которые сорвал ветер» познакомит учащихся начальных классов с разнообразным миром бабочек. Ресурс состоит из 16 слайдов. Презентация выполнена с использованием технологического приема «Интерактивная лента» в программе Microsoft Office Power Point» 2007 и будет полезна учителям начальных классов, воспитателям ДОУ, родителям дошкольников и первоклассников.

№78350 |
09.08.2021 |
Латышева

| 3.0Mb

Тест по теме «Круговорот воды в природе»

s89307328

Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Его можно использовать на уроках окружающего мира, на занятиях кружка, факультатива, во внеклассной работе. Цель: проверить и скорректировать знания учащихся по теме.

№78212 |
04.08.2021 |
Cerg68

| 0.4Mb


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector